Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#371 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:31

Если деятельности нет и не предвидится, перевести в звание "почетного мастера", возможно с урезанием каких-то привилегий.

Полностью согласен! Можно даже несколько лет бывших неактивными моддеров понижать. Первой кандидатурой на понижение предложу себя, чтобы не быть голосоловным :)
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#372 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:55

ВАЖНО!!! Дальнейшее развитие Гильдии

У меня есть кое какие идеи, но до 15 октября боюсь предполагать и озвучивать.
А вообще, для начала, нам нужно разобраться почему Гильдия загибается!
Давайте просто разберёмся пока в её проблемах и разложим их все поэтапно!

Какие вообще принципы существования имеет любая коллективная организация?
В любой организации, будь то бизнес корпорация, религиозная организация или сборище единомышленников - есть ИДЕЯ либо ЦЕЛЬ!
Существование организации без цели или идеи в принципе невозможно! Идея так же подразумевает ЦЕЛЬ!

Есть ли Цель у Гильдии?
Раньше она была. Она создавалась как сообщество людей, которым была необходима любая помощь по взлому кода Медывал2, либо по взаимовыручке с разработкой своих модов! Я это хорошо знаю, думаю многим не надо объяснять почему в этом я прав.
Сейчас такой цели больше НЕТ. Либо она изменилась. Возможно я и ошибаюсь - так переубедите меня!
Ну а чтоб Гильдию возродить, нужно создать эту цель!

Для этого предлагаю сделать опрос: - Пусть каждый выскажет свой "интерес" в Гильдии!
Пишите здесь, если вы мастер, для чего лично вам Гильдия!
Лично я уже написал выше, для чего нужна была мне Гильдия.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#373 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 сентября 2013 - 20:03

Например из целей что вижу я:1. Чисто радость общения, в узком кругу единомышленников2. Обмен опытом3. Развитие модостроения, а в итоге и портала Сичъ (если кому то важна судьба и того и того)4. Обучения новичков(как следствие помощь оных проектам мастеров) и друг друга, я на сто процентов уверен что и половина членов Гильдии не умет все чем в общем владеют все вместе.5. Объединение каких то ресурс, т.е можно создать какую базу ресурса: модели, текстуры, платные туторы, ссылки, если ссылок полезных могу вложить в общий котел штук 480, если текстур, моделей, туторов то около 1 ТБ. Если для кого то не важно брать это просто в одном месте и сортировать, а искать месяцами по нету и качать, то это и не важная цель.6. Можно объединить какой то финансовый ресурс, для создания полезных приложений, плагинов, конвертеров узконаправленных, например скинулись по 200 рублей заказали создать конвертер для моделей для какой то программы или полезный интерфейс для работы с текстом...
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#374 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 26 сентября 2013 - 22:11

Выскажу своё скромное мнение, надеюсь, что никто не против :unsure: Хотя, даже, если и против... сделанного не воротишь :rolleyes: Вступая в гильдию, я как-то не шибко думал о навыках и прочем. В настоящее время, в интернете и вне него, есть много учебных пособий и туторов всяческих как на английском, так и на русском и при большом желании научиться чему-либо не составляет особых проблем. Безусловно, гильдия помогла мне и я быстрее усвоил некоторые аспекты, но в основном всё упирается в ограничения движков и эти самые аспекты моддинга под них. В моём случае, я чисто случайно поинтересовался 3ds max-ом (если честно, то просто в книжном заметил книженцию) и вот так сложилось, что начал смотреть эти самые туторы из интернета, делал какие-то поделки... но! Стало скучно и вспомнил про CoW на сичи... в итоге и для себя моделишь, и с пользой для других... Конечно, сейчас уже хочется чего-то большего, какого-то дальнейшего развития, а самому трудно себя направить..... да и лень матушка проскальзывает, куда уж без неё.В общем, мне кажется проблема, в большей степени, в мотивации людей и в некой ограниченности портала. :blink: Оу и ещё, выше прозвучали мысли про ужесточение контроля над вступающими и действующими членами гильдии... обеими руками за. <_<

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 26 сентября 2013 - 22:12

  • 0
"Castigat ridento mores"

