Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4351 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2015 - 13:23

Извините ещё вопросик. Куда из шапки делся модик на уменьшение расстояния перед битвой.


  • 0

#4352 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2015 - 13:58

Извините ещё вопросик. Куда из шапки делся модик на уменьшение расстояния перед битвой.

http://steamcommunit...eployment Zones

Все моды и сабмоды загружать в окнах стим-менеджера впереди DEI.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2015 - 14:01

  • 0

#4353 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 октября 2015 - 19:07

Есть ли какой мод на дей, что бы делал более реалистичные карты битв (то есть например карты Италии и Греции слишком яркие зеленые, что бесит)?

Есть.

 

В шапке все скрины дей идут с GEM? Как он сильно влияет на производ в битвах?

Если система примерно как у меня или лучше, то практически ни влияет, т.к. ГЕМ даёт нагрузку чисто на ГП, а в РИМ 2 производительность больше упирается в ЦП, Ну из своего опыта. Если у вас система монстр, то даже не заметите...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 октября 2015 - 19:08

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4354 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 28 октября 2015 - 19:31

Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?

Перед завершением хода совершите любое действие. Например, сделайте новую постройку. Обычно помогает. Или агентом выполните любое действие. Короче говоря, чтобы ваше положение хоть как-то изменилось.


  • 0

#4355 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 октября 2015 - 08:45

Divide et Impera v1.1a (28.10.2015)
[color=#b22222;]STANDALONE VERSION:[/color]
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
*Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена [color=#b22222;]STANDALONE VERSION[/color] версии Dei v 1.1.
*Сейвы версии 1.1 совместимы с 1.1а. Обещано,что все сейвы обновлённых версий 1.1 будут совместимы,несмотря на фиксы.

 

[color=#daa520]Изменения в скрипте лидера фракции.[/color]
- После смерти лидера фракции будет короткий период нестабильности.
Этот период будет тем короче и закончится почти сразу как только новый лидер прибудет в вашу столицу.
 

 [color=#daa520]Исправления в Системе Снабжения (Supply System)[/color]
- Удален голод ванилы из-за нехватки еды в связи недостаточным снабжением
- Лагерь кочевников даёт намного быстрее пополнить нехватку снабжения если он находится на контролируемой территории
- Армии кочевников на иностранной территории получат часть снабжения от смежных областей,которые находятся  под их контролем
- Исправлено снабжение армии кочевников увеличенное вдвое для ИИ,которое действовало и для армии игрока тоже
- Исправлены или добавлены различным кочевникам в описания их стоянок  описания построек кочевников
- Исправлены различные недостающие записи для найма юнитов снабжения
- Немного уменьшено число ходов,когда  ИИ  имеет иммунитет к голоду
- Фикс отсутствия сообщения для одиночного юнита флота о нехватке его снабжения
- Фикс неправильного выбора скрипта функции варварского обоза снабжения
- Исправлено удаление стратегического морского снабжения
- Добавлено отсутствие морской болезни и описание снабжения для  торгового порта
- Добавлено к главному описанию торгового порта: " может снабжать местные армии"

[color=#daa520]Исправления Боевой системы[/color]
- Небольшое уменьшение  атаки[font="Verdana;"](charge[/font]) у гоплитов
- Увеличена защита берсерков у Свебов
- Уменьшен максимальный урон от falx ( оружие юнита фалксмен)
- Фикс мечников у Бойев ,которые не использовали новые варварские анимации.
- Устранение проблем с зонами развертывания армий перед боем

[color=#daa520]Общие исправления[/color]
- Исправлено некорректные записи для найма семи юнитов Фракии
- Различные исправления скриптов.
- Правка найма юнитов у ИИ и увеличение  квалификации кавалерии
- Исправление у АОР- воинов (AOR Illergertan warriors)...
- Увеличена цена наёмников в пользовательской битве
- Добавлены переведённые названия наёмников и обновлены их описания с англ. именами
- Увеличен стартовый доход у Рима в компании Ганнибал у ворот
- Фикс отсутствия эффекта от шёлкового пути в регионе Бактрии
- Перемещён АОР-юнит Фракийские пелтасты на более высокий уровень построек
- Фикс найма Боспорских Легионеров в тораксах...
- Фиксы записей в скриптах...


Сообщение отредактировал U633: 29 октября 2015 - 09:12

  • 0

#4356 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 14:18

подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?


  • 0

#4357 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 29 октября 2015 - 15:19

Подскажите, в каком из этих двух файлов можно  отредактировать условия реформ? И надо ли? Кто знает какие условия для реформ в 1.1. и есть ли они? 


  • 0

BSffoQl.png


#4358 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 октября 2015 - 17:52

подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?

Я не парюсь со стима устанавливаю. Все работает. Кому нужны эти пляски с бубном из прошлых серий.


  • 0

#4359 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2015 - 00:08

Подскажите, в каком из этих двух файлов можно  отредактировать условия реформ?

 

В первом, часть первая (Part 1).

Как редактировать изложено в шапке топика в разделе:

[color=#b22222;]Разное:[color=rgb(218,165,32)] [/color][/color]

[color=#b22222;][color=rgb(218,165,32);]Как отредактировать самому требования реформ в DeI[/color][/color] ...

 

И надо ли?

 

Для тех кто не в первый раз играет в мод и чтобы достигнуть имперской реформы надо редактировать .

Для новичка,кто не знаком очень хорошо с механикой геймплея мода,как обычно протекает компания,- это не надо. Скорее всего правка новичка принесёт ему вред,испортит геймплей в компании,так как новичок разрушит баланс компании заложенный авторами,а свой не сможет задать по неопытности.

 

Кто знает какие условия для реформ в 1.1. и есть ли они?

 

Читайте в шапке топика раздел:

[color=#b22222;]Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Система Снабжения[/color][/font]:

Реформы ...

Требования Реформ не изменились в 1.1.

 

подскажите, установить данный мод лучше со стима или с помощью ссылок на архив? есть разница?

 

Лучше и проще скачивать из ссылок в шапке топика: 2 файла.

Если хотите больше парится ,то качайте из стима 6 или сколько там частей...

Иногда бывает не-стим версия работает более корректно,но никогда не бывает,что стим-версия работает лучше. Хотя, по сути, эти версии одно и тоже.


Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2015 - 00:16

  • 1

#4360 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 30 октября 2015 - 00:11

По поводу изменений.

Подкорректировать нужно индо-греческих пелтастов у Парфии (не нашел я их в таблице). Слишком силен этот юнит. Да и всем копейщикам добавить защиты от конницы.Снизить убойность пращников (расстреляли в упор отряд гоплитов).

 

п.с. Македонский против стрелков из ДеИ не выстоял бы. Слил бы свои фаланги в первом же бою с персами.


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II