Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4431 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:49

А я вот знаете на что хотел бы пованговать...

 

В TW3 будут 6 новых рас + их миноры. Но понятное дело что разработчики захотят напихать как можно больше минорных фракций других рас из первых двух частей.

Что бы разнообразить геймплей и добавить страдальцев для битья. 

Так вот вопрос...

 

Если орков, зверолюдей, гномов, вампиратов, тёмных и светлых эльфов, скайвенов и норску - не проблема представить на карте кампании 3й части.

То куда бы СА могли заселить имперцев, вудов, томбов, вампиров, лизардов и бретонцев?? 

В хурешь заселяют лизардов, вудов, так же для вудов думаю ещё можно найти несколько точек спавна, вампиров в тот же катай, империи можно придумать или найти в лоре пару поселений. Бретонов возможно вообще нет будет.

Никто не жалеет. Там и помимо моделей работы много. Игроков куча и хотелки у каждого разные. Что бы и как бы они ни делали, всё равно будут те кому будет чего-то не хватать, всегда будут недовольные. Я к тому, что нам показали далеко не всё, возможно что-то ещё изменится к выходу, а люди уже недовольны.

Ну так если взялись за игру где есть 4 фракции монобогов, то можно было бы сделать нормальные модельки морталам каждого из богов. Просто уже куча косяков видна и не доделок, хотя мы видел ещё оч мало. Баннеров нет(надеюсь хоть за платно введут), синхронной анимации для пехи нет( ладно, тут реально много работы), кислеву раздали всем медведей(виновато гв), куча перекрашенных единиц у моно и прочее по мелочи, а это всего лишь начало.


Сообщение отредактировал Olivie: 16 сентября 2021 - 17:54

  • 0

#4432 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:49

А я вот знаете на что хотел бы пованговать...

 

В TW3 будут 6 новых рас + их миноры. Но понятное дело что разработчики захотят напихать как можно больше минорных фракций других рас из первых двух частей.

Что бы разнообразить геймплей и добавить страдальцев для битья. 

Так вот вопрос...

 

Если орков, зверолюдей, гномов, вампиратов, тёмных и светлых эльфов, скайвенов и норску - не проблема представить на карте кампании 3й части.

То куда бы СА могли заселить имперцев, вудов, томбов, вампиров, лизардов и бретонцев?? 

У бретонцев там есть анклавы. У вудов вроде даже целое дерево в тех землях затерялось. Лизарды уже на Драконьих островах. Плюс могут как заглушка в Куреше потусоватся. Вампиры - одна из частей общества Катая, потому не удивлюс если на территории этого Катая будет парочка вампирских графств. Томбы как бы должны обитать на месте их бывшего царства-государства и на восток врядли сунутся. От имперцев мб какое курфюршество в районе Кислева.


  • 0

#4433 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:50


То куда бы СА могли заселить имперцев, вудов, томбов, вампиров, лизардов и бретонцев?? 

,

Для Империи могли бы оставить часть их территорий в лице Остланда и Остермарка. Лесникам могли бы еще деревьев накидать где-нибудь. Лизардам отдать драконьи острова и поселить в Кхуреше(если их территории вообще будут). Бретонцев, томбов скорее всего не будет. Вампирам можно отдать Нагашизар. Не понимаю, где можно поселить вампиратов по вашему. 


Сообщение отредактировал AveA: 16 сентября 2021 - 17:51

  • 0

#4434 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:55

 

 

Не понимаю, где можно поселить вампиратов по вашему. 

 

 

Там же море везде и острова....


  • 0

Всем пока ребятки.


#4435 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:56

Там же море везде и острова....

Ну, только если так. Хотя я бы их отдал даркам. 


  • 0

#4436 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 18:24

Ну, только если так. Хотя я бы их отдал даркам.


Так пусть делят . Я бы вообще сделал в рамках игры квесты/события гачи качалки пиратов у кого чернее борода
  • 0

Всем пока ребятки.


#4437 Фовар

Фовар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 18

Отправлено 16 сентября 2021 - 18:33

Я может где пропустил - напомните, а было какое описание, что из 6 стартовых фракций - обязательно вся четверка хаоса будет представлена. Конфликт Кислева и Кхорна понятен. Конфликт Катая и Тзинча также. Если брать оставшиеся две - Нургл и Слаанеш - какой у них конфликт? Если только в рамках царства хаоса...
Или может последние две расы это один из четверки + огры например. А последний из четверки на dlc.
Стоят нурглиты такие наслаждаются созерцанием гниющей туши, вдруг из кустов выскакивает огр с криком "Я доем! " и зохавывает все. Конфликт сгустился.
  • 1

#4438 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 18:42

Были уже концепты. Будет вся четверка.
  • 0

Всем пока ребятки.


#4439 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 16 сентября 2021 - 18:55

Касательно моделек, не надо оправдывать и жалеть разрабов, они за это деньги получают. И описывать трудоëмкость перемоделивания тоже не надо, они и это умеют, практикуют. Вспоминаем разных "собачек" у хаоса и нежити, вариации великана (один и тот же юнит с разной внешностью) у разных фракций, внезапно добавленные зомби в бретонской амуниции. Кстати, интересно, будут ли катайские вампиры со своей нежитью подобающе одеты.
А тут собрались четырёх богов отдельными фракциями представлять, так будьте любезны и модельки им разнообразить

Сообщение отредактировал UlairiSam: 16 сентября 2021 - 18:56

  • 1

#4440 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 сентября 2021 - 19:18

:rolleyes:  

Ах, да. Сегодня никаких новостей. 


Сообщение отредактировал AveA: 16 сентября 2021 - 19:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II