Полностью согласен! Можно даже несколько лет бывших неактивными моддеров понижать. Первой кандидатурой на понижение предложу себя, чтобы не быть голосоловнымЕсли деятельности нет и не предвидится, перевести в звание "почетного мастера", возможно с урезанием каких-то привилегий.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#371
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:31
#372
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:55
У меня есть кое какие идеи, но до 15 октября боюсь предполагать и озвучивать.ВАЖНО!!! Дальнейшее развитие Гильдии
А вообще, для начала, нам нужно разобраться почему Гильдия загибается!
Давайте просто разберёмся пока в её проблемах и разложим их все поэтапно!
Какие вообще принципы существования имеет любая коллективная организация?
В любой организации, будь то бизнес корпорация, религиозная организация или сборище единомышленников - есть ИДЕЯ либо ЦЕЛЬ!
Существование организации без цели или идеи в принципе невозможно! Идея так же подразумевает ЦЕЛЬ!
Есть ли Цель у Гильдии?
Раньше она была. Она создавалась как сообщество людей, которым была необходима любая помощь по взлому кода Медывал2, либо по взаимовыручке с разработкой своих модов! Я это хорошо знаю, думаю многим не надо объяснять почему в этом я прав.
Сейчас такой цели больше НЕТ. Либо она изменилась. Возможно я и ошибаюсь - так переубедите меня!
Ну а чтоб Гильдию возродить, нужно создать эту цель!
Для этого предлагаю сделать опрос: - Пусть каждый выскажет свой "интерес" в Гильдии!
Пишите здесь, если вы мастер, для чего лично вам Гильдия!
Лично я уже написал выше, для чего нужна была мне Гильдия.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#373
Отправлено 26 сентября 2013 - 20:03
Нормальная, мне хватает.
#374
Отправлено 26 сентября 2013 - 22:11
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 26 сентября 2013 - 22:12
#375
Отправлено 26 сентября 2013 - 22:31
Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 сентября 2013 - 22:45
Нормальная, мне хватает.
#376
Отправлено 27 сентября 2013 - 00:31
Также предлагаю сделать дифференциацию направлений обучения, они хоть и имеются, но, на данный момент, каждый подмастерья открывает свой класс и как следствие имеем кучу тем в которых повторяется одно и тоже... как предложение создать ветку гильдии по двум основным направлениям Коддингу и 3д. В каждой ветке создать тему в которую вынести интересные вопросы с ответами, и еще одну тему в в которой подмастерья сможет задать интересующий его вопрос... интересные вопросы с соответствующим ответом будут вынесены в предыдущую тему, такая схема поможет собрать базу ответов и избавит мастеров от ответов на одни и те же вопросы. Когда подмастерия будет иметь хоть какой-то опыт ему можно будет открыть возможность создать личную тему в которой сможет задавать вопросы или писать свои наблюдения...
Сообщение отредактировал Delabras: 27 сентября 2013 - 00:33
#377
Отправлено 27 сентября 2013 - 00:45
Согласен на 100%DragonOfWar, Но... вот что интересно, что таких как ты единицы))) у нас большинство не понимают ещё что моделинг не стоит на месте и даже на этих движкам можно делать качественнее и быстрее уже сейчас, просто изучив что новое. Вот сколько у нас тут народу скульптит , печёт, красит по модели, ретопит, сколько работают не только со спекуляром. нормалкой и дифузом, а используют: АО, кавити, бамп, дисплейс, колор сурфейс, спекуляр колор.... а ведь с помощью всего этого можно в разы улучшить качество моделинга и текстуринга даже на старых движках. Вот если бы мы постоянно обменивались опытом делились ссылками, поясняли друг другу критиковали.... то все это могли бы использовать все и качество работ всего портала было бы огромное. Тут переводил тутор по созданию карты высоты для терайна, пришла в голову мысля, а что если печь её с геометрии дисплейсом и рельефом, ведь можно создавать точные копии любых терайнов для сцен. кои можно генерить в начале в терагенераторах и доскультить уже в чем то дальше, а опробовать, подескутировать нескем, ибо если я о таком заикнусь думаю на меня посмотрят как человека с другой планеты)) А многие знают о бейке в максе, а о том что в максе сейчас реально крутить во вьюпорте миллионы поликов, по сравнению с прошлыми версиями, что например можно отлично воспользоваться текстурами с других игр у которых Т поза ноль, и перепекать текстуры и даже использовать ретоп с тех моделей. Думаю только для этого стоит общаться что бы все делали не как в 2008 году по его стандартам а по стандартам текущего гейм дева, даже на старых движках. да чуда не будет, но качества и скорость возрастут в разы к тому же и удовольствие делать качественные вещи зная что в игре они почти не испортятся куда больше. Тутора на английском например для меня это жуть, а так хоть с кем то из своих смогу посоветоваться, нас мододелов старых игр не очень то любят на Рендерах и Ценралах... Да и узнать многие особености визуала на старых движках для достижения лучшего результата можно только тут
Чего стоит тул по переносу моделей прямиком из макса в формат игрового движка медивла (не тот что старый, а новый).
Да и, например, та же Синема 4д куда как удобнее для создания/структурного хранения юнитов чем макс и тем более милка(ужас..)
В общем одну из дальнейших цель существования гильдии я вижу в совместном обсуждении и применении современных технологий 3d (ретопология/запекание различных текстурных карт/структурное моделирование/написание скриптов для 3d приложений) для моддинга. Тем самым, кроме всего прочего, мастера/мододелы будут получать ценные и реально применимые знания
#378
Отправлено 27 сентября 2013 - 00:48
Нормальная, мне хватает.
#379
Отправлено 27 сентября 2013 - 00:53
Я о том то и говорю))Delabras, Прям читаешь мысли мои)) Что сейчас от классов как таковых толку ноль, про мастеров не чего не известно, список я уже весь составил группу Шредер подчистил уже, но надо ещё всех неактивных на форуме год удалить. Кроме всего прочего мастера должны дать как можно можно больше инфы о себе, софт в котором работают. направление примерный уровень знаний, серию игр в коей у них квалификация есть. свободное время, можно ли обращаться любому мастеру в личку в каком количестве, мод и проекты над которыми работает, а то у меня тут всплыл вопрос так пришлось через десятые руки искать того кто сможет помочь, спросил у одного тот направил к другому, а от туда к третьему, самое интересное что третий отправил к первому за знаниями)). И создание общих тем с вопросами избавит нас от учеников однодневок, сразу будет видно на первых порах есть у него желание учится и какое или он только и спрашивает то что гугл выдает в первой же ссылке
#380
Отправлено 27 сентября 2013 - 01:05
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II