Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#221 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:07

Parmizan, а к каким регионам пока привязаны юниты АОР? (ну, кроме стражи КД, ессно :) )
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#222 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:10

Tryggvi,
Воины черноволосы (АОР) - восточ. провы
Стража Казад-Дума (АОР) - казад-дум (мифрил)
Щитоломы (АОР) - казад-дум (мифрил)
Дружина древних королей (АОР) - эренбор
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#223 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:16

Parmizan, ну, тут единственный выход вижу - сократить пул Кхазад-Дума.
Скажем, такая схема - перенести мифрильных щитоломов в Эребор. Логика тут такова, что в Эреборе еще остались старинные мифрильные доспехи (ну, как кольчужка, доставшаяся Бильбо), вот щитоломы потому и экипированы.
А дружину древних королей поместить в Синие горы с той логикой, что под "древними" понимаются исчезнувшие Ногрод и Белегост. Ну, тогда название будет метафорическим, конечно же. То есть это просто отборные гномы Синих гор, хранящие память о былых временах - потому и называют себя таким образом.

Но я согласен, что всё это - с огромной натяжкой :(

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 ноября 2011 - 13:18

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#224 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:27

Tryggvi, условие найма щитол. и стражи наличие мифриловой кузницы, её никак не может быть в эренборе. А дружина слишком хороша чтобы помещать её на запад.
Едиственный варик это кого то из регуляров НО.

Воины гномов - основной регуляр
Скауты - единственный стрелок регуляр
Воины камня - должны быть в любой армии
Гномы с алебардами - единственная анти кава до появления элиты.

Можно конечно добавить 13 юнита и не парится))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#225 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:33

Parmizan,

Можно конечно добавить 13 юнита и не парится))

Так это самый приятный вариант, господин гномовержец ;) Но тут уж тебе решать.

PS. А насчёт мифрильной кузни - я вот и пытался объяснить, что они все в старьё наряжены. Т.е. можно без кузни обойтись. Ну да ладно. -_-

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 ноября 2011 - 13:34

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#226 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 13:38

Tryggvi, мы хотим расширить условия найма. Напр. для Щитоломов нужно:
- Казад-дум))
- Последняя казарма
- Мифриловая кузница

Только тогда можно их построить. Они будут сразу в мифриле, грейда понятно не будет т.к. круче мифрила ничего нет, да и при броне 20 делать грейд на 21 это тупо)) Тоже и со стражей.

Но вы не думайте что я даю гномам убервафлю)) Точнее я её даю конечно)) Они будут почти такими же редкими как слоны, кроме того что всего одна область их производит.


Ну чего кого даем западным тогда??? Метателей огня или щитоносцев??? В принципе щитоносцы это реприт а метатели не очень подходят западникам, но зато необычный юнит.
Может какие то другие варианты??? Не из старой линейки, может двуручников с топорами??? Может историки скажут кто там на западе мог жить...
Но это будут регуляры 100%.
Предлагайте)) Время есть))

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 ноября 2011 - 14:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#227 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:02

От метателей огня отказались? Регуляр и тоже АОР
  • 0
Изображение

#228 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:39

Я тоже за метателей огня, хотя их вообще бэком сложно оправдать, не то что для конкретных Синих гор, а вообще... Всякие взрывчатые вещи обычно ассоциируются с Врагом.Однако юнит действительно необычен, что хорошо. Гм, ну как вариант: заменить взрывающиеся снаряды на камни/металлические ядра. Такие, по идее, не по площади должны бить, а с эффектом пробивания нескольких противников (как баллиста). Отряд получится не столь мощным, как метатели "гранат", потому можно сделать их более стойкими в рукопашной, чем это бывает у аналогичных юнитов (наффатуны в ваниле или шахтёры в Вахе). Ну, это всё что могу предложить. Мне кажется, всяких секироносцев не надо. И так полно ударной пехоты с двуручным оружием.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 ноября 2011 - 15:43

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#229 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:54

Ладно тогда так метатели будут восточных, черноволосы западных... или черноволосы на востоке живут????
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#230 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:59

Parmizan, черноволосы должны быть на востоке.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II