Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1651 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 14 мая 2021 - 01:49

В любом случае, в DLC команда Рича отсыпет множество годных жирных ништяков. Так что это так, вершина айсберга.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 мая 2021 - 01:49

  • 0

#1652 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 14 мая 2021 - 02:04


Честно, просто из-за того чтобы ввести бесполезные дуэли давайте например Техенхауин будет слезать с Бастилодона, на котором у него 10 к хп и будет бегать на своих двух потому что вражескому лорду так захотелось? Это настолько бредово звучит...
Персонажи намертво приклеенные (прибитые? прикрученные на саморезы?) к маунтам смотрятся не менее бредово. Их ни стрела, ни топор, ни удар лапой из седла не вышибет. А ведь СА уже умеют спешивать персонажей и убивать под ними маунтов (хотя бы у героев)


 Мишки, мишки, кругом мишки
А у бретонцев кони, кони... А у лизардов динозавры, динозавры...  :mellow:


А тут представили одну битву,а игру уже обосрали)Подождите релиза блин.
Я бы поостерёгся таких аналогий. А то получается, одни обсирают, другие облизывают. И делают это в одном месте в одно время, таким образом друг другу мешают :crazy: Поэтому пусть лучше одни критикуют, а другие восхищаются


Один бьет перед собой куда-то, а второй что-то отбивает щитом. Почему такое даже в меди 2 было?
Ах! Те самые анимации из Меди, когда наглядно всё было видно: ударил - но враг увернулся, ударил-попал-но не пробил, ударил-убил. Или начал бить, но кто-то ударил бьющего и тем самым прервал его атаку. Увы, это утраченная ныне технология древних
  • 0

#1653 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 14 мая 2021 - 02:13


Да я знаю, но такое сосредоточение на хаоситах интересно лишь фанатам Вахи причём любителям имено Хаоса.

А почему бы и не сосредоточить силы на самой обделенной фракцией? Я не фанат хаоситов, но гонять очередных человечков тоже не хочется. Именно поэтому Кислев и Катай, лично для меня, вообще не интересны. 


  • 1

#1654 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 02:31

А почему бы и не сосредоточить силы на самой обделенной фракцией? Я не фанат хаоситов, но гонять очередных человечков тоже не хочется. Именно поэтому Кислев и Катай, лично для меня, вообще не интересны. 

Тогда уж зверолюди, они ещё более обделены)) Не я признаю, Хаос основная фракция и главный антогонист, то что он представляет сейчас неудовлетворительно. И всё же 4 расы на него перебор. Хватило бы одной с 4-мя фракциями пару-тройки уникальных отрядов и какая-нибудь отдельная мини механика для отличия.

Людей кстати сейчас мало. Всего трое Имперцы, Бретонцы, Норски - столько же сколько и видом эльфов с нижетью. Я бы не сказал что это перебор. А учитывая их раселённость по миру даже недобор. Скорей без ЛЭ можно было обойтись. Хотя раз есть, то хорошо.


  • -2

#1655 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 14 мая 2021 - 02:45

5 рас Хаоситов перебор, а вот 5 видов хомосапиенсов самое то, ага) 


  • 1

#1656 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 06:20

Тогда уж зверолюди, они ещё более обделены)) Не я признаю, Хаос основная фракция и главный антогонист, то что он представляет сейчас неудовлетворительно. И всё же 4 расы на него перебор. Хватило бы одной с 4-мя фракциями пару-тройки уникальных отрядов и какая-нибудь отдельная мини механика для отличия.
 

Ну да, к черту 4 потенциальные расы с уникальным, почти полностью разнящимся геймплеем и эстетикой. А вот люди да, это я понимаю у них там кавалерия, там это как его стрелки есть вот :huh:  а еще артиллерия там.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1657 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 14 мая 2021 - 06:34

5 рас Хаоситов перебор, а вот 5 видов хомосапиенсов самое то, ага) 

 

Справедливости ради, не видов сапиенсов, а государств людей. И да, людей до абсурдного мало. У нас сейчас есть три(!) кардинально различающихся фракции нежити, и всего два играбельных королевства живых людей - Империя да Бретония. У Норски ростер на 2/3 состоит из монстров, ее можно не брать в расчет. При этом, люди - традиционно самая популярная раса в любых фэнтези играх. Согласно вчерашней САшной презентации, Империя популярнее всех рас в первой вахе, а светлые эльфы (фракция, максимально приближенная к условным "людям") - во второй. По моему, в вахе, которая просто набита разными существами и народами, обычных людей как раз не хватает. Так что добавление Кислева и Катая я только поддерживаю (хотя и против демонов не против, четверка богов это один из символов вахи как таковой). Еще бы Южные Королевства добавили, и совсем бы хорошо стало.


  • 4

#1658 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 14 мая 2021 - 09:17

А вдруг сделают сетевой режим, где игроки будут начинать с 5 отрядами бомжей на карте с последующим отжимом контрольных точек, застройкой их и наймом доп. отрядов по типу ДоВ. Это практически тот же самый режим выживания только не против ИИ, а против игрока с одинаковым стартом

Сообщение отредактировал FilA: 14 мая 2021 - 09:20

  • 0

#1659 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 09:27

Мне нравится эта идея
Вообще мне сейчас очень нравится наш форум. Можно на выходных купить чипсов или попкорн, и залипать на комменты)
  • 0

Всем пока ребятки.


#1660 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 14 мая 2021 - 10:45

Да я знаю, но такое сосредоточение на хаоситах интересно лишь фанатам Вахи причём любителям имено Хаоса. Я думаю если провести опрос. Кто вам больше нравиться в вархаммере. В первой тройки и скорей всего даже пятёрки их не будет, с чего тогда им такая честь?

Ты не поверишь, но на практике хаоситы в таких опросах обычно занимают второе-третье место.
А еще они самая популярная фракция в настолке.
И действительно, с чего такая честь?


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 14 мая 2021 - 10:46

  • 2

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II