Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1181 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 апреля 2021 - 23:06

Я бы хотел поинтересоваться у форумчан вот такой темой. Как игрокам с большим стажем игровым Тотал варов. Насколько вам была бы принципиальна смена передвижений армий по тактической карте? Допустим убрать армиям классическую систему передвижения, а вместо этого вести систему размещения. Допустим армию размещают в городе. А вокруг города появляются рандомные события. И армию туда не передвигаешь, а кликаешь на это событие и выбираешь действие. Допустим в регион вторглись орки. Маленький отряд. Грабят селян, уводят гусей в рабство и т.д. Ты на своем ходе кликаешь на событие и выбираешь что делать. Отправить всю армию на подавление, отправить несколько выбранных отрядов, дать им выкуп и попросить выйти и т.д. Таких событий может быть штуки 3-4, но за ход можно повлиять на 2. Все равно в своей основе нынешнее передвижение это или скучное передвижение армии в течении несколько ходов, или облом когда до осады города не хватает несколько милиметров. А так армия будет имеет свою область действия и ты сразу будешь понимать что ты можешь на этом ходу сделать, а что нет. На прокачку этой зоны будут влиять перки командира. Ну и все в таком роде. 
Не сочтите за флуд. Просто пока об игре есть информация только в виде ролика, можно пофантазировать как бы она могла выглядеть в параллельной вселенной)


  • 1

#1182 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 апреля 2021 - 23:33

Я бы хотел поинтересоваться у форумчан вот такой темой. Как игрокам с большим стажем игровым Тотал варов. Насколько вам была бы принципиальна смена передвижений армий по тактической карте? Допустим убрать армиям классическую систему передвижения, а вместо этого вести систему размещения. Допустим армию размещают в городе. А вокруг города появляются рандомные события. И армию туда не передвигаешь, а кликаешь на это событие и выбираешь действие. Допустим в регион вторглись орки. Маленький отряд. Грабят селян, уводят гусей в рабство и т.д. Ты на своем ходе кликаешь на событие и выбираешь что делать. Отправить всю армию на подавление, отправить несколько выбранных отрядов, дать им выкуп и попросить выйти и т.д. Таких событий может быть штуки 3-4, но за ход можно повлиять на 2. Все равно в своей основе нынешнее передвижение это или скучное передвижение армии в течении несколько ходов, или облом когда до осады города не хватает несколько милиметров. А так армия будет имеет свою область действия и ты сразу будешь понимать что ты можешь на этом ходу сделать, а что нет. На прокачку этой зоны будут влиять перки командира. Ну и все в таком роде. 
Не сочтите за флуд. Просто пока об игре есть информация только в виде ролика, можно пофантазировать как бы она могла выглядеть в параллельной вселенной)

 

Это все прикольно. Мы о похожем раньше говорили.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1183 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2021 - 00:53

Я бы хотел поинтересоваться у форумчан вот такой темой. Как игрокам с большим стажем игровым Тотал варов. Насколько вам была бы принципиальна смена передвижений армий по тактической карте? Допустим убрать армиям классическую систему передвижения, а вместо этого вести систему размещения. Допустим армию размещают в городе. А вокруг города появляются рандомные события. И армию туда не передвигаешь, а кликаешь на это событие и выбираешь действие. Допустим в регион вторглись орки. Маленький отряд. Грабят селян, уводят гусей в рабство и т.д. Ты на своем ходе кликаешь на событие и выбираешь что делать. Отправить всю армию на подавление, отправить несколько выбранных отрядов, дать им выкуп и попросить выйти и т.д. Таких событий может быть штуки 3-4, но за ход можно повлиять на 2. Все равно в своей основе нынешнее передвижение это или скучное передвижение армии в течении несколько ходов, или облом когда до осады города не хватает несколько милиметров. А так армия будет имеет свою область действия и ты сразу будешь понимать что ты можешь на этом ходу сделать, а что нет. На прокачку этой зоны будут влиять перки командира. Ну и все в таком роде.
Не сочтите за флуд. Просто пока об игре есть информация только в виде ролика, можно пофантазировать как бы она могла выглядеть в параллельной вселенной)

Я мечтаю о том времени когда она заменят пошаговую хрень всю на реалтайм
  • 1

#1184 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2021 - 02:26

Sat, это убьёт всю фишку серии. Тут как бы вся суть в том, что глобалка пошаговая, а бои риал-тайм. Да и как бы риал-тайм ходы адекватно тяжело будет реализовать. 


