Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2391 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:39

Есть ли в этом моде относительно оригинала отсутвие трусости ИИ? Осталвяет ли он пустые города при виде превосходящей армии игрока, как он это делает в ваниле?

Ни разу не видел подобного в ДеИ.
  • 0

#2392 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:52

Есть ли в этом моде относительно оригинала отсутвие трусости ИИ? Осталвяет ли он пустые города при виде превосходящей армии игрока, как он это делает в ваниле?

Про тупость ИИ:на земле - города оставляет, но, не отходит далеко, видимо и пытаестя сохранить армию в случае поражения и оказать помощь гарнизону,на воде - зря они восстановили ускоренный марш для воды, как в ванили, ИИ гоняет туды сюды войска по морю бестолку.Короче, поставил я No Forced March. И режим патруля на суше сохраняется и на воде ИИ меньше тупить будет.
  • 0

#2393 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 сентября 2014 - 01:05

Пришёл домой и как обещал выкладываю замеченные мною недочёты. Из Цезаря на сей раз. Вот если нужно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mardoc: 21 сентября 2014 - 01:15

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2394 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 сентября 2014 - 08:58

Мардок маленько опередил меня))) тоже самое хотел скинуть один в один. Еще там заметил тупость ии и моих, в битвах например: легионерам второго ряда даешь приказ об обстреле пилумами они поднимают пилумы над собой не кидают их а просто начинают поворачивать флангом к врагу. у ии подобное тоже присутствует например они нападали на моих легионеров мечниками часть напала а часть сбилась в кучу3-4 отряда я начал их поливать огнем из катапульты.не интересно имхо. из модов поставил только дэй 4части перевод последний в топике который. и попробовал поставить исторические легионы от дэй. видимо он и ломает баланс.но это тоже имхо.
  • 0

#2395 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2014 - 09:06

DeI version 0.96а/20/09/14 (Augustus Campaign)
]]>http://www.twcenter......tus-Campaign)]]>
Редакция 0.96a
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Задан вопрос об уменьшении размера мода.
Dresden:
"Я использовал нашу оптимизацию будущей версии 1.0 для уменьшения размера мода".
Вопрос:
"В Компании Август мы должны начать с уже имперскими римскими юнитами?
Потому,что я думаю исторически эти реформы произошли уже после войны триумвирата."
Dresden:
Мы решили использовать имперских юнитов по различным причинам.
Во-первых их редко получает игрок в Главной компании(требуется 210 ходов для их получения\Имперская реформа).
Во-вторых скрипты, менее интенсивны/проще для реформ.
В-третьих каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ, поэтому игрок может испытать их все в зависимости от выбора кампании".
Реплика игрока:
"...И особая благодарность за всю работу вы сделали для нас Дрезден!
Я читал о ваших трудностях совместимости DeI с Компанией Август и как они были каким-то образом преодолены! Поэтому я надеюсь, что у вас есть теперь некоторое время, чтобы расслабиться..."
Dresden:
"Никогда! Уже вернулся к работе над версией 1,0 !!"]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2014 - 12:29

  • 0

#2396 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 сентября 2014 - 13:27

Цитата(U633 @ Sep 21 2014, 08:06) [post="1044996"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Всем, доброго дня.
Стим версия DeI сегодня у меня сама обновилась и я попробовал компанию Августа. Первое что бросилось в глаза, это отсутствие текста очень много где. Даже названия городов отсутствуют. Но я так понимаю, что это из- за отсутствия перевода на новую версию. Поэтому первый мой вопрос касается перевода.
Будет ли он вообще и если будет, то примерно когда?
И вопрос 2, я бы и с англ. текстом пока кое где поиграл.
Но можно ли сделать так, что бы этот текст появился, но основа игры осталось бы на русском?

Сообщение отредактировал Mardoc: 21 сентября 2014 - 14:20

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2397 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 сентября 2014 - 13:58

Да, придется подождать перевод, чтобы поиграть в Августа. Как раз успею кампанию закончить :mellow:

U633, скрины с пустышками из Августа нужны или пока нет?
  • 0

#2398 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 14:15

Подскажите что именно надо скачивать в Стиме. Поиск мне выдает две версии DeI , одна от Селиа из пяти частей и версия от дрездена-DeI из четырех. На что подписываться?)))
  • 0

#2399 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 21 сентября 2014 - 14:44

Подскажите что именно надо скачивать в Стиме. Поиск мне выдает две версии DeI , одна от Селиа из пяти частей и версия от дрездена-DeI из четырех. На что подписываться?)))

Для Императорского издания на 4 части от Дрездена, для 14 патча на Селиа, в пяти частях.
  • 0

#2400 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:30

Я исправил и дополнил русификатор для DeI version 0.96а/20/09/14 (Augustus Campaign).
Прибавил корректно англ. текст из 0.96а к старому русику от gurvinek2005 и Chernish.
Проверил в Компании Август,вроде всё тексты на месте...
__DeI_096aRU
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

U633, скрины с пустышками из Августа нужны или пока нет?

Выкладывайте,это же не сложно.

PS...хоть бы кто + кинул в репу :rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2014 - 16:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II