Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny

Tyranny Obsisdian RPG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#71 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:46

Ну с магом главным героем сложновато, особо комбо не сделаешь, придется из замеса дергать Баррика или Фугу, что может оказаться для партии плохим шагом к смерти и травмам. Да и сам маг становится полезным где то в середине или конце игры. Прокачка идет медленно, как и составление действительно сильных заклинаний.

Ну я конечно недавно начал играть и по немного. Но я себе не изменяю. У меня маг в средней броне с двуручём (клирик короче, мой стандарт везде где можно это выбрать) и пока что крашу всех нормально, на высокой кстати сложности.
Так что с вами соглашусь если только играть чистым магом, то может и будет сложно, а с мага-воином полне хороший вариант.
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#72 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:48

Тогда придется делать смешанного по навыкам персонажа, а игра такое не любит, увы. Максимум к концу игры можно полностью открыть 2 ветки развития, это будет 20 уровень, но для этого нужно брать путь анархиста и воевать против всех.

 

Вот тут да. Надо больше упор на одну из ветвей, а вторую докачивать что останется. А ведь есть еще Лидерство...


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#73 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:49

Ещё в игре ачивка есть, можно пройти соло. Но это хз каким нужно быть задротом, что бы такое сделать)


  • 0

#74 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:51

Ну я конечно недавно начал играть и по немного. Но я себе не изменяю. У меня маг в средней броне с двуручём (клирик короче, мой стандарт везде где можно это выбрать) и пока что крашу всех нормально, на высокой кстати сложности.
Так что с вами соглашусь если только играть чистым магом, то может и будет сложно, а с мага-воином полне хороший вариант.

Дальше будет сложнее. Впрочем, как свою банду прокачаешь.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#75 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:57

Вот тут да. Надо больше упор на одну из ветвей, а вторую докачивать что останется. А ведь есть еще Лидерство...

Ага, в лидерстве вообще много вкусного, но пока прокачаешь поседеешь...

Все же допер как присоединиться к местным, правда сопартийцы не в восторге от этого, особенно Баря.


Сообщение отредактировал sadist: 15 ноября 2016 - 15:58

  • 0

#76 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:27

Ну я конечно недавно начал играть и по немного. Но я себе не изменяю. У меня маг в средней броне с двуручём (клирик короче, мой стандарт везде где можно это выбрать) и пока что крашу всех нормально, на высокой кстати сложности.
Так что с вами соглашусь если только играть чистым магом, то может и будет сложно, а с мага-воином полне хороший вариант.

Атмосферней было бы в каждую руку по булаве и пошел махач... :) Вразумление вдвое эффективней.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 ноября 2016 - 16:32

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#77 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:30

Интересно, а можно с дротиками в каждой руке?

O1pMyVHPm1Q.jpg


  • 1

#78 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:34

Интересно, а можно с дротиками в каждой руке?

O1pMyVHPm1Q.jpg

Можно. Я бы даже сказал нужно.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 ноября 2016 - 16:35

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#79 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:43

Можно. Я бы даже сказал нужно.

Хм. Попробую. Запомните меня.

Хотя нет, попробовал, так себе( если бы сразу 2 дротика метал, было бы кошернее(


Сообщение отредактировал sadist: 15 ноября 2016 - 17:26

  • 0

#80 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 ноября 2016 - 10:42

Хм. Попробую. Запомните меня.

Хотя нет, попробовал, так себе( если бы сразу 2 дротика метал, было бы кошернее(

Метает один, по очереди. Фишка тут в другом - качает одновременно метательное и парное, если дротики с разными эффектами, то они накладываются по очереди, ну или бонусы дают, а если ввязываешься в рукопашку, то качается одновременно одноручное и парное оружие. А если дротик со щитом - то одноручное и оружие и щит. Или можно делать комбинацию дротик -метательный нож - один бронебойный против танков, второй точный - против лучников, метателей с хорошим уклонением.

 

Лантри, кстате, похожий персонаж - но у него есть перки на бронебойность, если их качать, то ему лучше вторым оружием давать метательный нож или щит. А его Перо улучшать в Шпилях.

 

Нда, с вариативностью обсидианы загнули. За одно прохождение пропускаешь целые локации и цепочки квестов. Переигрывать интересно.

 

Садист, вопросик

 

Спойлер

 

Кстате, не берите перки на замену уклонения парированием и наоборот. Прокачка двух умений дает больше общего опыта, чем прокачка одного. Но это ИМХО.


Сообщение отредактировал Adasyg: 16 ноября 2016 - 11:00

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами Tyranny Obsisdian, RPG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II