Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#381 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2013 - 01:35

И как сказал Kompadre написание скриптов для одного на заказ например и поиск того кому заказать плюс реальная разработка концепции чего заказывать, дело дорогое (ну относительно, скрипт для синьки dds 50 баксов мне обошёлся), а так скрипт и обкашливание всех возможностей для коллектива в 50 человек))) цена смешная, зато у всего сообщества будет срипт приполезнейший, или покупка аккуанта на всю братву на текстуры(модели), скачали за 30 баксов 2 гига и пользуемся все дружно потом всю жизнь ими(да да есть такое чего нет на торента)))

Вот бы заказать скрипт для перевода моделей из синьки в mesh - формат медивла. И делать не так сложно, потому что для макса сделали, а там тоже типа питона язык, если не питон. Я бы скинулся точно.ЗЫ а что за dds-скрипт для синьки? просто для чтения формата? потому что записывать и хранить лучше в несжатом виде текстуры (конечный этап можно и в фотошопе сохранить)
  • 0

#382 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 сентября 2013 - 01:57

Да просто для чтения dds меня просто напрягает конвертить порой. Для МESH есть старый плагиночек, надо его просто доработать под 14 уже под 15? я на 15 уже почти перешёл, а так для Милки есть плагин Огровский для синьки. Надо поговорить с народом с синьковского форума кто бы взялся из скритёров., а исходники найти можно будет под струю версию. су синька да скриптинг на питоне и коффе(её язык типа майковского мела)

Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 сентября 2013 - 01:57

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#383 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2013 - 02:10

доработать под 14 уже под 15? я на 15 уже почти перешёл, а так для Милки есть плагин Огровский для синьки. Надо поговорить с народом с синьковского форума кто бы взялся из скритёров., а исходники найти можно будет под струю версию. су синька да скриптинг на питоне и коффе(её язык типа майковского мела)

Под 15, че уж там :)а вот

для Милки есть плагин Огровский для синьки

- зачем связываться с милкой? сейчас, если уж на то пошло и проще способ есть - переводим в макс через fbx формат, а там с небольшими доработками (в основном переименования объектов и перемещение attach текстур) сразу в mesh. А если связываемся с милкой, то и значит с конвертером милковским, у которого есть свои особенности и ограничения.Но в способе с переводом в Макс есть свои неубодства, во-первых все эти переводы из одного в другое + адаптация переведенного. Во-вторых, для тех кто работает в синьке, лучше и скрипт синьковский - там если что и подкорректировать/подредактировать скрипт можно под себя, да и банально удобнее
  • 0

#384 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:19

а коментарии для обьектов в синьке прописать то можно ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:21

Про список мододелов, их уровень знаний, проги в которых работают, игры в которых разбираются и прочее, это очень поддерживаю. И темы для обмена опытом тоже нужны, даже очень. Потому как сейчас, даже если возникает проблема, не каждый мастер идет в гильдию за советом. Пытаются как-то сами выкручиваться.И про оплаты написания скриптиков, покупки текстур-паков и прочего тоже согласен. Нужное, и не очень затратное дело, если всем вместе скидываться.
  • 0

xA0omDh.png


#386 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:43

Хорошо что я сделал рассылку на почту))) А то ведь некоторых из тех кто тут сейчас высказывается, годами не что то в Гильдии - даже на форуме замечено не было. А так - красота)) Движуха.

Цели Гильдия в последнее время (4-5 лет) стояла по сути одна - обучение людей. С этой целью она вполне справлялась - не зря ведь Мастеров у нас аж 74 человека. Формально... Т.е. они прошли обучение, научились многому, а потом 90% просто забили болт на все. Или что еще хуже - ушли куда нибудь.
В конце концом примерно год назад меня это заипало окончательно и я просто сам забил и перестал по сути появляться в школе и помогать. Дел по форуму и порталу и так выше ватерлинии... И вот тут то все и умерло... Практически умерло. Т.е. вся движуха по обучению лежала в большей мере на Главе и 2-3 сознательных Мастеров которые помогали новичкам. Сейчас можно много говорить про "цели" и "как все было охуенно когда-то" но без всеобщего участия все цели и лозунги - прах.

Новые технологии моделлинга и тектуринга - это замечательно. Но.... ИМХО для наших целей как стрельба из пушки по воробьям. Если одну супер-модель делать месяц - в топку такое качество - такие моды будут делаться годами и в конце концов умрут (как многие). Проверено.
  • 0

#387 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:32

Новые технологии моделлинга и тектуринга - это замечательно. Но.... ИМХО для наших целей как стрельба из пушки по воробьям. Если одну супер-модель делать месяц - в топку такое качество - такие моды будут делаться годами и в конце концов умрут (как многие). Проверено.

Привет :)Моды не из-за новых технологий умирают, а из нехватки времени и квалифицированных кадров. Новые технологии как раз служат для ускорения и, в некотором смысле, упрощения процессаp.s. лучше сказать не новые, а современные, наверное

Сообщение отредактировал Kompadre: 27 сентября 2013 - 17:34

  • 0

#388 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:05

С помощью скульпта и бейка я высококачественную текстура, а точнее текстуры могу седлать все за один вечер, если по старинке мне на отрисовку и правку всего этого уйдёт несколько дней, а одели попроще можно запекать вообще без участия инструмента "кисточка" назначив материалы и сделав смешения разных карт, жмёшь на кнопку оно печёт, результат привосходит по качеству в разы сделанное руками
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#389 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 29 сентября 2013 - 16:42

Эх, мне б такого учителя в мою бытность учеником... может восстановить свой класс?))
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#390 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 17:50

а по мне лучше любой тутор по юнитам где расписаны основы по юнитам вроде этого http://mods.totalwar...68--2units.html отработка навыков по нему. На мой взгляд лучший вариант получить информацию по предмету избегая шлака и перегруза информацией)) каждому свое но я так начинал и прошел школу за полтора месяца)))а Блендер работает с ms3d или хоть конвертер есть ?
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II