Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Орков

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:25


nhODk2B.png
Союз Племен Гоблинов и Орков



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:23

  • 0
Изображение

#71 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2012 - 19:35

а волкулаков не получиться впихнуть вместо пауков?(они то как раз были союзниками гоблинов)и еще вопрос пауки будут наниматься на территории Мирквуда?(в пещерах то они не водились.)
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 марта 2012 - 21:22

1982egoist, незнаю... я метался между варгами и пауками. Ещё не решил если честно... но хочу наездников на пауках. А так слишком уж будет экзотично волки+пауки в линейке...

Сообщение отредактировал Parmizan: 22 марта 2012 - 21:22

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 22:41

Parmizan,гоблины будут схожы с гоблинами ТА
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#74 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 марта 2012 - 22:48

Parmizan, меня убивает, когда люди не видевшие еще ни одной модели или арта, начинают гадать на кофейной гуще и делать выводы. :epis: Не отвечаем, пускай продолжают гадать. )))

Сообщение отредактировал Python: 22 марта 2012 - 22:48

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#75 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 02:37

Печально что вынуждены урезать количество юнитов...Фракция смотрелось очень интересно и разнообразно.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#76 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2012 - 11:33

лучше варги, чем пауки, имхо. волки ведь и в книге были, и самостоятельно были неплохой боевой единицей (братство кольца). а пауки только в хоббите, да и то в мирквуде. при этом, как можно приручить такую "скотину", как паук? как заставить его биться, да еще и показать кто друг кто враг, да еще и верхом на него сесть? пауки были сами по-себе, если только не злая воля их направит, гоблинам это не дано. да и не по книге и даже не по фильму это.поэтому предлагаю, если и добавлять пауков, то в мордор (в район дол-гулдура), но не в гомг.

Сообщение отредактировал otseola: 23 марта 2012 - 11:38

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#77 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2012 - 12:03

Parmizan, а ты сделай пауков AOR юнитами для Мордора в Дол-Гулдуре и для ГОМГ в Мирквуде или Дол-Гулдуре.  Для Мордора будет интерес не сливать эту крепость, а для игрока за ГОМГ будет выбор или дружба и волки или пауки как экзотика и война с сильнейшей фракцией.Просто волкулаки были союзниками орков в набегах на людей, даже в битве поучаствовали, а паучки в лесу тусили.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#78 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 марта 2012 - 12:10

otseola, насколько мне помнится в хоббите пауки вместе с гоблой и варгами набижали. Т.е. одной аравой.

Ну Шелоб живет в пещере, почему другие пауки не могут в пищерах жить...

Будут Пауки АОР и в мирквуде и в некоторых пещерах гоблы.

Да думаю это хорошая идея сделать пауков АОР в дол-гулдуре для мордора.

Сообщение отредактировал Parmizan: 23 марта 2012 - 12:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#79 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 23 марта 2012 - 12:16

otseola, насколько мне помнится в хоббите пауки вместе с гоблой и варгами набижали. Т.е. одной аравой.

Они были отдельно всё-таки. Орки с варгами около Мглистого хребта и в Битве Пяти Воинств. Пауки - в Лихолесье. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#80 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2012 - 13:38

Parmizan, честно признаюсь, хоббита читал давно, потому деталей не помню, по набегу ничего сказать не могу, вечор обязательно гляну. но в общих чертах помню, что пауки были твари обособленные, и сами орки их боялись.
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II