Тактика и военные хитрости в сражениях
#61
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:09
#62
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:50
#63
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:19
#64
Отправлено 30 апреля 2010 - 13:05
Так Вы же хотели тактику! Вот вам приемы и принципы, а каждый бой это будет уникальная тактика, которую вы применили, основываясь на приемах и основах ведения бояКакое-то сомнительное открытие ... Эт случаем не из заставок перед битвой. Может справочник издать ? Типа "выучи японский за три дня". Или вот "Сто один способ забивания гвоздей".
An investment in knowledge always pays the best interest
#65
Отправлено 02 мая 2010 - 18:08
#66
Отправлено 05 мая 2010 - 17:11
Сообщение отредактировал golibas: 05 мая 2010 - 17:12
#67
Отправлено 05 мая 2010 - 17:46
Здесь скорее дело не в шахматном порядке а в нубстве французишки
#68
Отправлено 06 мая 2010 - 20:36
Этот бой совсем не показатель эфективности шахматного порядка. Французы тупо убили свою каваллерию на давно выстроенных каре, вместо того чтобы расстрелять эти каре пехотой. Что может быть ценного в шахматном порядке? Вижу только:1. Возможность отступить первой линии сразу после первого выстрела, чтобы избежать ответного. Если первая линия - расыпные стрелки (дальность выстрела + рассыпной строй для уменьшение потерь + стреляет весь отряд) , то эффет есть. А линейка может и не успеть отойти не получив ответа. 2. Атака каваллерии через промежуток и быстый её отход назад если противник стал в каре.Но есть важный недостаток: враг в случае, если идёт сплошным строем, получает начальное преимущество в концентрации. Да и лишние манёвры - уверичивают вероятность ошибки. В любом случае перестреливаться в шахматном против сплошного не выгодно.Что перевешивает достатки или недостатки?РЕПЛЕЙ тактики сражения в шахматном порядке]]>
#69
Отправлено 06 мая 2010 - 23:05
#70
Отправлено 07 мая 2010 - 11:41
А в риме котировалось такое построение? Я тогда в сети не играл. Но с компом такой фигнёй как шахматный порядок не занимался. Там сплошной строй в центре и мощный удар тяжелой кавалерией во фланги с прорывом в тыл, не останавливаясь на рубке. И снова удар. Вот и вся тактика была.Но вот предложенный Gostом приём смещения во фланг интересен. Наверное и эффективен будет вариант смещения всего строя, а не только половины. При этом дальний фланг как бы оттягивается чуть назад, и поэтому становится обороняющимся. А кавалерия остаётся на этом дальнем фланге на достаточном расстоянии от противника. но приблизительно на уровне своей пехоты и угрожает ударом во фланг противника, если он будет там атаковать. Можно здесь создать и перевес в кавалерии. И при удобном случае и атаковать и здесь замешкавшегося протвника (лучше сначала его кавалерию, чтобы выйти в тыл). А кавалерию с наступающего фланга использовать для отражения возможной атаки кавалерией противника. Её можно иметь слабее, так как она будет поддержана перевесом в пехоте (да и всё внимание будет здесь).Возникает мысль, что это "построение" вызвано ностальгией по РТВ (какой ее хотели бы видеть). Самое интересное, что подобные идиоты и реале случаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II