Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1641 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 01:13

 

 

Как можно вообще ничего не ждать от новой игры за 3500 рубасиков? Будь это аддон к первой вахе - не вопрос.

 

 

А что ты хотел увидеть?

 

Мы на старте получим 6 фракций вообще то. 

 

п.с. Проснулся ночью Кхорн захотел колбасы покушать, идет на кухню а там Кислевиты водку пьют и шкерятся по углам))))


Сообщение отредактировал Степан: 14 мая 2021 - 01:15

  • 0

Всем пока ребятки.


#1642 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 14 мая 2021 - 01:16

Дурацкий движок форума, у меня лайки закончились(( Всё так и есть, какое то DLC к древней вахе сомнительного качества с упором на квестовые бои, а не на песочницу (хотя для большой карты песочница предпочтительней). И ведь жуют это аж за ушами хрустит такие довольные.
 

 

Как ты определил, что будет "упор на квестовые бои"? По одному видосу, которых будет еще с десяток? Уже сами СА в твиттере написали: "Survival battles are a new type for Total War! They’re pretty rare and NOT the only battle type - but invading the realms of Chaos needed a scale that hasn’t been seen before...". Это не единственный тип боев. Это не самые частые бои. Это редкие бои и на них не будет никакого упора. Не понимаю, зачем выносить вердикт и обвинять кого-то, что им понравилось, когда об игре известно едва ли процентов 10 инфы. Сначала будет кампания типа вихря, потом сделают песочницу с глобалкой. Это очевидно любому, кто видел вторую часть. Не знаю, почему ты решил, что теперь игру вдруг резко превратят в мобу с квестовыми боями.


Сообщение отредактировал Siegmurr: 14 мая 2021 - 01:17

  • 1

#1643 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 01:21

 

От Веруса еще видос


  • 0

Всем пока ребятки.


#1644 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 01:28

А что ты хотел увидеть?

 

Мы на старте получим 6 фракций вообще то. 

 

п.с. Проснулся ночью Кхорн захотел колбасы покушать, идет на кухню а там Кислевиты водку пьют и шкерятся по углам))))

Вот сомневаюсь что  вообще нужны эти 4 расы парнокопытных чертей. Кто за них играть то будет? Да так из любопытства разок поюзать. В большинстве игр это максимум одна играбельная сторона, а то и просто кризис конца игры.


Как ты определил, что будет "упор на квестовые бои"? По одному видосу, которых будет еще с десяток? Уже сами СА в твиттере написали: "Survival battles are a new type for Total War! They’re pretty rare and NOT the only battle type - but invading the realms of Chaos needed a scale that hasn’t been seen before...". Это не единственный тип боев. Это не самые частые бои. Это редкие бои и на них не будет никакого упора. Не понимаю, зачем выносить вердикт и обвинять кого-то, что им понравилось, когда об игре известно едва ли процентов 10 инфы. Сначала будет кампания типа вихря, потом сделают песочницу с глобалкой. Это очевидно любому, кто видел вторую часть. Не знаю, почему ты решил, что теперь игру вдруг резко превратят в мобу с квестовыми боями.

На основании того, что это первый ролик гейплея. Имеет смысл сразу заходить с козырей. Типо посмотрите какие мы молодцы и сделали такую офигительную штуку. Из чего складывается впечатление что как минимум в тактической части игры им похвастаться нечем.

Их ошибка в том, что они затянули с Вахой три. Выпускай вархаммеры подряд друг за дружкой не отвлекаясь на другие проекты было бы норм. А так слишком устарело выглядит.
 


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 01:33

  • 0

#1645 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 мая 2021 - 01:35

Мне всё понравилось, кроме отсутствия знамён это прям жирный минус и прям очень большого количества медведей у кислева. Поскорее бы увидеть катай и страт карту.

Думаю немного синхронных анимаций всё же завезут как было в твв2


Сообщение отредактировал Olivie: 14 мая 2021 - 01:42

  • 0

#1646 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 01:36

 

 

Вот сомневаюсь что  вообще нужны эти 4 расы парнокопытных чертей. Кто за них играть то будет? Да так из любопытства разок поюзать. В большинстве игр это максимум одна играбельная сторона, а то и просто кризис конца игры.

 

 

Ты сейчас умудрился обосрать один из столпов вахи. Все 4 бога имеют свою философию, и уникальный визуальный стиль, культовые отряды. Ну да ладно.

 

 

 

 

что как минимум в тактической части игры им похвастаться нечем.

 

 

Тотал вару с первого Сёгуна похвастаться нечем. Потому что это ограничение движка из которого выжали максимальные соки.


  • 5

Всем пока ребятки.


#1647 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 мая 2021 - 01:39


Вот сомневаюсь что  вообще нужны эти 4 расы парнокопытных чертей. Кто за них играть то будет? Да так из любопытства разок поюзать. В большинстве игр это максимум одна играбельная сторона, а то и просто кризис конца игры.
То есть я тут жду в первую очередь хаоситов, а находятся люди, для которых это  "Да так из любопытства разок поюзать".

Фи


  • 3

#1648 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 01:44

Ты сейчас умудрился обосрать один из столпов вахи. Все 4 бога имеют свою философию, и уникальный визуальный стиль, культовые отряды. Ну да ладно.

Да я знаю, но такое сосредоточение на хаоситах интересно лишь фанатам Вахи причём любителям имено Хаоса. Я думаю если провести опрос. Кто вам больше нравиться в вархаммере. В первой тройки и скорей всего даже пятёрки их не будет, с чего тогда им такая честь?

 

 

Тотал вару с первого Сёгуна похвастаться нечем. Потому что это ограничение движка из которого выжали максимальные соки.

Не соглашусь.
1) Первый Рим - полное 3d
2) Медь вторая - разные модельки в отрядах, кровь, добивания
3) Эмпайр - те самые заветные синхронизированные анимации + красочные морские бои
4) Даже Рим 2 - совместные морские наземные бои

Всё с Вахи пошла деградация полная. Ладно к первой ещё можно в заслугу написать летающие юниты и магию. Но потом точно застой.

 


  • 0

#1649 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 14 мая 2021 - 01:44

Я хаоситов с анонса первой части жду, во славу Нургла!


  • 1

#1650 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 01:46

Всем доброй ночи.
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II