Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#81 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 27 мая 2010 - 11:35

При атаке конницы в лоб, она вязнет в разомкнутом строе стрелков и расстреливалась линейной пехотой.

Не получиццо..... Ибо кавалерию пускают в атаку не сразу, а примерно в средине боя когда у отрядов начал уменьшаться боевой дух из-за убитых, если игрок вменяемый. При ударе по стрелкам можно приказать кавалерии бежать дальше на линейку, чтобы та не сделала залп, ударив по пехоте можно смело отправлять на другие оряды неся панику и неразбериху в ряды врага.
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#82 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2010 - 01:37

Слышал такое мнение, что чем больше солдат в отряде, тем менее эффективнее действует АИ. Т.е. при 160 чел. в отряде, он действует более эффективно, чем в 400. Кто-нибудь проводил подобного рода тесты, или же наблюдения? Поделитесь результатами.
  • 0

#83 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 01:42

Подозреваю что это так. Path-finding в игре слабый. Чем больше человечков тем больше толчеи. И особенность того что отряд например должен закончить полностью передвижение прежде чем дать залп.Я почти уверен что с гиганскими отрядами ИИ ведет себя просто жалко.
  • 0

#84 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2010 - 09:59

Странно, вроде места на карте вполне достаточно, да и играют так многие. С чем связанн подобный диссонанс?
  • 0

#85 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 июня 2010 - 10:11

Vicing, это так. ИИ не умеет грамотно управляться с большими стеками. Поэтому на движке Warscape 3 (ИТВ и НТВ) до сих пор стоит ограничение - до 20 отрядов на армию, потому что ИИ с большим кол-вом людей вообще не сможет воевать адекватно. Он и с парой тысяч солдат справиться не может.
  • 0

#86 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2010 - 10:27

Ну и дела :rolleyes: По идее должно быть наоборот, т.к. АИ по идее намного проще автоматизировать процесс и быть "везде", чего человек лишён по определению. При таком раскладе, по меньшей мере странно выглядят увещевания людей, играющих с увеличенными отрядами и при этом ругающие АИ за тупость -_-
  • 0

#87 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 июня 2010 - 10:32

Vicing, с увеличенными отрядами ИИ будет лишь глупее. На самом деле всё логично: с одним отрядом всё легко, ИИ может сосредоточиться именно но нём. А когда таких отрядов 20, то ИИ попросту не успевает приглядывать за каждым, поэтому зачастую кажется, что враг избирает тактику "камикадзе".
  • 0

#88 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 12 июня 2010 - 10:50

Всё таки согласитесь, что это более применимо к человеку, которому сложнее контролировать 20 отрядов, чем один. Особенно, если они растянуты/разбросанны по все карте.
  • 0

#89 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2010 - 14:20

Кто вам мешает увеличить через скрипты(самое простое, есть способы и лучше) численность юнитов и проверить утверждение о глупости тактического AI при больших отрядах? ДартМод оперирует юнитами до 600 солдат, особой тупизны я не видел. Кроме того, есть моды увеличивающие зоны развертывания и расстояния между стеками перед сражением, т.ч. скученности и моментальной бойни нет. И у игрока и у AI есть время на развертывание юнитов и пространство для маневрирования ими на поле боя.

Сообщение отредактировал agnez: 14 июня 2010 - 14:21

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#90 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2010 - 19:22

А чем вам способ через скрипт не нравится?П.С. Почему тогда на многих турнирах сражения проводятся на обычных размерах отрядов?

Сообщение отредактировал Vicing: 14 июня 2010 - 19:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II