Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#461 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 20 апреля 2013 - 01:42

Кстати, по поводу того арта. У гномов Синих гор были односторонние секиры с длинной рукоятью и с шипом на другой стороне, а у Эребора боевые топоры с тупым обухом.

Можно было бы их в найм пустить. По-моему чем больше деталей тем лучше.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#462 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 20 апреля 2013 - 15:24

Можно было бы их в найм пустить. По-моему чем больше деталей тем лучше.

Ну всё равно пусть мододелы сами решают, конечно историчность немного может пострадать, но пусть для начала сделают оружие таким, каким его видят они, а потом в новых патчах если что исправят.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#463 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 апреля 2013 - 18:10

Думаю, всю историчность никогда воспроизвести не получится.. Да, конечно, атмосфера должна быть, но она не должна, по-моему, выгораживать играбельность.
  • 0

#464 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 апреля 2013 - 18:21

Я с вас в шоке... О чем вы вообще говорите? Какая к черту играбельность? Нормальному модельщику заменить оружие - работы на час от силы. Тут блин начался крик попутчиков "нет, этого не будет в моде, зачем убивать играбельность?". Следование Толкину имхо главная часть атмосферы. Можно вообще подумать так: "зачем лепить тех же гномов, если они есть и в вахе и в мифе и в других модах?- возьмем от туда. зато играбельность на высоте будет". Ага, будет, только для тех людей, которые захотят играть...

Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 апреля 2013 - 21:09

  • 0

#465 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 апреля 2013 - 22:19

Я с вас в шоке... О чем вы вообще говорите? Какая к черту играбельность? Нормальному модельщику заменить оружие - работы на час от силы. Тут блин начался крик попутчиков "нет, этого не будет в моде, зачем убивать играбельность?". Следование Толкину имхо главная часть атмосферы. Можно вообще подумать так: "зачем лепить тех же гномов, если они есть и в вахе и в мифе и в других модах?- возьмем от туда. зато играбельность на высоте будет". Ага, будет, только для тех людей, которые захотят играть...

_Feanor_, очевидно, ты прав. Я в своем сообщении ссылался на другое.. Насчет моделей и их лепки полностью с тобой согласен.
  • 0

#466 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 21 апреля 2013 - 22:57

Я с вас в шоке... О чем вы вообще говорите? Какая к черту играбельность? Нормальному модельщику заменить оружие - работы на час от силы. Тут блин начался крик попутчиков "нет, этого не будет в моде, зачем убивать играбельность?". Следование Толкину имхо главная часть атмосферы. Можно вообще подумать так: "зачем лепить тех же гномов, если они есть и в вахе и в мифе и в других модах?- возьмем от туда. зато играбельность на высоте будет". Ага, будет, только для тех людей, которые захотят играть...

Ну давай начистоту, я лично рассуждая о оружии для гномов, в первую очередь не знал, что работы там на час, но даже если так то модели надо будет корректировать и выставлять собственно к территории к которым они актуальны, что уже добавляет работы, да и не думаю я что кто-то будет такое прям внимание к этому приковывать, особенно во время сражений.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#467 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 апреля 2013 - 22:59

По-моему, только во время сражений на это и можно обратить внимание :) Ну, думаю, сейчас камрадам не до таких мелочей.
  • 0

#468 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 02 мая 2013 - 23:48

Такой вопрос к мододелам. вот фракция гномов у вас в оконечном варианте сколько будет юнитов насчитывать? Я имею ввиду сколько вариантов стрелков, пехоты, ну и будут ли "прокаченные" версии тех быстроногих гномов что вы хотели сделать для того чтобы конпенсировать у них хоть как то кавалерии отсутствие? Просто я чего интересуюь. В оригинале гномам очень мало внимания уделили в этом плане. Настолько мало что аж обидно. У вас же я вижу хорошую тенденцию к полноценным фракциям. Вот и хочу узнать в конечном счёте вы планируете в следующих патчах, после выхода первой версии разумеется, пополнять юнитов у фракций? И если да, то что вы будете делать с гномами? Ведь в силу отсутствия кавалерии, им надо добавлять лишь пехоту или же стрелков, что немного усложняет работу. Ну или просто спецвойска будете делать привязанные к территориям? И ещё вопроса два насчёт спецвойск.1) Как дела с ними на юге? Просто всё чаще раздражает проблема пополнения тех же драконоборцев и стражей Казад-Дума. Может тогда там альтернативу сделать потом найма? То есть либо пополнять отряд за оооооочень большие деньги, либо сделать какой- нибудь юнит ещё, как замену. У Гундабада будут для гномов спецвойска, ну или хотя бы распространятся на них какие то специальные, чтобы отдельно для местности не делать? Просто Гундабад играл немаловажную роль для гномов. Чего только стоит то, что там пробудился их обожаемый Дьюрин насколько я помню.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#469 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2013 - 06:29

Undertaker170494, вероятнее всего в первом релизе будут присутствовать юниты из ванильной TATW. Это на первое время. Потому что сделать целый набор юнитов для 22 фракций требует не только кропотливой работы и долгого времени, но и рабочих рук. А с этим пока что не все так, как бы хотелось.
Насчет наемников - да, они будут, и скорее всего их будет достаточно много.. более я подробностей не знаю, но могу открыть небольшой секрет, что у каждой фракции будет специальная постройка типа "Лагерь наёмников". А это уже подразумевает, что такому роду войск будет отводится особое место в игре...
  • 0

#470 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 03 мая 2013 - 16:04

Undertaker170494, вероятнее всего в первом релизе будут присутствовать юниты из ванильной TATW. Это на первое время. Потому что сделать целый набор юнитов для 22 фракций требует не только кропотливой работы и долгого времени, но и рабочих рук. А с этим пока что не все так, как бы хотелось.
Насчет наемников - да, они будут, и скорее всего их будет достаточно много.. более я подробностей не знаю, но могу открыть небольшой секрет, что у каждой фракции будет специальная постройка типа "Лагерь наёмников". А это уже подразумевает, что такому роду войск будет отводится особое место в игре...

Ну уже хоть что-то. Правда меня больше интересует собираются ли мододелы со временем расширить количество войск для фракций, когда закончат с основной работой. И будут ли расширятся юниты гномов.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II