Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2411 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2014 - 02:39

А вы не ставили случайно Divide et Impera localization project for non-english players ?в лаунчере он не отображается

Нет, из модов только последний перевод, сабмод на штраф к гарнизонам и гарантированные фракции.
  • 0

#2412 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 22 сентября 2014 - 11:35

Нет, из модов только последний перевод, сабмод на штраф к гарнизонам и гарантированные фракции.

Не знаю, эти сабмоды не стоят.У меня просто возникла такая же ситуация, как у Немой на ваниле с этим файлом в data. Не было даже названия городов.Играю с переводом последней версии от U633. У меня не отображается описание "железного малого поселения" по крайней мере 2 уровня, кампания Август. Спасибо за качественный и оперативный перевод! PrintScr что то не работает у меня, получается черный скриншот.
  • 0

#2413 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2014 - 11:47

DeI version 0.96b/21/09/14 (Augustus Campaign)
]]>http://www.twcenter......tus-Campaign)]]>
Редакция 0.96b
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------
Fascia

не совсем понял это:
"Мы решили использовать имперских юнитов по различным причинам.
Во-первых их редко получает игрок в Главной компании(требуется 210 ходов для их получения\Имперская реформа).
Во-вторых скрипты, менее интенсивны/проще для реформ.
В-третьих каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ, поэтому игрок может испытать их все в зависимости от выбора кампании"."

Теперь у нас по одной реформе в каждой кампании и что со скриптами? Ждать 210 ходов или нет?! Поясните пожалуйста, а то что-то не особо понял.

Это следует понимать как то,что в Главной компании всё будет по прежнему: 3 реформы у Рима(Полибия, Мария и Имперская реформа).
А вот в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с войсками уже случившейся финальной третьей Имперской реформы. Более элитные юниты доступны просто после изучения военных технологий.
Это видно и если вскрыть пак мода, Компании Август нет в секторе скрипта реформ вообще.

Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.

Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-ранний\средний период Рима в Главной компании\реформы Полибия и Мария
-Имперский период Рима в Компании Август\Имперская реформа

tevich

Возможно, чтобы отображались постройки, нужно начать новую кампанию.

Дело в том что не отображение текста найма некоторых казарм,обычно уровня 3-4 или города 3 уровня это старый баг русификатора. Почему так происходит неясно. Причём,у одного игрока есть этот текст,у другого нет.
Однако это случается крайне редко и потому это не мешает игре. У меня в Августе за 25 ходов это было только с одной казармой ауксилии 3 уровня. Остальной текст в игре весь присутствует,причём в Августе почти весь текст на русском.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2014 - 12:31

  • 0

#2414 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 14:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Огромное спасибо и низкий поклон за пояснения и новости. Благодарю.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2014 - 19:45

  • 0

#2415 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:12

Как вы думаете, реально ли в ДЕИ одержать экономическую победу?Вот сейчас у меня 240+ ход, осталось захватить несколько провинций.Ежеходный прирост казны - 15 000 (нужно около 90 000 кажется).У меня всего 6 армий, из которых только одна с топовыми войсками.Но уровень коррупции просто гигантский - 91%. Ну ок, изучу еще последнюю технологию на -10% к коррупции.9 сановников, прокачанных на минус коррупцию, куча производственных построек, бонус фракции арвернов к доходу.По-моему, не реально))) А вы как думаете?С культурной и военной победами проблем не было.
  • 0

