Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Лориэна

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#503282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:54


JE5EbUM.png



Эльфы Лориэна

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:05

  • 0
Изображение

#81 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:08

One_Love, а что как то не так написал??? Что значит "почему всем"???? Я же написал что скрытность будет у большенства юнитов эльфов. Мнеьше всего срытных юнитов будет у Нолдоров. Какие вопросы???

Скрытность дает возможность прятаться в лесу. Так же армии на страт. карте могут устраевать засады если армия состоит из юнитов со скрытностью.

Нет, ты сказал, что есть три уровня скрытности. Первое - плохое(нолдоры), второе - среднее(Лориэн, ЛЭ), и третье - высокое(ТЭ, Авари), и я подумал что есть какие-то уровни, поэтому я спросил почему бы не дать Лориэну высокую скрытность, однако теперь я понял, что нет никаких уровней, а есть лишь скрытные юниты и не скрытные и их кол-во в фракциях.

P.S. Разве не все юниты могут прятаться в лесах на стратегической карте?
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#82 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:11

One_Love, ясно.

Прятаться в лесах на страт. карте могут только армии с этой способностью. Просто в ТА этот скилл поголовный. А мы хотим сделать его уникальным.

Поэтому если хотите засад собирайте армии с этой фитчей))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#83 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:35

One_Love, ясно.

Прятаться в лесах на страт. карте могут только армии с этой способностью. Просто в ТА этот скилл поголовный. А мы хотим сделать его уникальным.

Поэтому если хотите засад собирайте армии с этой фитчей))

Видимо я в ТАТВ переигрался. Действительно засады нужно делать только с скрытными юнитами.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#84 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 03 апреля 2012 - 18:16

Чи не чекає на ельфів переробка, подібна до гномівської?Не ждет ли эльфов такая же переработка, как и гномов?
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#85 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:35

Угу... Я уже над этим подумал... Нольдоры прятаться не умеют...
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#86 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 02:00

Я это предлагал Витову, поэтому решил добавить и сюда.Предлагаю дать Лориэну три территории. Одну на западе, одна центральнее(столица) и восточная, чтобы Мордор с Дол Гулдура мог атаковать туда.Естественно весь золотой лес должен быть прикрыт деревьями и лишь два входа(восточный и западный) на которых будут стоять те два города/замка будут единственными "проходами" в Лориэн. Т.е. не возьмешь проход - не попадешь в Лориэн.P.S. Что с модом? Когда выйдет обещанная пре-альфа? Или дух покинул эти места на этот раз окончательно?

Сообщение отредактировал TheUtopian: 10 января 2013 - 02:09

  • 0

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2013 - 10:58

TheUtopian,

P.S. Что с модом? Когда выйдет обещанная пре-альфа? Или дух покинул эти места на этот раз окончательно?

Почитайте, очень познавательно, и многие вопросы отпадают. http://totalwar.fun/...showtopic=39048
  • 0

xA0omDh.png


#88 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 15:38

TheUtopian,

Почитайте, очень познавательно, и многие вопросы отпадают. http://totalwar.fun/...showtopic=39048

Я все это прекрасно понимаю, просто обещали еще месяц назад, что вот вот выпустят пре-альфу. Да и в принципе мне интересно остался ли кто-нибудь кто работает над модом.

Сообщение отредактировал TheUtopian: 10 января 2013 - 15:38

  • 0

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2013 - 15:46

TheUtopian, все таки не внимательно вы статью читали, раз задаете одни и те же вопросы.
  • 0

xA0omDh.png


#90 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 15:46

TheUtopian, все таки не внимательно вы статью читали, раз задаете одни и те же вопросы.

А там случайно не упоминается про то что разработчик не должен в таком случае обещать какие-либо примерные даты? Может лучше помолчать? Тем более мой второй вопрос был о команде. О том сколько людей осталось кто работает над модом.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II