Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#181 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:45

Terer, защита там есть везде, только с внутренней стороны кисти нет, ибо нафиг ненужна.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#182 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:04

По-моему надо кинжалы длиннее сделать. И чуть уже. А то на лопаты немного похоже :lol: . И еще: шлемы гномов. Они просто куполообразные. Может на текстуре прорисовать выпирающие швы, как на шлеме у Гимли?
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#183 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:30

А по моему юнит классный, и переделывать его не нужно, лучше заняться следующим.
  • 0

xA0omDh.png


#184 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:24

Морандир, блин, да будут шлемы у других юнитов другие. И доспехи вообще другие и прочее. Не делать же для каждого юнита полостью уник обмундирование, я тогда года 3 только гномов буду делать. У этих двух юнитов схожее обмундирование, точка.
Широкие лезвия это гномий стиль такой, если вам похоже на лопаты это ваши проблемы. :angry:

П.С. Сейчас делаю щитоломов, там все уникльное будет. От старых остался только верх торса по пояс, бошка, и кисти, остальное все другое. Новая технология бород, намного круче, и новые юбки разные вырезы и прочее, юнит будет ещё более высокого уровня, круче нигде нет))

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 ноября 2011 - 19:26

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#185 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 20:24

Parmizan, извините, если чем-то задел вас :) Мне ваши гномы очень нравятся, хоть я больше люблю эльфов.
Я имел ввиду не для каждого юнита уник обмундирование, а добавить на текстуру шлема Воинов Камня и Воинов гномов выпирающие швы, как у Гимли. Только и всего.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#186 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:07

Terer, защита там есть везде, только с внутренней стороны кисти нет, ибо нафиг ненужна.

вот так прикинем чисто по логике.кого и как с таким коротким оружием будут убивать это юниты.гоблин их более длинным копьем тупо может затыкать.К примеру-в не защищенное лицо.Бойцы идущие в бой с врагом на дистанцию в пол метра имеют такую дыру в защите..С орками иих длинными клинками им вообще ничего ен светит.Логика создания такого ,бесполезного юнита?.Нет конечно статцы им можно какие угодно прикрутить,это да

Сообщение отредактировал Terer: 10 ноября 2011 - 16:09

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#187 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:16

Terer, а ещё есть такая вещь как парирование. -_-

"Незащищённое лицо" = хороший обзор, что в бою тоже немаловажно.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 10 ноября 2011 - 16:18

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#188 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:46

Terer, прямой удар таким оружием в грудь пробьет любой нагрудник + учитывая силу гнома. Отличная возможность парирования с обоих рук и контратака, причем удар можно нанести той же рукой которой и парируешь. Про незащищенное лицо это лол, тут 80% юнитов с незащищеным лицом.

Ну а про длину клинков... а как Римляни по вашему воевали своими короткими мечами???

Сообщение отредактировал Parmizan: 10 ноября 2011 - 16:48

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#189 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 ноября 2011 - 17:31

Вот по чесноку скажу, я не гном конечно (ВНЕЗАПНО), но холодное оружие понимаю хорошо ))), - парировать катаром - неудобно, класический клино с рукоятью дает больше вариантов и гибкости при парировании, но катаром можно блокировать удары и лучше чем обычным клинком, вот только копье не отблокируешь.Но зато у катара очень серьезный поражающий эффект, только дистанция малая - это плохо. Свои пять копеек вставил.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#190 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:59

Пармизан, может именно их сделать бегунами? Типа - выскочили, ударили, отскочили? И чардж приличный?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II