#375 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 сентября 2013 - 22:31

DragonOfWar, Но... вот что интересно, что таких как ты единицы))) у нас большинство не понимают ещё что моделинг не стоит на месте и даже на этих движкам можно делать качественнее и быстрее уже сейчас, просто изучив что новое. Вот сколько у нас тут народу скульптит , печёт, красит по модели, ретопит, сколько работают не только со спекуляром. нормалкой и дифузом, а используют: АО, кавити, бамп, дисплейс, колор сурфейс, спекуляр колор.... а ведь с помощью всего этого можно в разы улучшить качество моделинга и текстуринга даже на старых движках. Вот если бы мы постоянно обменивались опытом делились ссылками, поясняли друг другу критиковали.... то все это могли бы использовать все и качество работ всего портала было бы огромное. Тут переводил тутор по созданию карты высоты для терайна, пришла в голову мысля, а что если печь её с геометрии дисплейсом и рельефом, ведь можно создавать точные копии любых терайнов для сцен. кои можно генерить в начале в терагенераторах и доскультить уже в чем то дальше, а опробовать, подескутировать нескем, ибо если я о таком заикнусь думаю на меня посмотрят как человека с другой планеты)) А многие знают о бейке в максе, а о том что в максе сейчас реально крутить во вьюпорте миллионы поликов, по сравнению с прошлыми версиями, что например можно отлично воспользоваться текстурами с других игр у которых Т поза ноль, и перепекать текстуры и даже использовать ретоп с тех моделей. Думаю только для этого стоит общаться что бы все делали не как в 2008 году по его стандартам а по стандартам текущего гейм дева, даже на старых движках. да чуда не будет, но качества и скорость возрастут в разы к тому же и удовольствие делать качественные вещи зная что в игре они почти не испортятся куда больше. Тутора на английском например для меня это жуть, а так хоть с кем то из своих смогу посоветоваться, нас мододелов старых игр не очень то любят на Рендерах и Ценралах... Да и узнать многие особености визуала на старых движках для достижения лучшего результата можно только тут

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 сентября 2013 - 22:45

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#376 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:31

Поначалу нужно сделать перепись мастеров, определить направления их умений и деятельность... а то сейчас мастеров развелось, а по сути кто есть кто без понятия)) помогает только личное общение с мастерами в обход гильдии... второй этап это создание заявок на план работ.... с Золдом уже это пытались сделать но как-то дело не пошло... тобешь создать отдельную ветку гильдии в которой мастера гильдии смогут создать заявку на определенный вид интересующих их работ, на данном этапе это все происходит через личку форума и занимает уйму времени... помимо этого данная тема будет служить пиаром для всех создаваемых модов... новоприбывшие смогут сходу определить, что их интересует и принять ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие в разработке, что будет служить для них обучением и способствовать развитию модов. Тут обязательно нужно определить для подмастерья мастера который будет его непосредственно контролировать (обучать может каждый без перебору в меру своих сил, а вот контроль над подмастерьем будет производить прикрепленный к нему мастер, как вариант лидер проекта или его заместитель).

Также предлагаю сделать дифференциацию направлений обучения, они хоть и имеются, но, на данный момент, каждый подмастерья открывает свой класс и как следствие имеем кучу тем в которых повторяется одно и тоже... как предложение создать ветку гильдии по двум основным направлениям Коддингу и 3д. В каждой ветке создать тему в которую вынести интересные вопросы с ответами, и еще одну тему в в которой подмастерья сможет задать интересующий его вопрос... интересные вопросы с соответствующим ответом будут вынесены в предыдущую тему, такая схема поможет собрать базу ответов и избавит мастеров от ответов на одни и те же вопросы. Когда подмастерия будет иметь хоть какой-то опыт ему можно будет открыть возможность создать личную тему в которой сможет задавать вопросы или писать свои наблюдения... :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 27 сентября 2013 - 00:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#377 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:45

