Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#151 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 декабря 2011 - 12:41

Да нет, у них так же будет первый юнит, просто в отличие от других рас у эльфов первый юнит регуляр. Да в облегченных (! но не легких) доспехах будет, но статы у него будут как у регуляра, мораль как у регуляра и прочее.У Авари в первой казарме будет Шепот звезд первый юнит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 декабря 2011 - 12:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#152 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 08:31

Я не про ополчение как таковое а про юнит, который будет наниматься на 15-20% культуры+ соответствующее здание. Ополчением я его так по привычке назвал. Если такой юнит будет - шикарно!
  • 0

#153 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 17 декабря 2011 - 15:41

Python

Кстати, их же можно уже вставить в игру и погонять, так сказать, в поле? Чтобы знать, что именно видоизменить?

Фракция Авари готова на 90%, но есть косячки. Будем доводить до ума, займёт какое-то время.
  • 0

#154 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 25 января 2012 - 12:17

всем салют. сам еще только по началу глазами пробежал. но, видимо, моргот - человек сурьезный) возможно материал будет полезен:]]>http://internetwars....php?f=44&t=2865]]>

Сообщение отредактировал otseola: 25 января 2012 - 12:18

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#155 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 января 2012 - 13:00

otseola, прикольное у них взаимодействие, один лепит другой рисует по развертке.

VIR, прочитал что у тебя там текстура поплыла, у меня тоже была такая проблема, нужно убрать оптимизацию по вершинам при конвертации в обж, она автоматом может сшить смежные вершины. Видимо модель где то сшита а развертка нет, или наоборот, поэтому текстура и плывет. Ну или оптимизация не причем и это уже в процессе создания модели ошиблись.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#156 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 25 января 2012 - 22:39

Parmizan, уху) но ведь описание и анализ - дай Боже) при том, что авари-то с первой эпохи не сильно поменялись, можно (если можно/нужно), если есть время уделить, и с их концепта чагонибудь позаимствовать.п.с. нифтему кнечно, но все же: как имена для обращения выделять? на других форумах обычно понику тыкнуть хватает, а здесь чето не выходить

Сообщение отредактировал otseola: 25 января 2012 - 22:43

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#157 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 января 2012 - 23:23

otseola, внизу сообщения кнопка с силуэтом человека.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#158 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 26 января 2012 - 07:30

пасиб Parmizan, но так и не нашел. силуэт человека у мя рядом с ником, и он отображает профиль.а по делу: предлагаю аварям изначально быть очень плохих отношениях с гномами. ведь именно с ними они воевали, и гномов было много в войске прислужников мелькора. а авари это все еще помнять.

Сообщение отредактировал otseola: 26 января 2012 - 07:35

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#159 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2012 - 11:02

otseola,

ведь именно с ними они воевали, и гномов было много в войске прислужников мелькора. а авари это все еще помнят.

Мелькором его перестали называть еще когда он в Валиноре был ;). Моргот он.


PS оффтоп - А вообще если честно - мне совершенно не нравятся концепты Рахера. Это чисто мое мнение и я его никому не навязываю разумеется. Фантазия у него конечно багатая - но то что он рисует в большинстве похоже на китайское фэнтэзи или японское анимэ мало похожее на то, что описывал Толкиен в Сильмарилионе... ярко, красиво - не абсолютно не реалистично ... а фэнтэзи Толкиена - оно именно приближенное к реализму должно быть.
  • 0

#160 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 26 января 2012 - 11:41

Мелькором его перестали называть еще когда он в Валиноре был ;). Моргот он.Фантазия у него конечно багатая - но то что он рисует в большинстве похоже на китайское фэнтэзи или японское анимэ мало похожее на то, что описывал Толкиен в Сильмарилионе... ярко, красиво - не абсолютно не реалистично ... приближенное к реализму должно быть.

оффтоп:SHREDDER, согласен. но ведь сам-то он себя все равно мелькором называл, я так сказть проявляю уважение к его вымышленной личности:)янаверное не прально понял понятие концепта, и потому сам непрально выразился. я подразумевал что-то из самого характера фракции, имена, которые там предлагались и т.д. а по поводу исполнения - так я понимаю, что здесь небо и земля

Сообщение отредактировал otseola: 26 января 2012 - 11:49

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II