Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1631 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 00:47

Как же мне нравится запах жоных сквиговых жоп))))

 

Вархаммер будет становиться лучше, увы он не будет становиться лучше так как мы этого хотим. Все наши хотелки технически невозможны на этом двигле. СА свой движок никогда не будут переделывать.

 

 

 

 

Дурацкий движок форума, у меня лайки закончились(( Всё так и есть, какое то DLC к древней вахе сомнительного качества с упором на квестовые бои, а не на песочницу (хотя для большой карты песочница предпочтительней). И ведь жуют это аж за ушами хрустит такие довольные.
 

 

 

ТВ как песочница полная туфта, любая игра Парадоксов даст фору в плане песочницы ТВ. А квестовые битвы лично для меня только +. И всеравно нормальная реализация квестовых битв на движке ТВ просто невозможна.


Сообщение отредактировал Степан: 14 мая 2021 - 00:51

  • 0

Всем пока ребятки.


#1632 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 14 мая 2021 - 00:50

В последнем видео, что я скинул, разрабы говорят, что:
 
а) Добавили новые карты для боёв в малых поселениях.
 
б) Будут новые фишки с осадами, но какие, сказать пока не могут ибо всё ещё тестят.
 
stalker0072008, ну, дизайны всё же больше от желания ДВ зависят, а не от СА.

Карты городов или в поле?
  • 0

#1633 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 00:51

Все дело в ожиданиях. Кто-то знал что ожидать, а кто-то ожидал глобальных изменений в графике и на тактике еще и анимациях. Я вот лично не ожидал анимаций(почему уже 10 раз объяснял) офицеров и знаменосцев они не добавят так как потом им нужно и всем остальным расам добавлять 1 и 2 части. Вот про перезарядки согласен и еще бы не помешало что бы конница меняла копья на мечи после чарджа. Вот если разрабы ничего интересного не поменяют в осадах, дипломатии и ИИ я тоже будьте уверен кину камень в их огород. А тут представили одну битву,а игру уже обосрали)Подождите релиза блин.

Я очень люблю эту игру, наиграно 3к часов в сумме, поэтому и хочется, чтоб она стала лучше и я действительно ожидал, что с визуалом на тактике поработают (когда уже есть Троецарствие и там кое-какой прогресс наблюдается). Дадим разрабам возможность показать новую игру на страт. части и в осадах (минорные города незабудем), но если и там все по прежнему....., интересно, что тогда "все хрумкающие" скажут.


  • 0

#1634 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 14 мая 2021 - 00:54

ТВ как песочница полная туфта, любая игра Парадоксов даст фору в плане песочницы ТВ. А квестовые битвы лично для меня только +. И всеравно нормальная реализация квестовых битв на движке ТВ просто невозможна.

Соглашусь. Было бы более интереснее если бы победа в малой и большой кампании не захват черт знает где находящейся столицы врага, а какие то собственные проблемы. Допустим на старте кампании Империи орки захватили весь столичный регион и Карл Франц первозмагая и объединяя земли имперские в конце концов должен вернуть ее. Захват столиц других фракций и покрас карты на данный момент смотрится скучно, уныло и вообще вы игру делали 4 года! Придумайте что то)


  • 0

#1635 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 00:55

Это в первую очередь видеоигра! Если они все будут делать по лору, то играть в нее будет не так интересно,неужели надо пожертвовать разнообразием карт и битв,только потому что видите ли этого не было в лоре? Вон посмотри на Эру Сигмара,она прямое продолжение FB..так там они им валяют на их же территории. Если СА реализовало это в игре значит на это дало добро ГВ,а тут они закон)

Я знаю что видеоигра. Только это не отмазывает от совсем антилорного бреда. Я могу представить как Империя или Бретония громит Норски, так и наоборот (хоть и куда маловероятнее) но блин шататься по центру Хаоса, как у себя дома и щемить демонов - это уже абсурд. У тех же пародоксов тоже песочница. Но не помню чтобы у EUROPA UNIVERSALIS 4 Ацтеки захватывали Испанию или Испания Россию, всё в норме приличий хоть и без жесткого сценария.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 01:00

  • 1

#1636 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 00:57

Я знаю что видеоигра. Только это не отматывает от совсем антилорного бреда. Я могу представить как Империя или Бретония громит Норски, так и наоборот (хоть и куда маловероятнее) но блин шататься по центру Хаоса, как у себя дома и щемить демонов - это уже абсурд. У тех же пародоксов тоже песочница. Но не помню чтобы у EUROPA UNIVERSALIS 4 Ацтеки захватывали Испанию или Испания Россию, всё в норме приличий хоть и без жесткого сценария.

 

 

А как же то самое ДЛЦ с Ацтеками????

 

 

Ну блин я ва говорил вообще ничего не ждите, не придумывайте себе ничего фантастического.


Сообщение отредактировал Степан: 14 мая 2021 - 00:58

  • 0

Всем пока ребятки.


#1637 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 мая 2021 - 00:58

Rasul, как я понял, именно добавили сражения в поселениях для малых поселений.  


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1638 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 01:00

А как же то самое ДЛЦ с Ацтеками????

 

 

Ну блин я ва говорил вообще ничего не ждите, не придумывайте себе ничего фантастического.

В CRUSADER KINGS 2? Да полностью антиисторическое, но можно просто отключить его и фиг с ним.

Как можно вообще ничего не ждать от новой игры за 3500 рубасиков? Будь это аддон к первой вахе - не вопрос.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 01:05

  • 0

#1639 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 14 мая 2021 - 01:01

Rasul, как я понял, именно добавили сражения в поселениях для малых поселений.  

 

 

Вот это шикарная новость.


  • 0

#1640 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 14 мая 2021 - 01:10

Самое главное в ролике:

 

Дальний Восток позволил показать расы (расы!), которые ранее нельзя было увидеть ни в одном из продуктов по Warhammer;

Царство Хаоса позволило запилить множество интересных фишек в плане геймплея, владения разных Богов будут отличаться.

 

P.S. Юрий с косами, подведенными бровями и женским голосом? Не удивительно, что они там топят за гендерное разнообразие, раз бабу от мужика отличить не могут.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II