Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#11 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:43

Да глефа это что то! Сразу хранитель мечей вспоминается) А двуручное оружие вообще будет(с анимацией?)По сути они дикари и есть в каком то смысле. Отрваные от мира
  • 0
Бот Оромэ

#12 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:47

wene, мы не хотим фракций клонов. И так 3 фракции эльфов очень похожи. Ещё и Авари должны быть клонами???
Поэтому придумали абсолютно новый стиль эльфов. Решили сделать хищных ездовых животных (это ещё заслуга Crashkill) и девушек добавили. По мне вышло очень интересно и необычно.

И вообще что все спорят с Оромэ))) он лучше знает)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 декабря 2010 - 17:48

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#13 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:47

По сути они дикари и есть в каком то смысле. Отрваные от мира

оторванные от мира - да. но не дикари. у них превосходные доспехи, магия - лучшая в мире, они просто изолированы, но это не мешает им самосовершенствоватся!
  • 0

#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:11

Arlas, вот об этом и речь. Это анклав. И пока остальные эльфы ходили туда-сюда, истребляя себе подобных, авари совершенствовались и основные свои умения направляли на защиту своих земель и борьбу с Тьмой в Средиземье. Я представляю, ох, как несладко им пришлось после первого исхода эльфов на острова Блаженных.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:11

Arlas, согласен. Но доспехи лучше у гномов)
  • 0
Бот Оромэ

#16 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:21

Супер,безумно хочу поиграть за Авари,особенно на кошках поскокать.....я считаю что у каждой фракции должен быть какой-то особеный отряд,чтоб хотелось поиграть за все фркакции....вот у авари это кошки и девчата....А можно еще им добавить медведей,пускай даже без наездников(прорывная пехота,что-то вроде тролей,но слабее в пару раз) или же маленьких кошек,без наездников,со слабой зашитой и нападением,но с очень большой скоростью(будут служить для захвата в плен бегуших врагов,как псы в риме) 
  • 0

#17 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:28

У Авари не будет таких юнитов как Маги Авари=)??? А можно будет сделать, чтоб у них лучники среляли не огненными стрелами, а каким нибудь особенном пламенем...)))
  • 0

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:38

Возможно и будет. Вместо осадных. Тут всё в анимацию упирается. Не просить же её у тоаварищей из команды CoW. А чтоб самим сделать - это время нужно.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:44

кречетыу щаз канешно плюсану за идеи линейки но предыдущая, даже с теми ошибками выглядела уникальней.счаз она гораздо больше похожа на линейки остальных эльфов. на тактике ведь не скажется то что некоторые войны женского пола, а кто-то катается не на лошадях. а в области тактики линейка обычна:ополчение - метатели дротиков и лукари (ваще обыкновенней некуда)регулярка - копейщики, пикейщики, лучники, лёгкая кава, аналог мечников (ударный юнит) - всё, кроме ударного юнита обычныевот элита выделилась, но концепцию разборочных глеф убрали(хотя она реализуема), в итоге вместо 1 прикольного юнита получили 2. "хевиДД" и "лайтДД" чтоли? а элитарных лукарей/пикейщиков/каву сделали АОРи авари с топорами будут смотрется не очень.
  • 0

#20 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:50

Arlas, как раз женский пол будет чувствоваться не только внешне но и на циферках)) Специально для этого думаю что у них будет "+" а что "-"))))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II