Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#71 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2010 - 14:23

В Риме котировалось, что угодно. Но против компа... Это шахматное построение здорово смахивает на легионую тактику по Ливию. Отсюда и ножки растут... То что Вы предлагаете как раз напоминает другую военную иллюзию - "косой" боевой порядок Фридриха Великого. Кстати номер пройдет. При условии, что Ваш противник уступает Вам в способностях. Предполагаю, что деление Gust'м боевого порядка на два крыла вызвано вполне определенными причинами. Вы предполагаете, что управление таким "крылом" осушествляется как единым целым, т.е. группой . Уверен, что это не так. Группа №1 и группа №2 действует как единое целое только до боевого соприкосновения. А потом одна из групп действительно используется как единое целое, а второй группой игрок управляет непосредственно, формируя тактическую связку для обеспечения локального превосходства на фланге построения. Другое дело, что управлять такой связкой эффективно далеко не по силам дилетанту (невзирая на мнение самого дилетанта конечно). Поэтому возможно тактика и была допущена в массы из клановой кладовой. Иже по силам не каждому, а желание поиграть на поле боя по клановым правилам в народе наличествует. Важен по-моему сам принцип использования, а не конкретная реализация. Состав "крыльев" изменится вместе с балансом (патчем, DLC), но идею можно использовать. Если подумать конечно ....
  • 0

#72 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 07 мая 2010 - 15:27

насколько знаю шахматный порядок в риме не используется, все равно строят в линию пехоту. игра имеет мало общего с реальностью в реале такое было нужно лишь потому чтобы атаковать в три волны, соответственно думаю предполагалось либо преимущество в количестве, либо не достаток в пространстве. И вообще насколько я помню римская тактика была далеко от совершенства, они ломили по центру и практически не использовали кавалерию. Особенно до ганибала. Сначала шла первая волна - гастаты (молодые войны), потом принципы (самая основа войска) и триарии (старые проверенные но уже не молодые войны).И тот же ганибал дубасил римлян и  хвост и в гриву, пока один из римских полководцев не взял на вооружении тактику ганибала.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#73 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2010 - 16:09

Ну э-э... Не совсем так. Ни хрена римляне у Гани не научились во время войны (я имею ввиду 2-ю пуническую). Слишком велика была разница между армиями Рима и Карфагена, особенно в принципе комплектования. Просто тов. Кунктатор воспользовался сильной стороной армии Рима и слабостью армии Карфагена. Что до Сципиона, то его армия ничего общего с республиканской не имела - наемники (правда местные - италийские). После войны такая практика была мгновенно забыта, иже была опасна для Республики. Но процесс пошел... Война была длительной и результатом был фактический конец республиканского Рима. Разорение мелких и средних землевладельцев способствовало организации наемной армии и созданию Империи. Просто процесс затянулся (почти на столетие), что мне и удивительно ... М-да. Если подумать, то Gust прав. Ведь он говорил не о армии Рима, а о отдельном полководце.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 07 мая 2010 - 16:14

  • 0

#74 Igor2003

Igor2003

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 20:17

Другое дело, что управлять такой связкой эффективно далеко не по силам дилетанту

Ну так как я не могу слишком оперативно управлять (дилетант), то поэтому и ищу способы облегчающие мне манёвры. Оттянув назад свой фланг, я даю себе возможность переключить на некоторое время внимание на атакущем фланге. А клановцы, я так понял, все свои открытия в секрете держат :rolleyes: Кто же тогда ветку по военным хитростям организовал? :rolleyes:
  • 0

#75 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2010 - 21:12

Что у кланов в загашнике и какой смысл в секретах - это надо спрашивать у кланов. Сам смысл обьединения игроков в клан может быть в этом. И конечно в том, что обьединение происходит на фоне необходимости введения общих правил для сетевого боя, раз это не может обеспечить разработчик. Казалось бы что проще при приглашении к игре обеспечить первоначальное построение не около красной линии, ввести поддержку ограничений по составу и обеспечить штрафы за досрочно оконченное сражение - все "больные" места сетевого спорта в серии. Но этого нет... Поэтому само образование структур типа клана предопределено. А образовали ветку сами кланы. Вы можете высказать предположения по мотивам и сами. Что до управления тактическими связками, то кто мешает использовать те, что по силам игроку ? Кстати и общие правила образования таких связок "по руке" не секрет.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 07 мая 2010 - 21:14

  • 0

#76 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2010 - 15:01

Берете Анку, Василия Ивановича и тачанку и стреляете с мушкетометов по мерзким австриякам :lol: А по поводу секретов, вон с Джоном играйте, после игры так 5-7 уже немного толк придет что да как не так!)))Кстати, кто-то пользуется горячими клавишами? Там пройти вперед и т.д.?

Сообщение отредактировал Leode: 20 мая 2010 - 15:06

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#77 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 20 мая 2010 - 18:12

Кстати, кто-то пользуется горячими клавишами? Там пройти вперед и т.д.?

бег - rстоп - backspaseсгруппировать - gну еще пробел нажимаю чтобы видеть куда отправил когобольше вроде как нет идти вперед делаю через стрелочки в интерфейсе
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#78 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 20:53

Берете Анку, Василия Ивановича и тачанку и стреляете с мушкетометов по мерзким австриякам :lol: А по поводу секретов, вон с Джоном играйте, после игры так 5-7 уже немного толк придет что да как не так!)))Кстати, кто-то пользуется горячими клавишами? Там пройти вперед и т.д.?

Пользуюсь только мыкой -_-
  • 0

#79 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2010 - 01:41

Ох... прямо-таки военная академия :)Ну тогда и я скажу - всяко бывает, но нижеуказанные вещи соблюдаю неукоснительно:а) фланги крепкие и всегда под присмотромб) мобильная артиллерияв) кавалерия в первой фазе боя (сближение) сидит и курит пока не позовутг) стараемся разъединить силы вражьи так, чтобы самим при этом остаться в кучеи я думаю, что все эти правила в той или иной мере соблюдают все присутствующие, потому как это прописные истины во все времена. Все остальное решают своевременное реагирование и опыт (сын ошибок трудных).ЗЫ: насчет гор.клавиш - почти все делаю ими т.к. тракторист по натуре. :) А! да. и вместо мыши у меня планшет :)

Сообщение отредактировал azpaz: 21 мая 2010 - 01:43

  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#80 Chernets

Chernets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 6

Отправлено 26 мая 2010 - 21:10

Наблюдал как в сетевых битвах использовали такую хитрость:егерей или стрелков в режиме "тактика лёгкой пехоты", усаживали в плотную перед строем линейной пехоты. Преимущества таково расположения пехоты. Двойной ружейный огонь, лёгкой пехоты и по верх их голов линейной пехоты. При атаке конницы в лоб, она вязнет в разомкнутом строе стрелков и расстреливалась линейной пехотой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II