#2416 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:05

Всем, здрасьте.
Ну собственно, пришёл с работы и забуробился в компанию Августа по полной. Решил поиграть за Помпея, потому что... ну не знаю... Антоний - "казановит" блин, с Клеопатрой, о Лепиде ничего сказать не могу, забыл кто он такой. А Октавиан, вроде за него собирался, но потом увидел в заставочном ролике его в красном плаще с золотым львом (фибулой) и что то он мне очень напомнил одного "злобного мальчика" из недавно просмотренного мною сериала ;) , и желание играть за него пропало.
А вот Помпей... ничё так вроде, бонус к передвижению армии, кораблики опять же на высоте. Вообщем начал... и тут же ощутил себя другим "суровым дяденькой" из того же сериала, по имени Станнис. А что, сидеть приходиться на островах, денег мало, армия хлипкая, казарм на начало игры нет, жаль что тут нет местного Ренли, я бы легиончика 2 у него позаимствовал. Но это всё патетика в общем, а так...
Перевод, на высоте, ещё раз спасибо комраду U633 за это. Хотя, кое что нашёл, к вечеру скрины выложу. Ну и у меня та же проблема с тем, что в окне исследований нет ни иконок, ни текста зданий которые исследования оные открывают. Но я так понял, что это баг всего русика или что то такое. Но в общем то это не слишком мешает, т. к. на самом здании в окне постройки указанно чего зданию нужно.
Ладно пойду дальше играть. С DeI Август стал чудесен, спасибо г-ну Дрездену и Ко.(за имперских легионеров в частности)
Главное не забыть, что я - сын Нептуна, а не воин Рглора, хотя иногда это трудно :lol:

Сообщение отредактировал Mardoc: 22 сентября 2014 - 16:10

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2417 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:42

ССылку скиньте кто нить на сайт где можно скачать данный мод, а то тут куча сполеров ,не пойму какая версия последняя
  • 0

#2418 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:04

Цитата(Mardoc @ Sep 22 2014, 17:05) [post="1045156"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал tevich: 22 сентября 2014 - 17:04

  • 0

#2419 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:17

Всем, здрасьте.
Ну собственно, пришёл с работы и забуробился в компанию Августа по полной. Решил поиграть за Помпея, потому что... ну не знаю... Антоний - "казановит" блин, с Клеопатрой, о Лепиде ничего сказать не могу, забыл кто он такой. А Октавиан, вроде за него собирался, но потом увидел в заставочном ролике его в красном плаще с золотым львом (фибулой) и что то он мне очень напомнил одного "злобного мальчика" из недавно просмотренного мною сериала ;) , и желание играть за него пропало.
А вот Помпей... ничё так вроде, бонус к передвижению армии, кораблики опять же на высоте. Вообщем начал... и тут же ощутил себя другим "суровым дяденькой" из того же сериала, по имени Станнис. А что, сидеть приходиться на островах, денег мало, армия хлипкая, казарм на начало игры нет, жаль что тут нет местного Ренли, я бы легиончика 2 у него позаимствовал. Но это всё патетика в общем, а так...
Перевод, на высоте, ещё раз спасибо комраду U633 за это. Хотя, кое что нашёл, к вечеру скрины выложу. Ну и у меня та же проблема с тем, что в окне исследований нет ни иконок, ни текста зданий которые исследования оные открывают. Но я так понял, что это баг всего русика или что то такое. Но в общем то это не слишком мешает, т. к. на самом здании в окне постройки указанно чего зданию нужно.
Ладно пойду дальше играть. С DeI Август стал чудесен, спасибо г-ну Дрездену и Ко.(за имперских легионеров в частности)
Главное не забыть, что я - сын Нептуна, а не воин Рглора, хотя иногда это трудно :lol:

Я тоже начал за Помпея, пока не жалуюсь. Отсиделся на островах где-то 25 ходов и ломанул в Италию. Август армию конечно подтянул, но я уже в Риме к тому моменту был. Денег хватает на 50 отрядов где-то и 15 кораблей, доход почти на нуле...
  • 0

#2420 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:30

Ну и у меня та же проблема с тем, что в окне исследований нет ни иконок, ни текста зданий которые исследования оные открывают. Но я так понял, что это баг всего русика или что то такое. Но в общем то это не слишком мешает, т. к. на самом здании в окне постройки указанно чего зданию нужно.

Из патчноута версии 0.96b:
"-Здания теперь будут отображаться в древе технологий для всех кампаний, кроме Компании Августа. "

У меня в версии 0.96b в технологиях строительства сами иконки есть и текст,кроме текста зданий которые они открывают.
]]>Изображение]]>

tevich

Пустышки в Августе:

Для себя некоторые из них исправил. Однако не все. Потому,что часть не нашёл в текстах мода. Выкладывать новую редакцию русика из-за этих мелких частичных правок текста в части стартовых позиций четырёх фракций считаю не имеет смысла.
Кстати, нет текста именно в стартовых позициях добавленных для игры в моде версией 0.96b четырёх фракций.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2014 - 19:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II