Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny

Tyranny Obsisdian RPG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#61 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:31

Ребят, такой вопрос, выше несколько раз упоминалось, но я еще раз спрошу в лоб: игра короткая? сильно короче ПоЕ? А то вот я ее довольно долго мучаю набегами и все сильно нравится, а Тирани на десерт оставил. А тут такое...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#62 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:38

Ребят, такой вопрос, выше несколько раз упоминалось, но я еще раз спрошу в лоб: игра короткая? сильно короче ПоЕ? А то вот я ее довольно долго мучаю набегами и все сильно нравится, а Тирани на десерт оставил. А тут такое...

Часов 20-30 на прохождение. От уровня сложности зависит. Тут фишка в другом - одно прохождение здесь не дает удовлетворенности. :) Ее надо раза три проходить и все с разными предысториями, характерами и решениями. Вот тады - да... :)


  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#63 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:49

А скажи пожалуйста, новая система заклинаний хороша? Интересно создавать заклинания? И как бои? Сложны, интересны?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#64 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:12

А скажи пожалуйста, новая система заклинаний хороша? Интересно создавать заклинания? И как бои? Сложны, интересны?

Бои интересны. Особенно комбо зрелищны. Они кстате теперь одним кликом делаются. Сложность боя очень от уровня сложности зависит. На кошмарике будут кошмарить все кому не лень.

Система заклинаний интересна, основана на сигилах - ключ и воздействие + дополнительные штрихи(необязательные). Составлять можно любые заклинания, но кастовать сможешь только те, на которых Знания хватает. У Сирин есть еще Песни. Кастовать заклинания могут все спутники - главное что бы им Знания хватило.

Но всем этим насладиться не успеваешь из-за скоротечности компании. Тем более что некоторые сигилы только к концу и находишь. И подозреваю, что некоторые так и не находишь.

Из-за скоротечности, кстате, нет смысла развивать мультиклассового перса на высоких уровнях сложности. Узкая специализация рулит.

 

Ах да, систему отношений с о спутниками имеет смысл развивать как в верность, так и в страх. Потому как теперь эти шкалы независимы и получаешь плюшки от обеих. Это, в общем и фракций и Архонтов касается.


Сообщение отредактировал Adasyg: 14 ноября 2016 - 16:22

  • 2
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#65 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:43

Жаль что массовость битв хромает. В пилларсах мы аж 6ю мордами в бою управляли, а тут только 4х дают. Ещё, кстати, баг со зверолюдкой наблюдаю. В бою сильно тупит, бывает просто стоит и на противников  не реагирует, тыркаешь её в бой, не хочет идти. Так что пока в пати её не берите. Хотя баг не всегда повторяется, в одной компании он есть, в другой все нормально.


  • 0

#66 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 09:22

По прохождению, как мне показалось, проще всего брать воина с двуручным оружием, больше всего урона в игре у меня пришлось именно на него. С магией не заморачивался, как и с составлением новых заклинаний. Брать главным персонажем лучника или мага я бы не советовал. У лучника не такой большой урон и в рукопашке он сильно проседает. Магов в партию вам и так припрет аж 3 штуки. Танк в игре один, но его хватит с головой.

 

Кстате, не соглашусь. Неплохо брать дальнобойщика-мага. Это, пожалуй более менее вменяемый-мультикласс. И не лучника, а парного метальщика в тяжелой броне.  Он фигачит сквозь броню и не так сильно проседает в рукопашке. Можно, конечно и посохом, но посох тормознутый -  нужно лишние таланты в него вкладывать. Фугу полностью в парные, а Баррику менять щит-меч и двуручники, тем более что его таланты достаточно универсальны.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 ноября 2016 - 09:32

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#67 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 14:00

Кстате, не соглашусь. Неплохо брать дальнобойщика-мага. Это, пожалуй более менее вменяемый-мультикласс. И не лучника, а парного метальщика в тяжелой броне.  Он фигачит сквозь броню и не так сильно проседает в рукопашке. Можно, конечно и посохом, но посох тормознутый -  нужно лишние таланты в него вкладывать. Фугу полностью в парные, а Баррику менять щит-меч и двуручники, тем более что его таланты достаточно универсальны.

Ну с магом главным героем сложновато, особо комбо не сделаешь, придется из замеса дергать Баррика или Фугу, что может оказаться для партии плохим шагом к смерти и травмам. Да и сам маг становится полезным где то в середине или конце игры. Прокачка идет медленно, как и составление действительно сильных заклинаний.


  • 0

#68 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 14:33

Ну с магом главным героем сложновато, особо комбо не сделаешь, придется из замеса дергать Баррика или Фугу, что может оказаться для партии плохим шагом к смерти и травмам. Да и сам маг становится полезным где то в середине или конце игры. Прокачка идет медленно, как и составление действительно сильных заклинаний.

Не чистого мага, а именно тяжелого метальщика с магическими плюшками. И  никого выдергивать особо не надо - такой класс может сражаться сразу за спинами воинов - он особо не боится рукопашить. И легче им контролировать как воинов, так и хлипких магов за спиной. И можно второй дротик менять на щит в случае нужды.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 ноября 2016 - 16:24

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#69 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:41

Кстати, в игре можно заставить других архонтов склониться перед нами. Я провернул такое с Туноном и Аше. И собственно назрел вопрос, за одно прохождение можно ли заставить склониться всех?


Не чистого мага, а именно тяжелого метальщика с магическими плюшками. И  не кого выдергивать особо не надо - такой класс может сражаться сразу за спинами воинов - он особо не боится рукопашить. И легче им контролировать как воинов, так и хлипких магов за спиной. И можно второй дротик менять на щит в случае нужды.

Тогда придется делать смешанного по навыкам персонажа, а игра такое не любит, увы. Максимум к концу игры можно полностью открыть 2 ветки развития, это будет 20 уровень, но для этого нужно брать путь анархиста и воевать против всех.


  • 1

#70 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:46

Кстати, в игре можно заставить других архонтов склониться перед нами. Я провернул такое с Туноном и Аше. И собственно назрел вопрос, за одно прохождение можно ли заставить склониться всех?

 

Аналогично. :) Нерата и Блендера пришлось того...


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами Tyranny Obsisdian, RPG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II