Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1361 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 мая 2021 - 19:42

Неужели есть ещё люди, которые не понимают почему анимации боя между юнитами в Вахе невозможны? И то они есть, но ограниченно. Точнее это заняло бы бесконечное количество времени и ресурсов. Вы только посмотрите на различное количество рас и существ в игре, это не рим или сёгун где 1 человеческая раса.

Вот знаменосцев, офицеров и музыкантов вполне реально было добавить в 1 и 2 части, но в 3 на них я не надеялся так как СА пришлось бы их добавлять и фракциям первых частей, что делать они не будут.

Никто не прости прямо для всех юнитов анимаций. Все все понимают. Но я надеялся на обычных воинов, рядовых, человеческого сложения.

Я бы не поднимал тему анимации, если бы СА не хвастались отделом мокапа, которые там аж целый месяц пахали, записывая движения. И я сомневаюсь, что это только для новых юнитов, ибо цитата была примерно "мы записали анимации скелетов, что бы нарастить им мясо и кожу, а может и их использовать просто для костей".

 

И они там, пока живы, дают баф своему отряду? И после смерти модельки знаменосца этот баф исчезает?

 

Ах, даже до такой степени?) Ну это вообще бы было шикарно.
 


  • 0

#1362 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 мая 2021 - 20:12

Мод на популяцию обновился.

https://steamcommuni.../?id=2345604980

Вот что называется "Руки из нужного места растут".

Чувак просто поражает.

Теперь, помимо, еды, миграции населения и распределения войск на четкие границы "солдат/монстр/элита/мастер", есть еще и влияние на армию.

Она может голодать из-за недостатка припасов, может утомиться, ей может не хватать боеприпасов для стрелков и может просесть по морали.

Вы просто прочтите описание, даже с переводчиком.


  • 3

#1363 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 мая 2021 - 21:20

Мод на популяцию обновился.

https://steamcommuni.../?id=2345604980

Вот что называется "Руки из нужного места растут".

Чувак просто поражает.

Теперь, помимо, еды, миграции населения и распределения войск на четкие границы "солдат/монстр/элита/мастер", есть еще и влияние на армию.

Она может голодать из-за недостатка припасов, может утомиться, ей может не хватать боеприпасов для стрелков и может просесть по морали.

Вы просто прочтите описание, даже с переводчиком.

Им бы этого чувака к себе в команду нанять. А хотя.... не надо, там он воткнется в бюрократические стены современного геймдева и затухнет талант :oldsad:


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1364 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 06 мая 2021 - 21:42


А количество юнитов в отряде вызывают только боль.

Стандартные численности для вахи. Учитывайте что по умолчанию всегда не максимальная настройка стоит. 80 у милишников будет 100 как у гномов. 90 будет 120 - как у обычной имперской пехоты.


  • 0

#1365 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 мая 2021 - 21:52

Им бы этого чувака к себе в команду нанять. А хотя.... не надо, там он воткнется в бюрократические стены современного геймдева и затухнет талант :oldsad:

Я у него спросил как-то и он согласился, что было бы неплохо ввести возможность для армий набирать рабов после битвы, так же ввести систему религии.

Но он хочет сначала глянуть чего для 3 части наворотили, что бы уже думать как дальше мод развивать.


  • 1

#1366 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 06 мая 2021 - 22:21

Всего то иконки молоточков , вызвали шторм хаоса .

дворфы хаоса подтверждены!!1
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1367 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 22:38

??
  • 0

Всем пока ребятки.


#1368 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 07 мая 2021 - 03:45

stalker0072008,

 



Мод на популяцию обновился.

https://steamcommuni.../?id=2345604980

Вот что называется "Руки из нужного места растут".

Чувак просто поражает.

Теперь, помимо, еды, миграции населения и распределения войск на четкие границы "солдат/монстр/элита/мастер", есть еще и влияние на армию.

Она может голодать из-за недостатка припасов, может утомиться, ей может не хватать боеприпасов для стрелков и может просесть по морали.

Вы просто прочтите описание, даже с переводчиком.

 

 Мод выглядит очень интересно, тоже иногда за ним слежу, правда, не играл в него, так как пока удалил ваху либо до след. длс либо 3 части. Поэтому вопрос: мод вообще стабилен, вписывается в игру, потому что чувствую ИИ такую механику не потянет.


  • 0

#1369 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 07 мая 2021 - 04:22

Дефал в медиевале замок 4 стаками лучников от фулстака врагов... да такое в вахе невозможно ...
  • 0

#1370 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 07 мая 2021 - 06:31

Дефал в медиевале замок 4 стаками лучников от фулстака врагов... да такое в вахе невозможно ...

А не возможно по причине более адекватных действий ии на карте осады в вахе?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II