Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Лориэна

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#503282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:54


JE5EbUM.png



Эльфы Лориэна

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:05

  • 0
Изображение

#71 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 января 2012 - 20:35

One_Love, по первому это подкорректировать невозможно, каждую игру будет разная ситуация, это же ТВ. Я например 2 раза в TATW более 100 ходов играл, оба раза Мордор даже Минас-Тирит захватить немог, а Изи вообще обычно дальше Изенгарда не мог продвинуться.

Ну если играете за добро думаю зло победить сможете, хоть что ты не делай игрок всегда будет сильнее компа.
Планируются некоторые скриптовые союзные битвы, или хз, вообщем какое то взаимодействие с помощью скриптов. Но мы не хотим сильно заскриптовывать мод во избежание багов, поэтому в большенстве союзник будет такой же тупой как и везде.

В TATW последнем патче как-то подредактировали, и в итоге Изенгард действительно не может пробиться дальше своей столицы, а если и пробивается то только за счет Мордора, который захватывает первые территории Рохана только на ходу эдак на 150-160м. Гондор тоже начинает падать примерно в это же время.

Конечно мозги игрока никто не отменял, но мне например как эльфу да и тебе как гному будет куда сложнее победить, хотя бы потому что нужна ассимиляция населения, а это очень долго, ведь действительно классные юниты требуют по 75% культуры.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#72 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2012 - 01:06

о лориэнских "пограничниках" Халдир, Румил, Орофин:
Они были в одежде темно-серого цвета и не были заметны среди древесных стволов, если только не двигались резко. - ВК братство кольца
если интересно, то для пущей историчности можно в серое одеть охраников границ и/или мстителей и/или стрелков галадримов и для отрядов этих генералов :)

Сообщение отредактировал otseola: 17 февраля 2012 - 10:19

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#73 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:17

а это для стражей владык (или хранителей покоя)
На южном крае лужайки росло самое высокое дерево из всех; его огромный ровный ствол блестел, как серый шелк; он уходил вверх, туда, где начинались покрытые листьями первые ветви. Рядом стояла широкая белая лестница, и у ее подножья сидели три эльфа. При приближении путников они встали, и Фродо увидел, что они высоки и одеты в серые кольчуги, а с плеч у них свисают длинные белые плащи.
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#74 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:50

а это для стражей владык (или хранителей покоя)
На южном крае лужайки росло самое высокое дерево из всех; его огромный ровный ствол блестел, как серый шелк; он уходил вверх, туда, где начинались покрытые листьями первые ветви. Рядом стояла широкая белая лестница, и у ее подножья сидели три эльфа. При приближении путников они встали, и Фродо увидел, что они высоки и одеты в серые кольчуги, а с плеч у них свисают длинные белые плащи.

Очень интересно. Я как-то и не заметил это когда читал книгу.) Видимо я настолько привык к их образу в ВК Джексона(они там в темно-зеленом цвете), что не обратил на это внимание и представил просто одежду Халдира и его братьев при встрече с Братством из фильма.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#75 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:42

Учтем... Лориэнские плащи дают возможность прятаться где угодно. У нас есть в концепте задумка, что лориэнцы и будут самыми "скрытными".
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#76 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:58

Python, да все эльфы. В меньшей степени Нолдорцы, в середке Лориэн и Мирквуд, в большей Авари и ТЭ.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#77 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:00

Учтем... Лориэнские плащи дают возможность прятаться где угодно. У нас есть в концепте задумка, что лориэнцы и будут самыми "скрытными".

к слову:"Каждому они дали плащ с капюшоном, сшитый по размеру из легкой и теплой пряжи Галадриэль. Трудно было определить цвет плащей: под деревьями они казались серыми, как сумерки, но когда они двигались или попадали под луч света, то становились зелеными, как листья в тени, или коричневыми, как хлебное поле ночью, или темно-серебряными, как вода при свете звезд"

Сообщение отредактировал otseola: 17 февраля 2012 - 23:01

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#78 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:15

Python, да все эльфы. В меньшей степени Нолдорцы, в середке Лориэн и Мирквуд, в большей Авари и ТЭ.

А почему всем кроме разве что Нолдорам и ЛЭ не дать большую скрытность(Нолдоры понятно, а ЛЭ эта скрытность практически и не нужна потому что они почти везде окружены свободными землями или светлыми фракциями?)? И как она вообще действует на карте и в бою?
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#79 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:43

One_Love, а что как то не так написал??? Что значит "почему всем"???? Я же написал что скрытность будет у большенства юнитов эльфов. Мнеьше всего срытных юнитов будет у Нолдоров. Какие вопросы???

Скрытность дает возможность прятаться в лесу. Так же армии на страт. карте могут устраевать засады если армия состоит из юнитов со скрытностью.

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 февраля 2012 - 23:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#80 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:51

Скрытность дает возможность прятаться в лесу. Так же армии на страт. карте могут устраевать засады если армия состоит из юнитов со скрытностью.

Что, можно будет устраивать засады даже там где на страт. карте открытая местность(поле например)? :unsure:
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II