Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:57

1. Стража Торгового Пути (АОР)
Универсальная пехота. Элитные воины, охраняющие главный торговый форпост, где Авари обмениваются товарами с восточными кланами Гномов. Вооружение - длинный лук, топор и небольшой щит.

Доступен, если в союзе с гномами и само поселенире под контролем.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:00

Krechet, сорри за невнимательность)) Ну вот норм будет лук+посох (дробящий). Помоему необычное сочетание.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 декабря 2010 - 20:44

Да уж если стража, то мне какое-то длинное древковое оружие видится, а то "стражи с набалдашниками" как-то оно не того ))) Кстати, можно этому единственному юниту из авари сделать какие-нибудь церемониальные одежды, чтобы хоть выделялся среди "индейских" юнитов. Хотя вспомнил - красивые белые витые посохи у эльфов в фильме "Лепреконы" были.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#34 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:40

Имхо, стоит вернуть в линейку магов Куэйвена. Один уникальный отряд в десять человек по примеру COW точно не повредит, разнообразит игровой процесс. Фракция и без того получается уникальной: необычные виды оружия, женщины-воины, наездники на хищниках. А будут еще и маги! Также не понятно, почему убрали Перворожденных. Впрочем, можно в один из AOR отрядов добавить оисание, что именно они являются перворожденными.Непохо бы также ввести юнит: воины-женщины, которые в качестве оружия используют духовую трубку, из которой стреляют отравленными иглами. Назвать можно: "Отравленный ветер".
  • 0

#35 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:52

Анимацуии для духовых трубок в природе нет(и вряд-ли реально сделать). А магов и я хочу, но зависит от того, будет ли анимация.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#36 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:46

Можно же сделать магов на основе юнитов «греческий огонь», мне кажется смотрелось бы не плохо если у магов из посохов извергался огонь, (получаться маги огня) =))))
  • 0

#37 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:51

Муха, в принципе можно подумать в качестве малочисленного отряда у авари
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2010 - 15:08

Маги делдаются без проблем с любой боевой магией(смотрим CoW). В данном случае правильнее всего банальных огневиков. Но проблема в том, что надо или просить аниму у товарищей из CoW или делать самим. Плюс там правки эффектов и снарядов идут. Ну и баланс учёсть.

Сообщение отредактировал Krechet: 12 декабря 2010 - 15:08

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2010 - 11:35

У Толкина принципиально, что женщины не участвуют в войне, патриархальное общество.Вспомните, как стыдились роханцы тела Йовин на феленорском поле:"Имраиль спешился и скорбно преклонил колена у носилок, чествуя воителя,чья доблесть спасла Гондор в роковой час. Поднявшись, он взглянул на Эовин иизумился. - Но ведь это женщина? - сказал он. - Неужто жены и мужи Ристаниибьются ныне бок о бок? - Нет! - отвечали ему. - Одна лишь царевна Эовин, сестра Эомера, была снами, и горе нам, что мы об этом не знали", тоже самое у эльфов, гендерные роли у всех одинаковые - я думаю, что даже спасение Арвен Фродо из первой части фильма - жуткий, недопустимый феменизм для мира Арды.Так, что не стоит уподобляться и лепить амазонок.
  • 0

#40 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 11:38

Krechet, не я категорически против эльфа с топором. Причины:
- Это варварское оружие не соответствует образу эльфа.
- Эльф не так физически силен чтобы эффективно махать этим оружием.
- Уникальность пропадает, топор используют многие фракции, теперь ещё и эльфы???
- Я придумал два других эльфийских оружия чем они вам не нравятся??? (двухсторонний меч и посох с набалдажниками)

Почитай Сильмариллион Глава :"О разорении Белерианда" там упоминаеться отряд Белега Могучего Лука из Дориата, состоящий из синдар вооруженных боевыми секирами!

Сообщение отредактировал Targitai: 13 декабря 2010 - 14:07

  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II