Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1191 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 29 апреля 2021 - 12:58

Лицензия на ВК слишком дорого стоит. Скорее уже Ваху 40к сделают.


Давно слышу этот аргумент.Дорого это сколько приблизительно.Настолько много,что СА и СЕГА не потянут?Другие игры по вселенной переодически выходят,значит кто то деньги находит.
  • 2

#1192 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 апреля 2021 - 13:43

Акститесь. Тут же говорили, что будут делать то, что приносит больше денег. СА заработала на Вахе и расширяется... чтобы делать шутеры. Потому что они продаются лучше, чем стратегии


Сообщение отредактировал UlairiSam: 29 апреля 2021 - 13:43

  • 0

#1193 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:01

Шутеры?


  • 0

Всем пока ребятки.


#1194 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:07


Шутеры?

Шутеры. Они же уже делают один. И недавно в новостях мелькало, они открыли ещё подразделение, думаешь для повышения качества Тотал Вар? Ха

Именно потому, что они бизнесмены, с появлением денег они лезут в другие жанры и на мобильный рынок, а на Тотал Вар забивают. Картинку, модельки красивые запилили, и игроки схавают да ещё нахваливать будут. А то, что яд на своих не действует (а можно было б, чтоб он действовал индивидуально на каждую модельку, в которую попала стрела), что отрядам прикручивают игнор преимущества высоты, что высота не даёт увеличение дальности стрельбы, что вместо адекватного баланса и улучшения ИИ прикрутили хитпоинты (которые компенсируют его тупость), - это всё мелочь, модельки ведь разнообразные на вид.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 29 апреля 2021 - 15:17

  • 3

#1195 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:53

Вот меня всегда бесили в тактички эти казусы. Могу от себя добавить что кавалерия не меняет копья на мечи и т.д.

 

 

Вот кстати да. Модельки и анимации в игре крутые, а вот сам геймдизайн остался старым ни как не меняется сильно за 20 лет. Механики игровые очень уж сухие и вялые. 


Сообщение отредактировал Степан: 29 апреля 2021 - 15:58

  • 0

Всем пока ребятки.


#1196 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 29 апреля 2021 - 19:24

Sat, это убьёт всю фишку серии. Тут как бы вся суть в том, что глобалка пошаговая, а бои риал-тайм. Да и как бы риал-тайм ходы адекватно тяжело будет реализовать. 

 

Так прям тяжело? Взять условный Sins of a Solar Empire, где у тебя корабли могут перемещаться по-отдельности, но могут всем скопом. Да, я понимаю, что это отдельные юниты.

Но что мешает так же сделать в Вахе, но с отрядами? Естественно, они не будут летать по карте со скоростью самолета, а двигаться медленным шагом, параллельно будут изучаться технологии и строиться города за определенное количество времени.

Там же и засады можно переработать, допустим, сделать им очень медленное но передвижение, ото в нынешней ситуации идет игра на дурака, где ИИ, типа, не в курсе где игрок скрыл войско, а игрок тупо видит где войско пропало и не идет туда.

 

Можно было бы вводить более "живые" объекты, а не только одни ходячие войска.

 

 

Я бы хотел поинтересоваться у форумчан вот такой темой. Как игрокам с большим стажем игровым Тотал варов. Насколько вам была бы принципиальна смена передвижений армий по тактической карте? Допустим убрать армиям классическую систему передвижения, а вместо этого вести систему размещения. Допустим армию размещают в городе. А вокруг города появляются рандомные события. И армию туда не передвигаешь, а кликаешь на это событие и выбираешь действие. Допустим в регион вторглись орки. Маленький отряд. Грабят селян, уводят гусей в рабство и т.д. Ты на своем ходе кликаешь на событие и выбираешь что делать. Отправить всю армию на подавление, отправить несколько выбранных отрядов, дать им выкуп и попросить выйти и т.д. Таких событий может быть штуки 3-4, но за ход можно повлиять на 2. Все равно в своей основе нынешнее передвижение это или скучное передвижение армии в течении несколько ходов, или облом когда до осады города не хватает несколько милиметров. А так армия будет имеет свою область действия и ты сразу будешь понимать что ты можешь на этом ходу сделать, а что нет. На прокачку этой зоны будут влиять перки командира. Ну и все в таком роде. 
Не сочтите за флуд. Просто пока об игре есть информация только в виде ролика, можно пофантазировать как бы она могла выглядеть в параллельной вселенной)

 

Я бы хотел нечто подобное на уже имеющуюся систему.

 

Пошаговые ходы как написали, это фишка серии тотал вар. Сломать или изменить это, убить серию, студию. Все просто. Хотите риал-тайм играйте другие игры. Тотал вар уже двадцать лет это пошаговые ходы и это отлично работает. 

Прям так уж фишка. Можно подумать, что люди ради пошагового дрочева заходят в игры серии Тотал Вар, а не вовсе за масштабными битвами.

Это скорее больше похоже на ворчание и нежелание перемен, но если это грамотно реализовать, то сами будете потом урчать и уплетать за обе щеки контент.


  • 0

#1197 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 19:27

Ярки пример кстати Star Wars Empire at war

 

Есть у меня теория что они возьмут что то из Трои и Китая для вахи 3.


Сообщение отредактировал Степан: 29 апреля 2021 - 21:02

  • 0

Всем пока ребятки.


#1198 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 29 апреля 2021 - 21:54

Ярки пример кстати Star Wars Empire at war

 

Есть у меня теория что они возьмут что то из Трои и Китая для вахи 3.

Например? Не играл ни в то ни в другое 


  • 0

#1199 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 апреля 2021 - 23:02

Там Амазонк фишка с наймом например что они могут апгрейдить одни отряды в другие . Типа как у героях или дисцайплах.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1200 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2021 - 23:17

stalker0072008, Как любит говорить один известный Тотал Вар стример "бойтесь своих желаний, ибо СА могут их реализовать, но потом сами плеваться будете".

 

Это как раз было на жалобы, что ИИ слишком тупой. Даже сейчас на высоких сложностях большинство игроков не справляется. По факту те, кому игра кажется слишком лёгкой в сильном меньшинстве. Но если бы СА реально вбухали деньги в нейросеть и впилили  самообучаемый ИИ, то 99.9% игроков вообще забросили бы ибо слишком сложно.

 

Так же и риал-тайм глобалкой. Это сейчас вам кажется крутой идеей, а по факту в игре слишком много вещей, за которыми надо следить и планировать наперёд. Ставить игру на паузу каждый раз, чтобы построить здания в провах или прочекать найм задолбётесь. А ставить это всё на автомат убивает весь смысл.


  • 4

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (8)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II