Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Орков

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:25


nhODk2B.png
Союз Племен Гоблинов и Орков



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:23

  • 0
Изображение

#91 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 марта 2012 - 14:41

Короче мой ответ такой)) Раз в battle ME 2 именно у гоблы пауки, то у нас они так же будут у гоблы.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#92 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2012 - 16:47

видимо, потому-что у мордора и без этого много разнообразных и сильных юнитов?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#93 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 19:00

Parmizan,

Раз в battle ME 2 именно у гоблы пауки, то у нас они так же будут у гоблы.

МЕ2 не есть бэк :) По бэку паучков надо сделать ребелами в Лихолесье и Кирит Унголе.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#94 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 22:06

Мне кажется пусть лучше будут паучки у гоблинов, это придаст им некую особенность и будут интересно смотреться, главное чтоб пауки бегали, как пауки))). Варги есть у изенгарда, сев. орков, гобла будет приманивать играков своей паучей конницей.
  • 0

#95 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 22:21

Муха, ну можно сделать паучков гоблинам. Ради играбельности можно и немного пожертвовать бэком.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#96 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 марта 2012 - 22:25

Вот Муха понял мою идею.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#97 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 12:45

Parmizan, да я тоже понял. Просто я в первую очередь забочусь о бэке, а уж потом об играбельности.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#98 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 марта 2012 - 12:50

Морандир, средиземье не так забэкованно как та же ваха, тут больше поля для фантазии, т.к. рамок особых нет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#99 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 27 марта 2012 - 16:51

Penpen, поумничал?

Типа того, но больше пошутил. Имхо идея с Балрогом прикольная, данж на движке тотал вор)
  • 0

#100 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 августа 2013 - 12:31

Обновлена шапка темы. Как видно в названиях подразделений присутствует некая брутальность. Не всегда легко найти подходящее правильное название, поэтому пришлось использовать грубый сленг.


VII Линейка юнитов

ОПОЛЧЕНИЕ
1. Снаги падальщики - Снаги Мглистых гор - дротики/дубина
2. Снаги черви - Снаги Мглистых гор - ятаган/ручной щиток
3. Снаги нюхачи - Снаги Мглистых гор - лук/ятаган
4. Охотники пустошей - Полу-орки Севера - дротики/дубина
РЕГУЛЯРКА
5. Гоблины терзатели - Гоблины Мглистых гор - топор/маленький щит
6. Гоблины плеваки - Гоблины Мглистых гор - лук/кривой меч
7. Резаки черногоблы - Черные гоблины - 2 меча
8. Волчьи шмыгачи - Черные гоблины - волчьи наездники/копье/кривой меч
9. Гоблины трощители - Гоблины Серых гор - булава/маленький щит
10. Гоблины зубоскалы - Гоблины Серых гор - копье/средний щит
ЭЛИТА
11. Морийские крушеглоты - Черные гоблины - секира
12. Морийские швиряги - Черные гоблины - лук/кривой меч
13. Черные щиты - Черные гоблины - копье/ростовой щит
14. Морийские шипастые черногоблы - Черные гоблины - алебарда/кривой меч
15. Орки пещерники - Орки Мглистых гор - шестопер/маленький щит
16. Орки подсекатели - Орки Мглистых гор - алебарда
17. Пещерные тролли - Тролли - дубина
18. Горные тролли - Тролли - кочерга
19. Большие топороносцы - Бледные орки стаи сумрака - секира
20. Орки крушители - Бледные орки стаи сумрака - булава/средний щит
21. Варгоезды гоблины - Гоблины Серых гор - варгские наездники/алебарда/маленький щит
ТЕХНИКА
22. Баллисты хобгоблинов
23. Катапульты хобгоблинов
ФЛОТ
24. Орчья баржа

  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II