Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#261 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 13:59

Undertaker170494,

Надеюсь ты прав. В оригинале у меня половина армии Драконоборцев и мне приходиться их увольнять и нанимать снова, а потом вести в горячие точки. С железной стражей слава богу получше дела обстоят.

Я тоже надеюсь :)
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#262 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:54

Что за ерунда. И что вы хотите стражу КД во всех городах строить и пополнять??? В чем уникальность тогда???Да и это невозможно, если юнит прописан как АОР в каком либо регионе строить и пополнять его можно только там, вроде бы.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#263 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 17:53

Нелогично АОР юнита переобучать в любой другой местности кроме его родной.Так что даже если технически возможно так сделать, то не стоит.

Сообщение отредактировал fogon: 04 декабря 2011 - 17:56

  • 0

#264 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 04 декабря 2011 - 18:00

fogon
Parmizan

я согласен что не логично и т.д, но не вести же их допустим из барад дура аж переабучаться в тот же казад дум....

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#265 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:03

Если сделать половину отрядов гномов АОР, то пополнять их будет практически невозможно из-за разбросанной по всему Средиземью гномьей территории. Это и без того усложнит трудность кампании за гномов. Я конечно понимаю, что ваш мод хардкорный, но не настолько же. :blink:

Parmizan,

Что за ерунда. И что вы хотите стражу КД во всех городах строить и пополнять??? В чем уникальность тогда???

Строить - там, где этот юнит строится. Пополнять - в городах, где есть самая лучшая казарма(она по-любому появится не на 1 ходу) и в родном городе юнита.
И это вовсе не ерунда. :) Задали не очередной вопрос из серии "а введите гномам вон тех вот слоников, они такие няшные", а вполне нормальный вопрос про пополнение АОР юнитов. ;)

Сообщение отредактировал Морандир: 04 декабря 2011 - 20:04

  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#266 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:10

Морандир, я против даже если это возможно, это нелогично. Откуда для тех же СтрКД мифрил например в любом регионе кроме мории?? Нигде его быть не может, а соответственно нигде их нельзя пополнять кроме Мории. Это редчайшая элита, и пополнять их извольте в надлежащем месте, тоже и относится к уник. регулярам. На то они и уники что их пополняют в определенных местах, только на востоке напр. живут черноволосы, пополнять черноволосов в других регионах тоже бред. Да, нужно гонять, да не всегда удобно, и что с того??? Напрягает вас это?? Не стройте их, какие проблемы.

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 декабря 2011 - 20:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#267 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:51

В элите есть юнит Щитоломы AOR, а к какой местности у него привязка?
  • 0

#268 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 20:59

Эх... Придет в голову хорошая идея да не нравится разрабам она. Ну ничего. :) Все равно от этого мод хуже не станет :) Благодаря вашему кропотливому труду.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#269 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:01

Если сделать половину отрядов гномов АОР, то пополнять их будет практически невозможно из-за разбросанной по всему Средиземью гномьей территории. Это и без того усложнит трудность кампании за гномов. Я конечно понимаю, что ваш мод хардкорный, но не настолько же. :blink:

Parmizan,

Строить - там, где этот юнит строится. Пополнять - в городах, где есть самая лучшая казарма(она по-любому появится не на 1 ходу) и в родном городе юнита.
И это вовсе не ерунда. :) Задали не очередной вопрос из серии "а введите гномам вон тех вот слоников, они такие няшные", а вполне нормальный вопрос про пополнение АОР юнитов. ;)

ЭЭЭЭ. Про слоников осторожней! ;) В игре они вполне нормальная боевая единица. Я просто предложил.
Parmizan. Проблем нет, но не строить нельзя=). Просто из за того что переобучать их можно только в одном месте очень трудно их применять. 1-2 боя и назад на переобучение. Неудобно очень. Я понимаю, что мифрил вещь очень редкая и делать его во всех городах читерство, но может сделать спец строение оооооооооооооочень дорогое, которое может доставлять из той жё Мории по оооооооооооочень дорогой цене мифрил и темсамым переобучать юнитов? Конечно доставка пусть будет ходов этак на 5-10. Что то типа караванов. Другим фракциям тож можно запелить, чтобы они так же могли элиту переобучать чтоб не четерить. Если это возможно подумай над предложением на досуге ок? не требую выполнять данную прихоть и тем более делать это в бэтке или спешить с решением, но может потом что нибудь придумаешь? :mellow:
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#270 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:14

Undertaker170494, да я то тут причем??? Я вообще нескриптер и понятие не имею реализуемо ли это. Вот скриптер придет скажет: "это нереально", и все, тема закрыта)) И некаких споров))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II