DragonOfWar, Но... вот что интересно, что таких как ты единицы))) у нас большинство не понимают ещё что моделинг не стоит на месте и даже на этих движкам можно делать качественнее и быстрее уже сейчас, просто изучив что новое. Вот сколько у нас тут народу скульптит , печёт, красит по модели, ретопит, сколько работают не только со спекуляром. нормалкой и дифузом, а используют: АО, кавити, бамп, дисплейс, колор сурфейс, спекуляр колор.... а ведь с помощью всего этого можно в разы улучшить качество моделинга и текстуринга даже на старых движках. Вот если бы мы постоянно обменивались опытом делились ссылками, поясняли друг другу критиковали.... то все это могли бы использовать все и качество работ всего портала было бы огромное. Тут переводил тутор по созданию карты высоты для терайна, пришла в голову мысля, а что если печь её с геометрии дисплейсом и рельефом, ведь можно создавать точные копии любых терайнов для сцен. кои можно генерить в начале в терагенераторах и доскультить уже в чем то дальше, а опробовать, подескутировать нескем, ибо если я о таком заикнусь думаю на меня посмотрят как человека с другой планеты)) А многие знают о бейке в максе, а о том что в максе сейчас реально крутить во вьюпорте миллионы поликов, по сравнению с прошлыми версиями, что например можно отлично воспользоваться текстурами с других игр у которых Т поза ноль, и перепекать текстуры и даже использовать ретоп с тех моделей. Думаю только для этого стоит общаться что бы все делали не как в 2008 году по его стандартам а по стандартам текущего гейм дева, даже на старых движках. да чуда не будет, но качества и скорость возрастут в разы к тому же и удовольствие делать качественные вещи зная что в игре они почти не испортятся куда больше. Тутора на английском например для меня это жуть, а так хоть с кем то из своих смогу посоветоваться, нас мододелов старых игр не очень то любят на Рендерах и Ценралах... Да и узнать многие особености визуала на старых движках для достижения лучшего результата можно только тут

Согласен на 100%


Чего стоит тул по переносу моделей прямиком из макса в формат игрового движка медивла (не тот что старый, а новый).

Да и, например, та же Синема 4д куда как удобнее для создания/структурного хранения юнитов чем макс и тем более милка(ужас..)

В общем одну из дальнейших цель существования гильдии я вижу в совместном обсуждении и применении современных технологий 3d (ретопология/запекание различных текстурных карт/структурное моделирование/написание скриптов для 3d приложений) для моддинга. Тем самым, кроме всего прочего, мастера/мододелы будут получать ценные и реально применимые знания
  • 0

#378 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:48

Delabras, Прям читаешь мысли мои)) Что сейчас от классов как таковых толку ноль, про мастеров не чего не известно, список я уже весь составил группу Шредер подчистил уже, но надо ещё всех неактивных на форуме год удалить. Кроме всего прочего мастера должны дать как можно можно больше инфы о себе, софт в котором работают. направление примерный уровень знаний, серию игр в коей у них квалификация есть. свободное время, можно ли обращаться любому мастеру в личку в каком количестве, мод и проекты над которыми работает, а то у меня тут всплыл вопрос так пришлось через десятые руки искать того кто сможет помочь, спросил у одного тот направил к другому, а от туда к третьему, самое интересное что третий отправил к первому за знаниями)). И создание общих тем с вопросами избавит нас от учеников однодневок, сразу будет видно на первых порах есть у него желание учится и какое или он только и спрашивает то что гугл выдает в первой же ссылке
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#379 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:53

Delabras, Прям читаешь мысли мои)) Что сейчас от классов как таковых толку ноль, про мастеров не чего не известно, список я уже весь составил группу Шредер подчистил уже, но надо ещё всех неактивных на форуме год удалить. Кроме всего прочего мастера должны дать как можно можно больше инфы о себе, софт в котором работают. направление примерный уровень знаний, серию игр в коей у них квалификация есть. свободное время, можно ли обращаться любому мастеру в личку в каком количестве, мод и проекты над которыми работает, а то у меня тут всплыл вопрос так пришлось через десятые руки искать того кто сможет помочь, спросил у одного тот направил к другому, а от туда к третьему, самое интересное что третий отправил к первому за знаниями)). И создание общих тем с вопросами избавит нас от учеников однодневок, сразу будет видно на первых порах есть у него желание учится и какое или он только и спрашивает то что гугл выдает в первой же ссылке

Я о том то и говорю))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#380 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 сентября 2013 - 01:05

И как сказал Kompadre написание скриптов для одного на заказ например и поиск того кому заказать плюс реальная разработка концепции чего заказывать, дело дорогое (ну относительно, скрипт для синьки dds 50 баксов мне обошёлся), а так скрипт и обкашливание всех возможностей для коллектива в 50 человек))) цена смешная, зато у всего сообщества будет срипт приполезнейший, или покупка аккуанта на всю братву на текстуры(модели), скачали за 30 баксов 2 гига и пользуемся все дружно потом всю жизнь ими(да да есть такое чего нет на торента)))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II