  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1185 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 29 апреля 2021 - 02:42

Я думаю для того что бы следующий проект СА смог не то что бы превзойти или быть на равных с Вахой(что будет очень тяжело), а быть близкой к этому ,он должен будет сделан в пользу Меди 3 и/или Властелина колец.
Медь 3 мне кажется ждут больше всего да и этот период хорошо подходит для масштабного проекта.Сделать карту немного больше, фракции по разному играющееся, интересных персонажей и механик(крестовые походы,джихад и т.д.), дипломатию из 3 К и многое другое. И самое главное что бы солдаты не били в воздух а по противнику. Короче, если на медь 3 потратят столько же сил сколько на Ваху- это будет успех.
Мне кажется СА не захочет терять фэнтези аудиторию, которая набралась немаленькая, и займётся , а может и уже занялась следующим проектом. Я лично лучше Властелина колец ничего придумать не могу..это вселенную знает чуть ли не каждый,а книги читал чуть не каждый 5.Короче она очень популярна. Единственное что думаю там столько рас и фракций как в вахе не наберется(поправьте если не прав)
  • 0

#1186 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2021 - 04:01

Sat, это убьёт всю фишку серии. Тут как бы вся суть в том, что глобалка пошаговая, а бои риал-тайм. Да и как бы риал-тайм ходы адекватно тяжело будет реализовать.

Тяжело но реально, например маунт энд блейд же смогли вроде, потом из основного это надо переработать осады городов крепостей, сделать их реальней что бы к осаде нужно было подготавливатся а не закидывать мясом или багом забирать, расширить масштаб мира что б он был огромный, разделить на кластеры квадраты и тд... вобщем при желании все можно сделать
  • 0

#1187 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 29 апреля 2021 - 09:30

Тяжело но реально, например маунт энд блейд же смогли вроде, потом из основного это надо переработать осады городов крепостей, сделать их реальней что бы к осаде нужно было подготавливатся а не закидывать мясом или багом забирать, расширить масштаб мира что б он был огромный, разделить на кластеры квадраты и тд... вобщем при желании все можно сделать

Пошаговые ходы как написали, это фишка серии тотал вар. Сломать или изменить это, убить серию, студию. Все просто. Хотите риал-тайм играйте другие игры. Тотал вар уже двадцать лет это пошаговые ходы и это отлично работает. 


  • 0

#1188 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 11:19

Было бы интересно, это ускорило бы игру.
А фишка серии это масштабные бои по моему мнению.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1189 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2021 - 11:37

Я думаю для того что бы следующий проект СА смог не то что бы превзойти или быть на равных с Вахой(что будет очень тяжело), а быть близкой к этому ,он должен будет сделан в пользу Меди 3 и/или Властелина колец.
Медь 3 мне кажется ждут больше всего да и этот период хорошо подходит для масштабного проекта.Сделать карту немного больше, фракции по разному играющееся, интересных персонажей и механик(крестовые походы,джихад и т.д.), дипломатию из 3 К и многое другое. И самое главное что бы солдаты не били в воздух а по противнику. Короче, если на медь 3 потратят столько же сил сколько на Ваху- это будет успех.
Мне кажется СА не захочет терять фэнтези аудиторию, которая набралась немаленькая, и займётся , а может и уже занялась следующим проектом. Я лично лучше Властелина колец ничего придумать не могу..это вселенную знает чуть ли не каждый,а книги читал чуть не каждый 5.Короче она очень популярна. Единственное что думаю там столько рас и фракций как в вахе не наберется(поправьте если не прав)

 

Лицензия на ВК слишком дорого стоит. Скорее уже Ваху 40к сделают.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1190 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 11:48

Лицензия на ВК слишком дорого стоит. Скорее уже Ваху 40к сделают.

 

 

Ну если сериал по властелину колец выстрелит, то очень даже могут и сделать. ЕА как то свою стратежку то сделали)))


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (14)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II