Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#431 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 19:15

у гномов и без того много проблем. нет конницы, наем можно сделать медленней. и, по-моему, обычная гномская пехота в дагор дагоррат сопоставима с пехотой других стран. вот элита - другое дело.а так она и в вархаммере у гномов крутейшая, почти все юниты могут выставлять колья и крутая артиллерия. здесь же артиллерия у всех одинаковая, требушеты да катапульты.оборона и замки - это гномское все, вполне естественно и ожидаемо.
  • 0

#432 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:14

Слушай я не понимаю, ты в серьез считаешь, что вархаммер и дд сопоставимые моды?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#433 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:17

я всерьез считаю, что гномы должны жить в цитаделях, которые приносят большой доход.ты усомнился в доходе, а я тебя уверил: это реализуемо.
  • 0

#434 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:42

я всерьез считаю, что гномы должны жить в цитаделях, которые приносят большой доход.ты усомнился в доходе, а я тебя уверил: это реализуемо.

Azaron, гномы больше все таки жили больше в городах-государствах:Железные холмы,Эребор,Залы Торина,Белегост. А если гномы захватят крупный город на равнине, автоматом в крепость,а прирост население,а торговля все в пух и прах. Крепость должна создавать войска, а города приносить доход.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#435 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:50

Shadamer,

Слушай я не понимаю, ты в серьез считаешь, что вархаммер и дд сопоставимые моды?

А что не так? Почему не сопоставимы?

Доходы в поселении можно настроить как угодно. Можно замки сделать супер доходными, а города наоборот.

Azaron, гномы больше все таки жили больше в городах-государствах:Железные холмы,Эребор,Залы Торина,Белегост. А если гномы захватят крупный город на равнине, автоматом в крепость,а прирост население,а торговля все в пух и прах. Крепость должна создавать войска, а города приносить доход.

Почему автоматом в крепость? Захватили город, будет город.

Но если все их поселения сделать замками, это даст бонус к защите поселения, что очень правильно.
  • 0

xA0omDh.png


#436 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:52

гномы - они же мастера строительства и укреплений.как раз по лору.и по богатству они тоже впереди планеты всей.
  • 0

#437 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:53

Доходы в поселении можно настроить как угодно. Можно замки сделать супер доходными, а города наоборот.

Причем для каждой фракции отдельно можно сделать.
  • 0

xA0omDh.png


#438 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 11 апреля 2013 - 01:03

Mesn

Потом поделишься как.
  • 0
Изображение

#439 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 апреля 2013 - 07:07

Слушай я не понимаю, ты в серьез считаешь, что вархаммер и дд сопоставимые моды?

Shadamer прав. Эти моды сопоставимы лишь в техническом плане. Гномы Средиземья - это не есть гномы Вархаммера.
И тут, товарищ Azaron, Вам придется поневоле согласиться. Особенно если хочешь тексты про гномов составлять. У Толкиена про них информации пруд пруди, не надо ассоциаций с другими вселенными.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 апреля 2013 - 07:08

  • 0

#440 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:13

И тут, товарищ Azaron, Вам придется поневоле согласиться. Особенно если хочешь тексты про гномов составлять. У Толкиена про них информации пруд пруди, не надо ассоциаций с другими вселенными.

не пойми меня превратно.я не собираю смешивать две вселенные, я говорю исключительно о технической части.считаю, что средиземские гномы должны жить в цитаделях, а вархаммер вспомнил исключительно потому, что там это реализовано технически.все остальное будет средиземским.прошу Питона и Летифа дать ответ по этому вопросу, чтоб я мог двигаться дальше.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II