как там с вариативностью, ветвлением сюжета и *Тунон Судья запомнит это*, то есть засчитыванием действий игрока?
Вариативность есть, наши поступки на многое влияют, как и то, что мы говорим. За одно прохождение много не увидишь, я прошел игру, но некоторые локации так и остались для меня закрытыми. Так и не понял, как присоединиться с защищающейся стороне, а не к анархизму.
Собственно впечатления:
Сюжет интересный, уйма выбора в плане отыгрыша роли. Можно быть добряком, можно отморозком в буквальном смысле. А в остальном двоякое впечатление. Не понравилась стилистика игры под мультяшность. Локации стали гораздо меньше по сравнению с пилларсом, да и сама игра очень короткая. Диалоги тоже проще стали, как мне показалось. А в остальном годно. Правда повторное прохождение пока отложу до выхода сюжетных длс. Еще забыл упомянуть сопартийцев, теперь нет для них уникальных квестов, что минус, правда в бою они невероятно полезны стали. Все ждал такой же попоболи как Од Нуа, но подобных подземелий в игре нет, увы, как и запоминающихся противников. Вид оружия и доспехов тоже посредственный.
По прохождению, как мне показалось, проще всего брать воина с двуручным оружием, больше всего урона в игре у меня пришлось именно на него. С магией не заморачивался, как и с составлением новых заклинаний. Брать главным персонажем лучника или мага я бы не советовал. У лучника не такой большой урон и в рукопашке он сильно проседает. Магов в партию вам и так припрет аж 3 штуки. Танк в игре один, но его хватит с головой.