Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Орков

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:25


nhODk2B.png
Союз Племен Гоблинов и Орков



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:23

  • 0
Изображение

#81 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 марта 2012 - 13:40

otseola, т.е. вы предлагаете выпилить пауков вообще из мода???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#82 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 марта 2012 - 16:05

По идее пауки должны быть рабельны как и деревья эти в Фангорне. ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#83 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2012 - 17:14

Помнится читал про Балрога,где его хотят сделать отдельным от орков Мглистых гор.По такому же принципу можно и энтов сделать и пауков...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#84 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 23 марта 2012 - 20:10

Може павуки зустрічалися й нечасто, геймери звикли до них, в основному, через 'The battle for the Middle-Earth II'.Тому вважаю, павукам - бути.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#85 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2012 - 22:49

Parmizan, нет.я посмотрел в книгу. пауки действительно присутствуют только в одном эпизоде - нападении на гномов ночью, когда те заблудились в мирквуде. гоблинов там не было (их бы не пропустил беорн, если только не крупный отряд). больше их нигде нет вообще. получается с гомг у них связи нэмае. да и географически они напали на гномов уже на территории лесного королевства. получается: - пауки если и будут под чьим-нибудь влиянием, то под влиянием дол-гудура, тем более не будь лиха в этом замке, не появились бы и эти твари, т.е. самой причиной их существования являтся злая "аура" дол-гулдура - абсолютно поддерживаю разрабов в том, что у лесного королевства на старте всего одна область, они реально не контролировали мирквуд.а так как пауки представляли в мирквуде большую силу, так, что хозяйничали в землях трандуила, то не включить их в мод будет преступлением против средиземья. я предлагаю не давать их гомг, а дать их дол-гулдуру.+ чего я не упомнил, они имеют интеллект и речь, конечно глуповатые, однако ж по-умнее и по-хитрее тех же орков. а это огого
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#86 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 марта 2012 - 23:26

+ чего я не упомнил, они имеют интеллект и речь, конечно глуповатые, однако ж по-умнее и по-хитрее тех же орков. а это огого

ты хотел сказать троли , а не орки , те же орки намного умнее тролей
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#87 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2012 - 09:57

неет. именно орки. сколько терппения и выдержки нужно для того, чтобы в самый удачный для себя момент почти без боя взять 11 гномов живьем. хотя это пауки, кнечно у них это все от природы будет, но разве эти качества не признак высокого интеллекта? + рядом с пленниками даже во время переполоха стоял охранник, что тоже большой плюс к их организованности. те же урук-хаи (даже урук-хаи!) во время нападения отряда эомера бросили хоббитов, а у них был приказ от сарумана(!).
потому, мое мнение по поводу их включения в мод - однозначно включать. но опять же, не на стороне гомг
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#88 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2012 - 11:49

otseola, хобиттам от изенгардцев удалось спастись только из-за Гришнака,который преследовал свои цели, а пауки нападали изподтишка в темноте и то была драка. Так что наделять пауков особым интеллектом нельзя, тем более что те же орки взяли гномов без пыли и шума(в пещере)а ГОМГ нужно дать, те и те слуги Сарумана вот и спелись(придумать сложный квест и сделать найм только в Мирквуде).
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 марта 2012 - 12:23

otseola, если последовать вашим советам тогда нужно забить на гоблинов на пауках...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2012 - 13:19

Parmizan, это то, на что я надеюсь, однако если подумать, то это теоретически возможно1982egoist, я не говорю об особом интеллекте, повторюсь, что все-таки они глуповаты. просто хотел поправиться, я ведь сначала думал, что они вообще как звери бездумные. однако ж чтобы спеться с ними гоблины должны быть более могущественными в плане мудрости, знания и колдовства. а у них с ентим слабовато.а гришнак ведь был из мордора, т.е. урук хаи оставили таки хоббитов без охраны, получается даже если бы не гришнак, они бы могли уползти, тем более с развязанными у одного из них руками.

Сообщение отредактировал otseola: 24 марта 2012 - 16:39

  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II