Вот бы заказать скрипт для перевода моделей из синьки в mesh - формат медивла. И делать не так сложно, потому что для макса сделали, а там тоже типа питона язык, если не питон. Я бы скинулся точно.ЗЫ а что за dds-скрипт для синьки? просто для чтения формата? потому что записывать и хранить лучше в несжатом виде текстуры (конечный этап можно и в фотошопе сохранить)И как сказал Kompadre написание скриптов для одного на заказ например и поиск того кому заказать плюс реальная разработка концепции чего заказывать, дело дорогое (ну относительно, скрипт для синьки dds 50 баксов мне обошёлся), а так скрипт и обкашливание всех возможностей для коллектива в 50 человек))) цена смешная, зато у всего сообщества будет срипт приполезнейший, или покупка аккуанта на всю братву на текстуры(модели), скачали за 30 баксов 2 гига и пользуемся все дружно потом всю жизнь ими(да да есть такое чего нет на торента)))
#381
Отправлено 27 сентября 2013 - 01:35
#382
Отправлено 27 сентября 2013 - 01:57
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 сентября 2013 - 01:57
Нормальная, мне хватает.
#383
Отправлено 27 сентября 2013 - 02:10
Под 15, че уж там а вотдоработать под 14 уже под 15? я на 15 уже почти перешёл, а так для Милки есть плагин Огровский для синьки. Надо поговорить с народом с синьковского форума кто бы взялся из скритёров., а исходники найти можно будет под струю версию. су синька да скриптинг на питоне и коффе(её язык типа майковского мела)
- зачем связываться с милкой? сейчас, если уж на то пошло и проще способ есть - переводим в макс через fbx формат, а там с небольшими доработками (в основном переименования объектов и перемещение attach текстур) сразу в mesh. А если связываемся с милкой, то и значит с конвертером милковским, у которого есть свои особенности и ограничения.Но в способе с переводом в Макс есть свои неубодства, во-первых все эти переводы из одного в другое + адаптация переведенного. Во-вторых, для тех кто работает в синьке, лучше и скрипт синьковский - там если что и подкорректировать/подредактировать скрипт можно под себя, да и банально удобнеедля Милки есть плагин Огровский для синьки
#384
Отправлено 27 сентября 2013 - 11:19
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#385
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:21
#386
Отправлено 27 сентября 2013 - 16:43
Цели Гильдия в последнее время (4-5 лет) стояла по сути одна - обучение людей. С этой целью она вполне справлялась - не зря ведь Мастеров у нас аж 74 человека. Формально... Т.е. они прошли обучение, научились многому, а потом 90% просто забили болт на все. Или что еще хуже - ушли куда нибудь.
В конце концом примерно год назад меня это заипало окончательно и я просто сам забил и перестал по сути появляться в школе и помогать. Дел по форуму и порталу и так выше ватерлинии... И вот тут то все и умерло... Практически умерло. Т.е. вся движуха по обучению лежала в большей мере на Главе и 2-3 сознательных Мастеров которые помогали новичкам. Сейчас можно много говорить про "цели" и "как все было охуенно когда-то" но без всеобщего участия все цели и лозунги - прах.
Новые технологии моделлинга и тектуринга - это замечательно. Но.... ИМХО для наших целей как стрельба из пушки по воробьям. Если одну супер-модель делать месяц - в топку такое качество - такие моды будут делаться годами и в конце концов умрут (как многие). Проверено.
#387
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:32
Привет Моды не из-за новых технологий умирают, а из нехватки времени и квалифицированных кадров. Новые технологии как раз служат для ускорения и, в некотором смысле, упрощения процессаp.s. лучше сказать не новые, а современные, наверноеНовые технологии моделлинга и тектуринга - это замечательно. Но.... ИМХО для наших целей как стрельба из пушки по воробьям. Если одну супер-модель делать месяц - в топку такое качество - такие моды будут делаться годами и в конце концов умрут (как многие). Проверено.
Сообщение отредактировал Kompadre: 27 сентября 2013 - 17:34
#388
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:05
Нормальная, мне хватает.
#389
Отправлено 29 сентября 2013 - 16:42
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#390
Отправлено 29 сентября 2013 - 17:50
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II