Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Лориэна

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#503282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:54


JE5EbUM.png



Эльфы Лориэна

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:05

  • 0
Изображение

#61 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 января 2012 - 01:51

One_Love не знаю взято ли что-то у буржуев от карты, но она другая, расположение фракций не такое как в ТА
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#62 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 03 января 2012 - 01:54

One_Love не знаю взято ли что-то у буржуев от карты, но она другая, расположение фракций не такое как в ТА

Спасибо за ответы!
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#63 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 января 2012 - 22:44

но мне просто не живется с мыслью, что у другой фракции(хоть и союзной) есть лучшие луки чем у меня.))

Тогда решение простое играйте Мирквудом)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 января 2012 - 22:45

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#64 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 03 января 2012 - 23:23

Тогда решение простое играйте Мирквудом)))

А вот тут то и появляется когнитивный диссонанс. Я уже сказал раньше почему мне нравятся именно Лориэнски эльфы, и хотя я люблю всех эльфов именно эти мне ближе.И все же, не хочу показаться настырным и некультурным, но... ведь вы же еще как я понял не начали заниматься конкретно эльфийскими племенами(не считая привью и арта наверное), с моделями войск и городов и прочего и прочего, поэтому все что я хочу - это лишь чтобы Вы показали мои комментарии(аргументы) остальным разработчикам. Если же вы уже создали все линейки юнитов и заправили их характеристиками и прочим, то прошу эту просьбу проигнорировать.

Сообщение отредактировал One_Love: 03 января 2012 - 23:25

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#65 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 января 2012 - 00:07

One_Love
Твои комменты все разрабы читают. ))
Могу сказать одно. Каждая фракция имеет свой конек. Лесным эльфам у нас не поднялась рука дать крутые доспехи. Преимущественно у них легкие и редкие средние. Зато луки - самые что ни на есть. У Лориэна с доспехами получше, но луками уступают лесным.
Мы понимаем, что нравятся тебе лориэнские эльфы, но это не довод. Мне например Нолдоры нравятся, хочу им дать лучшую броню, самые лучшие луки и крутую каву, и чтобы гномов Пармизана валили. :) Это ж бред, не так ли?
Ни эльфы лесного королевства, ни эльфы Лориэна одинаково зевать не будут. По крайней мере по задумке так. У каждого будет много проблем, должно хватить, чтобы не скучать во время игры.

Сообщение отредактировал Letif: 06 января 2012 - 00:07

  • 0
Изображение

#66 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 января 2012 - 00:49

One_Love
Твои комменты все разрабы читают. ))
Могу сказать одно. Каждая фракция имеет свой конек. Лесным эльфам у нас не поднялась рука дать крутые доспехи. Преимущественно у них легкие и редкие средние. Зато луки - самые что ни на есть. У Лориэна с доспехами получше, но луками уступают лесным.
Мы понимаем, что нравятся тебе лориэнские эльфы, но это не довод. Мне например Нолдоры нравятся, хочу им дать лучшую броню, самые лучшие луки и крутую каву, и чтобы гномов Пармизана валили. :) Это ж бред, не так ли?
Ни эльфы лесного королевства, ни эльфы Лориэна одинаково зевать не будут. По крайней мере по задумке так. У каждого будет много проблем, должно хватить, чтобы не скучать во время игры.

Благодарю!) Очень приятно что мнение не игнорируется.) Насчет гномов Пармизана повеселило.) По сообщениям на форуме я сразу понял что среди разработчиков он главный заступник бородатых. :D

Ну насчет того что нравится не нравится - это не аргумент, то я естественно согласен, но я уже объяснил почему Лориэнские лучники должны быть капельку лучше(опыт отстрела в лесах от всякой нечисти и набегов орков ГОМГ и Дол-Гулдура хотя бы, в то время как Лесные пировали). В любом случае спасибо за внимание.

P.S. Не стоит забывать что у Лесных Эльфов будет еще и конница легкая и быстрая, но Вы возможно дадите возможность Лориэнцам хотя бы нанимать конницу у Рохана(впрочем я ею практически не пользуюсь играя за Лесных эльфов в TATW) если такое возможно, и если будет соответствовать балансу.

Сообщение отредактировал One_Love: 06 января 2012 - 01:04

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#67 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 января 2012 - 01:19

Да запарили уже. У гномов хороший ближний бой, у эльфов дальний, чего вы к гномам приципились??? Почему никто не пишет про уберных эльфов со стеками из стрелков??? Всем именно гномы покоя недают)))Я хочу сделать баланс чтобы рулила именно тьма, а не светлые, никакие ни эльфы и не гномы. Светлые должны выживать, а не все гасить. Убер фракция это Мордор, ни Гондор который в упадке, ни эльфы которых мало, ни гномы которые раздробленны.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#68 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 января 2012 - 01:50

Да запарили уже. У гномов хороший ближний бой, у эльфов дальний, чего вы к гномам приципились??? Почему никто не пишет про уберных эльфов со стеками из стрелков??? Всем именно гномы покоя недают)))Я хочу сделать баланс чтобы рулила именно тьма, а не светлые, никакие ни эльфы и не гномы. Светлые должны выживать, а не все гасить. Убер фракция это Мордор, ни Гондор который в упадке, ни эльфы которых мало, ни гномы которые раздробленны.

Согласен, все так и должно быть кроме одного "но", которого я хочу чтобы вы избежали. У меня в TATW обычно уже к 100му ходу Гондор остается без половины территорий(спасибо Мордору и Хараду), а от Рохана остается лишь 1-2 крепости(спасибо Изенгарду, слабой коннице и Мордору), а это на мой взгляд абсолютно не правильно. Они должны пасть, но пасть куда позже. Кстати если все вот так вот, то как тогда победить зло? В любом случае нужно будет кольцо кидать в гору, которая находится в центре Мордора или уничтожить самих орков просто, т.е. по другому кроме как идти в лоб не получится. Поэтому нужно чтобы "светлые" фракции именно объединились и помогали друг другу, а не просто состояли в союзе для галочки... впрочем я прекрасно понимаю, что этого желают все и что комп по настоящему более менее помогает лишь в Сёгуне втором, но тогда как?... как победить зло?

Сообщение отредактировал One_Love: 06 января 2012 - 01:54

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#69 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 января 2012 - 13:00

One_Love, по первому это подкорректировать невозможно, каждую игру будет разная ситуация, это же ТВ. Я например 2 раза в TATW более 100 ходов играл, оба раза Мордор даже Минас-Тирит захватить немог, а Изи вообще обычно дальше Изенгарда не мог продвинуться.

Ну если играете за добро думаю зло победить сможете, хоть что ты не делай игрок всегда будет сильнее компа.
Планируются некоторые скриптовые союзные битвы, или хз, вообщем какое то взаимодействие с помощью скриптов. Но мы не хотим сильно заскриптовывать мод во избежание багов, поэтому в большенстве союзник будет такой же тупой как и везде.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#70 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 января 2012 - 13:51

По этому поводу, попробуйте поставить стратегический ИИ как в КоВе, там союзники помогают друг другу и достаточно активно. И можно поставить дипломатию как в моде Барона, там нерушимые союзы между светлыми (но это вряд ли подойдёт из-за концепции мода).
  • 0
По ту сторону добра и зла.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II