Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1991 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2021 - 18:12

OrdinaryDanmer, скажи это Тюрину или ИндиПрайду. 

Причем здесь они, когда ИИ сам использует думстаки против игрока? Типа я конечно тоже могу 20 древолюдов набрать, но зачем? Мне так скучно играть, у ИИ же нет параметра скуки, потому он спокойно может тебя закидать стаком терроргейстов или драконов. Этому не только не весело протвостоять, это так же рушит и без того шаткую иммерсивность игры.


  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1992 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 18:14

Уничтожает уж простите реализм выдуманного мира , его логику . Типа откуда у эльфов легионы из драконов и принцев?
  • 2

Всем пока ребятки.


#1993 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2021 - 18:18

Уничтожает уж простите реализм выдуманного мира , его логику . Типа откуда у эльфов легионы из драконов и принцев?

Ну вот да.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1994 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 23 мая 2021 - 18:24

Уничтожает уж простите реализм выдуманного мира , его логику . Типа откуда у эльфов легионы из драконов и принцев?

Абсолютно согласен.


  • 0

#1995 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2021 - 18:28


Типа я конечно тоже могу 20 древолюдов набрать, но зачем?

Чтоб сливаться ими сбалансированному стэку


  • 0

#1996 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 18:37

Я бы очень кайфанул от какого нибудь мэнэджмента отрядов. Типа они растут в опыте , появляются визуальные фишки типо повязки на глаза , шрамы , печати чистоты. Новые доспехи и оружие . Всякие штандарты и прочее и т.д. В том числе и новые модные штаны с гульфиком. И тут у тебя начинает болеть сердце когда адская пушка стреляет вдоль по третьему нордландскому полку алебардистов , которые плечом к плечу стояли под Миденхаймом во время второй орчьей осады.

Меня опять понесло )

Сообщение отредактировал Степан: 23 мая 2021 - 18:37

  • 1

Всем пока ребятки.


#1997 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 18:53

- длинющий ролик о халтуре и деградации анимаций в Total war


  • 0

#1998 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 18:56

Да пофиг на анимацию, она для геймплея вообще не важна. Вам правда так нужно что бы у всех отрядов были между собой варианты движения ?
Я могу только пожаловаться на отсутсвие перезарядке и смены оружия . Но вот на махания жаловаться я не буду.
  • 1

Всем пока ребятки.


#1999 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 18:58

Да пофиг на анимацию, она для геймплея вообще не важна. Вам правда так нужно что бы у всех отрядов были между собой варианты движения ?

Конечно нужно. Ведь проработанные геймплейно и красиво выглядящие тактические бои главное конкурентное преимущество серии. Как стратегия total war в сухую проигрывает и парадоксам и цивилизации.


  • -1

#2000 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 мая 2021 - 18:59


Как стратегия total war в сухую проигрывает и парадоксам и цивилизации.

Лол, нет конечно. Особенно циве где ии только на божестве хоть как-то играет заваливая карту войсками.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II