Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2401 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 сентября 2014 - 17:26

Цитата(U633 @ Sep 21 2014, 16:30) [post="1045039"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Спасибо большое, комрад!
До выхода на работу (в ночную смену) оставалось 10 мин. Посему смог взглянуть на новый перевод только одним глазком. На первый взгляд всё просто отлично, пробелов не заметил. Завтра приду с работы, начну пожалуй играть за Помпея, посмотрю что да как. Но уже очень радует, что начинаешь игру с имперскими легионерами в лориках сегментатах (мои любимые :wub: ).
Да и два вопросика небольших.
1) Этот русик я просто кинул в папку data игры и включил в запускаторе стима, не отключая при этом старый русик. Всё правильно сделал, или старый русик надо было отключить?
2) Я так понимаю, что названия легионов на русский (типа: Легион 1 Италика) не переводят специально, потому как на латыне они выглядят много антуражней, это так?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2402 Немой

Немой

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 18:01

Что-то у меня везде пустые окошки, ни описания фракций, ни их название. Играть еще не начинал
  • 0

#2403 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 сентября 2014 - 18:12

Что-то у меня везде пустые окошки, ни описания фракций, ни их название. Играть еще не начинал

У меня тоже так было, но скачал русификатор по ссылке комрада U633, двумя постами выше. Воткнул его в папку data, в папке игры и включил в стиме. И всё отлично, на первый взгляд, по крайней мере.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2404 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 19:17

Пустышка. 4-й уровень римских центральных построек мажорных регионов. У минорных регионов всё нормально:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати. После обновы мода пропали из изучений какие постройки данные изучения дают. Это у всех так или я один такой избранный?

Сообщение отредактировал Rom4ik: 21 сентября 2014 - 19:19

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2405 Немой

Немой

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:00

У меня тоже так было, но скачал русификатор по ссылке комрада U633, двумя постами выше. Воткнул его в папку data, в папке игры и включил в стиме. И всё отлично, на первый взгляд, по крайней мере.

Удвлил данный мод и все переводы. Запустил игру так. Тоже самое пустые окошки.
Снес игру установил заново. Запустил. Все также. Нет ни названия не описания фракции. И не все меню отображается. Что это может быть?
  • 0

#2406 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:46

Удали ещё папку после удаления игры. И заново качай.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#2407 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:55

После обновы мода пропали из изучений какие постройки данные изучения дают. Это у всех так или я один такой избранный?

У меня тоже самое. Возможно, чтобы отображались постройки, нужно начать новую кампанию. Я не проверял.
  • 0

#2408 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 21:38

U633, спасибо за оперативный перевод, теперь можно поиграть нормально, кто-нибудь знает где делись у Египта Гвардия галатов, простые есть, а где Гвардейцы?
  • 0

#2409 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2014 - 22:04

У меня тоже самое. Возможно, чтобы отображались постройки, нужно начать новую кампанию. Я не проверял.

А вы не ставили случайно Divide et Impera localization project for non-english players ?в лаунчере он не отображается
  • 0

#2410 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 23:41

Цитата(U633 @ Sep 21 2014, 09:06) [post="1044996"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Задан вопрос об уменьшении размера мода.
Dresden:
"Я использовал нашу оптимизацию будущей версии 1.0 для уменьшения размера мода".
Вопрос:
"В Компании Август мы должны начать с уже имперскими римскими юнитами?
Потому,что я думаю исторически эти реформы произошли уже после войны триумвирата."
Dresden:
Мы решили использовать имперских юнитов по различным причинам.
Во-первых их редко получает игрок в Главной компании(требуется 210 ходов для их получения\Имперская реформа).
Во-вторых скрипты, менее интенсивны/проще для реформ.
В-третьих каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ, поэтому игрок может испытать их все в зависимости от выбора кампании".
Реплика игрока:
"...И особая благодарность за всю работу вы сделали для нас Дрезден!
Я читал о ваших трудностях совместимости DeI с Компанией Август и как они были каким-то образом преодолены! Поэтому я надеюсь, что у вас есть теперь некоторое время, чтобы расслабиться..."
Dresden:
"Никогда! Уже вернулся к работе над версией 1,0 !!"]]>Изображение]]>[/quote]
Не совсем понял это:
"Мы решили использовать имперских юнитов по различным причинам.
Во-первых их редко получает игрок в Главной компании(требуется 210 ходов для их получения\Имперская реформа).
Во-вторых скрипты, менее интенсивны/проще для реформ.
В-третьих каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ, поэтому игрок может испытать их все в зависимости от выбора кампании"."

Теперь у нас по одной реформе в каждой кампании и что со скриптами? Ждать 210 ходов или нет?! Поясните пожалуйста, а то что-то не особо понял.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2014 - 11:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II