Sat, это убьёт всю фишку серии. Тут как бы вся суть в том, что глобалка пошаговая, а бои риал-тайм. Да и как бы риал-тайм ходы адекватно тяжело будет реализовать.
Так прям тяжело? Взять условный Sins of a Solar Empire, где у тебя корабли могут перемещаться по-отдельности, но могут всем скопом. Да, я понимаю, что это отдельные юниты.
Но что мешает так же сделать в Вахе, но с отрядами? Естественно, они не будут летать по карте со скоростью самолета, а двигаться медленным шагом, параллельно будут изучаться технологии и строиться города за определенное количество времени.
Там же и засады можно переработать, допустим, сделать им очень медленное но передвижение, ото в нынешней ситуации идет игра на дурака, где ИИ, типа, не в курсе где игрок скрыл войско, а игрок тупо видит где войско пропало и не идет туда.
Можно было бы вводить более "живые" объекты, а не только одни ходячие войска.
Я бы хотел поинтересоваться у форумчан вот такой темой. Как игрокам с большим стажем игровым Тотал варов. Насколько вам была бы принципиальна смена передвижений армий по тактической карте? Допустим убрать армиям классическую систему передвижения, а вместо этого вести систему размещения. Допустим армию размещают в городе. А вокруг города появляются рандомные события. И армию туда не передвигаешь, а кликаешь на это событие и выбираешь действие. Допустим в регион вторглись орки. Маленький отряд. Грабят селян, уводят гусей в рабство и т.д. Ты на своем ходе кликаешь на событие и выбираешь что делать. Отправить всю армию на подавление, отправить несколько выбранных отрядов, дать им выкуп и попросить выйти и т.д. Таких событий может быть штуки 3-4, но за ход можно повлиять на 2. Все равно в своей основе нынешнее передвижение это или скучное передвижение армии в течении несколько ходов, или облом когда до осады города не хватает несколько милиметров. А так армия будет имеет свою область действия и ты сразу будешь понимать что ты можешь на этом ходу сделать, а что нет. На прокачку этой зоны будут влиять перки командира. Ну и все в таком роде.
Не сочтите за флуд. Просто пока об игре есть информация только в виде ролика, можно пофантазировать как бы она могла выглядеть в параллельной вселенной)
Я бы хотел нечто подобное на уже имеющуюся систему.
Пошаговые ходы как написали, это фишка серии тотал вар. Сломать или изменить это, убить серию, студию. Все просто. Хотите риал-тайм играйте другие игры. Тотал вар уже двадцать лет это пошаговые ходы и это отлично работает.
Прям так уж фишка. Можно подумать, что люди ради пошагового дрочева заходят в игры серии Тотал Вар, а не вовсе за масштабными битвами.
Это скорее больше похоже на ворчание и нежелание перемен, но если это грамотно реализовать, то сами будете потом урчать и уплетать за обе щеки контент.