Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#171 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2013 - 09:10

я не мододел, но отвечу что смогу: 13- число юнитов именно фракции, скорей всего какой-то юнит из линейки будет в наёмниках, чтобы узнать какой надо подождать списка войск от мододелов, как это сделали на подобии гномов, Эриадора, Гондора и эльфов. Можешь посмотреть и понять что он из себя будет представлять. Наёмники, насколько я понял, будут играть ту же роль что и в заграничной третей эпохи, так же будут доступны войска которые станут наниматься лишь тёмным и те, которые будут лишь к светлым идти. Будут и те, кто наниматся будет всем так же, опять же насколько я понял. Карта всей территории мода уже доступна в этом разделе, по ней сразу видно попутно где кто будет находится и какие земли занимать из фракций. http://totalwar.fun/...p...0&start=480А это карта деления наёмников, а так же разбор 2х территорий из 4ёх, по которым можно увидеть кто будет в этих регионах наниматься. http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 а вот насчёт Берсерков не могу сказать, так как не знаю что такое БГ

Undertaker170494, БГ(дословно бодигард) это охрана генерала
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#172 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 31 мая 2013 - 18:35

Undertaker170494, БГ(дословно бодигард) это охрана генерала

хмм, ну это не знаю, мододелы ещё скринов Изенграда не выкладывали, да и я про данный аспект ничего не знаю. могу посоветовать только поискать в ранних записях на этом форуме, благо страниц только 18, не то что в некоторых за 40 перевалило.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 31 мая 2013 - 18:36

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#173 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 мая 2013 - 18:43

хмм, ну это не знаю, мододелы ещё скринов Изенграда не выкладывали, да и я про данный аспект ничего не знаю. могу посоветовать только поискать в ранних записях на этом форуме, благо страниц только 18, не то что в некоторых за 40 перевалило.

при чем тут это ?) бг - это бодигварды ) и не важно что юнитов еще не делали
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#174 Рейнор

Рейнор

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.мая.13
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 01:15

Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
Вывод:
- в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
- сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
- "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

  • 0

#175 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 01 июня 2013 - 11:46

Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
Вывод:
- в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
- сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
- "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

По вашей логике от Саурона тоже в поле не будет толка, он ведь тоже из Барад-Дура руководил? Гендальф армиями не командовал, командовали Арагорн, Имрахиль, Теоден и т.п.И в общей информации написано, что Саруман сидит в башне и ожидает кольцо Всевластия и только после принесения кольца вылазит и всем показывает кузькину мать.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#176 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 02 июня 2013 - 01:34

Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
Вывод:
- в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
- сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
- "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?

- И опять я не совсем понимаю что вы имеете ввиду про "командиров". Генералы будут, у многих будут свои модели особенные, будут и в отрядах знаменосцы и командир отряда, как и в других модах. Насчёт Сарумана- это к разрабам, я лично во многом не согласен, почему описывать не буду, это в общих чертах сделал
1982egoist чуть выше.


при чем тут это ?) бг - это бодигварды ) и не важно что юнитов еще не делали

Человек спрашивал про то, какие будут у БГ мечи, как у берсерков или обычные, я ответил что не знаю, так как не припоминаю, чтобы эту тему поднимали.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#177 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 03 июня 2013 - 02:05

Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#178 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 03 июня 2013 - 10:38

Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).

Shadamer,уважаемый, кто пургу гонит? Если Джексон снял херню, покажите свое идеальное творение. Половина моделей и портретов генералов, сделана по фильму, вы можете предложить что то лучшее?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#179 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2013 - 15:39

Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).

Масс Эффект вообще лесом идёт, не понимаю к чему вы тут, совершенно разные жанры- раз. Два- я читал Властелин колец и Хоббит, только до Сильмарилиона(ну или как он там правильно пишется) не дошёл. Я конечно не толкинутый и не так во вселенную погружён эту, как некоторые, но всё же чего-то не припоминаю внятного описания оружия берсерков.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#180 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 04 июня 2013 - 02:09

Значит объясняю. Для поклонников фантастики я привел массэффект как сравнение для генетики. В книгах Толкина никакой генетики нет и не было. То что вы насмотрелись в фильме - это сделано для красоты, т.к. всю кгину не снимешь, а контент заполнить надо для красочности. А то, что создатели мода использовали самые распространенные картинки для заполнения своего контента - это экономия времени. Про оружие берсерка нет описания в книге из-за того, что и самого берсерка нет как такового в легендариуме Толкина. А широкое лезвие, которым он вооуружен с растопыренными крюками на окончании - это явно топор нестандартной формы. Меч предназначен для колюще-рубящей атаки, а там рубяще-протыкающая (если судить по картинке из фильмов и других игр). И если вы не читали книг, а думаете, что фильм это истинно авторитетный источник, то вам огромный минус. Тут собрались люди, которые перерыли массу информации про Средневековье в целом. мод уприается на реалистичность, при этом не теряя атмосферности. И если вы не толкинутые, зачем вы спорите на этом форуме?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II