Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#161 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 января 2012 - 13:08

SHREDDER, рисует он неплохо, + даже в цвете делает, ну согласен те же Авари у меня в голове напр. намного мрачнее.
А в целом не читал Сильмарилион, думал что там как раз все такое яркое, поэтому и первую эпоху делают пестрой.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2012 - 13:56

еще по-оффтоплю))

Parmizan,
я тоже не читал - я сейчас как раз аудиокнигу слушаю ))). Удобно, время не теряется, можно рисовать или моделить - и слушать.

Если серьезно - то Толкиен не описывал в деталях внешность разных племен эльдар. И про авари у него полслова сказано... и про всех остальных.

Единственное что я пока про внешность услышал - высокие шлемы, некоторые с гребнями, сверкающие доспехи, кольчуги, длинные мечи и высокие щиты, копья, луки, кое кто с двуручными секирами. Все!

Т.е. на самом деле очень похоже на концепт эльфов Вархаммера, чем на то что сотворили художники Джексона...

Т.е. и линейки юнитов Я БЫ составлял именно так - все они вышли из одного народа по сути и отличаться должны минимально - цветами по сути да парой уникальных юнитов. Это и быстрее реализуемо и более приближенно к источнику.

PS и кстати - про устрые ушки я тоже н езаметил в Сильмариллионе ;)... вот ведь лажа...
  • 0

#163 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 января 2012 - 13:58

PS оффтоп - А вообще если честно - мне совершенно не нравятся концепты Рахера. Это чисто мое мнение и я его никому не навязываю разумеется. Фантазия у него конечно багатая - но то что он рисует в большинстве похоже на китайское фэнтэзи или японское анимэ мало похожее на то, что описывал Толкиен в Сильмарилионе... ярко, красиво - не абсолютно не реалистично ... а фэнтэзи Толкиена - оно именно приближенное к реализму должно быть.

Лично у меня сложилось мнение по Силльмарилиону что перворожденые любили красивые доспехи и красок не жалели.

Т.е. и линейки юнитов Я БЫ составлял именно так - все они вышли из одного народа по сути и отличаться должны минимально - цветами по сути да парой уникальных юнито

У них произошел раскол (поэтому они довольно разные). Кто то остался в средиземье, кто то уплыл на запад, кто то потом вернулся с Феанором за сильмарилами, кто то сдружился с наугримами и т.д.

PS и кстати - про устрые ушки я тоже н езаметил в Сильмариллионе -728-th.gif... вот ведь лажа...

Мода на уши, а точнее эталоном длинных ушей стали эльфы ДнД (Подземелье и Драконы сеттинг такой)

Сообщение отредактировал Степан: 26 января 2012 - 14:02

  • 0

Всем пока ребятки.


#164 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 26 января 2012 - 16:05

otseola, прикольное у них взаимодействие, один лепит другой рисует по развертке.

VIR, прочитал что у тебя там текстура поплыла, у меня тоже была такая проблема, нужно убрать оптимизацию по вершинам при конвертации в обж, она автоматом может сшить смежные вершины. Видимо модель где то сшита а развертка нет, или наоборот, поэтому текстура и плывет. Ну или оптимизация не причем и это уже в процессе создания модели ошиблись.

Да я разобрался в чем дело. Дело в том, что в XSI есть одна особенность, он не любит открытых граней, все обьекты должны быть закрыты. Я просто упустил из виду, что милка то наоборот не любит закрытых граней. Проблема уже решилась, порезал грани.

SHREDDER

А вообще если честно - мне совершенно не нравятся концепты Рахера.

а мне очень нравится, я потому и стал им помогать в своё время, с Гондолина начилось. Не люблю темные проекты, меня по этому Третья эпоха не привлекла, так ради интереса поигрплся малость.
  • 0

#165 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 января 2012 - 16:17

VIR, ааа... ты не в максе моделишь, понятно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#166 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 26 января 2012 - 17:26

VIR, ааа... ты не в максе моделишь, понятно.

К хорошему быстро привыкаешь XSI, к Максу вообще не тянет.
  • 0

#167 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 30 января 2012 - 23:22

бредовая мысль, которая никак не будет соответствовать толкиновской "действительности", но так и тянет написать:когда саурон получит кольцо, (я ведь правильно понимаю?, что) у светлых не останется шансов. поэтому предлагаю, чтобы дать хоть какую-нибудь надежду, дать большую фору авари. а фору вот такую: когда саурон захватит уже почти все и вся у авари, те вспомнят своего первого владыку Ту, и призовут его. он придет через несколько ходов, предварительно поломавшись, мол в средиземье ему не интересно. но ведь это все ж таки дагор дагорат, битва битв, последняя битва мира, кода еще, если не сейчас он должен вернуться чтобы спасти своих любимых авари? тем более, что он любилсредиземье до того как ушел. ту будет навороченный сверх меры, будет придавать страшный боевой дух, но далеко не как саурон, и все же заберет в могилу пару-тройку отрядов. по-моему может придать безнадежности средиземья отчаянный характер.идея, еще раз повторюсь, бредовая. но ведь может придать изюминку) это ж фэнтэзи, можно и пофантазировать в рамках приличий

Сообщение отредактировал otseola: 30 января 2012 - 23:27

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#168 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 января 2012 - 23:27

otseola, а откуда ж призовут (в рамках приличий)? ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#169 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 30 января 2012 - 23:49

otseola, а откуда ж призовут (в рамках приличий)? ;)

нуу, насколько я помню, у него (у Ту) были свои чертоги недалеко от священного озера, где он и скрылся и больше туда никто не входил и не выходил. а так как он один из могущественных духов древности, то не должен умереть и существует потребляя энергию эру-знает-откуда. оттуда и призовуть)
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#170 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 31 января 2012 - 11:35

Python, а ведь правда идея с Ту интересна. Он ведь майяр, значит бессмертен. Сделать на стратегической карте уникальный объект: гора с водопадом, чертоги Ту. И при полной жопе игрок может разбудить могущественного духа. Там кроме Ту обитали духи послабей их можно дать ему в свиту.А можно и так сделать пару квестов для того что бы разбудить могущественного чародея, который поможет сокрушить слугу своего врага, а после опять уйдет на покой.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II