Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4441 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 16 сентября 2021 - 19:38

Касательно моделек, не надо оправдывать и жалеть разрабов, они за это деньги получают. И описывать трудоëмкость перемоделивания тоже не надо, они и это умеют, практикуют. Вспоминаем разных "собачек" у хаоса и нежити, вариации великана (один и тот же юнит с разной внешностью) у разных фракций, внезапно добавленные зомби в бретонской амуниции. Кстати, интересно, будут ли катайские вампиры со своей нежитью подобающе одеты.
А тут собрались четырёх богов отдельными фракциями представлять, так будьте любезны и модельки им разнообразить

Музильёну добавили зомбей в бретонской форме?


  • 0

#4442 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 19:57

Может с модом спутали?


  • 0

Всем пока ребятки.


#4443 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 сентября 2021 - 21:02

А мне кажется, люди уже совсем зажрались и обнаглели. Анимацию им для каждого отдельного юнита разную подавай и чтобы размер волосинок в носу каждого воина отличался по цвету, размеру и количеству. Вы хоть себе представляете работу художников, дизайнеров и аниматоров? Это не за пять минут делается, как вам кажется. Даже для создания одного юнита требуется куча времени.

Как же хорошо СА, что за них мододелы потом проделывают столь титаническую работу.

Всем бы таких фанатов, которые идут на такие немыслимые жертвы, что бы сделать один бесплатный мод.

 

У меня аж глаза вцепились в этот пункт. Если с остальными понятно, то с этим... Ну какие времена года. Прорыв будет, если погода начнет влиять на поле боя. Это максимальный максимум!  Но ожидать снежка в Южноземелье и подснежников в Норски... 

Вот любит у нас народ передергивать.

В свое время высмеивали дипломатию "хотите орков на эльфах женить?", потом еще что-то было, что я забыл уже. А теперь и погода.

Ясен пень, что в пустыне, на севере и в горах будет приблизительно одинаковая погода. К чему эти странные сравнения?

Я говорю про среднюю полосу и места, в которых это будет уместно. Это даже работы еще меньше, чем перекрашивать всю карту.

Джунгли без изменений, Норска без изменений, Горы гномов без изменений, Атель Лорен тоже. И т.д.
 

Ах, да. Сегодня никаких новостей. 

Что-то полторы недели тогда остается разрабам, что бы они оправдали свои слова "будет море информации в сентябре".
 


  • 0

#4444 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 21:35


Как же хорошо СА, что за них мододелы потом проделывают столь титаническую работу.

Всем бы таких фанатов, которые идут на такие немыслимые жертвы, что бы сделать один бесплатный мод.

Только есть один нюанс. У мододелов есть куча свободного времени, отсуствует вышестоящее начальство и не поджимают сроки.


  • 1

#4445 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 16 сентября 2021 - 21:44

Вот любит у нас народ передергивать.

В свое время высмеивали дипломатию "хотите орков на эльфах женить?", потом еще что-то было, что я забыл уже. А теперь и погода.

Ясен пень, что в пустыне, на севере и в горах будет приблизительно одинаковая погода. К чему эти странные сравнения?

Я говорю про среднюю полосу и места, в которых это будет уместно. Это даже работы еще меньше, чем перекрашивать всю карту.

Джунгли без изменений, Норска без изменений, Горы гномов без изменений, Атель Лорен тоже. И т.д.
 

Если делать изменение времён года, то надо делать по нормальному. В Атель Лорене, между прочим зимой духи спят, а в таких краях как норска или кислев многие должны нести ещё большие небоевые потери.


Сообщение отредактировал Olivie: 16 сентября 2021 - 21:49

  • 0

#4446 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:09

Если делать изменение времён года, то надо делать по нормальному. В Атель Лорене, между прочим зимой духи спят, а в таких краях как норска или кислев многие должны нести ещё большие небоевые потери.

Учитывая, что у нас в Тотал Варе порой дичайше кладут на лор, не шибко большой удар бы получили, если лесные духи бы не спали зимой)

А про остальное я даже не против. Ведь не зря в предыдущих частях Тотал Вар зима была периодом, который лучше переждать и заняться внутренними делами.


  • 0

#4447 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:11


Вот любит у нас народ передергивать. В свое время высмеивали дипломатию "хотите орков на эльфах женить?", потом еще что-то было, что я забыл уже. А теперь и погода. Ясен пень, что в пустыне, на севере и в горах будет приблизительно одинаковая погода. К чему эти странные сравнения? Я говорю про среднюю полосу и места, в которых это будет уместно. Это даже работы еще меньше, чем перекрашивать всю карту. Джунгли без изменений, Норска без изменений, Горы гномов без изменений, Атель Лорен тоже. И т.д.

Ничего я не передергиваю. Сказал же, что глаз ухватился именно за этот пункт, а не за какой-либо другой. Сами же хотите, чтобы все изменения были серьезными, а не отписка от дяди Сережи. Средняя полоса это что? Считай одна Империя с кусочком Бретонии. Все. Джунгли всегда будут жаркими, горы холодными. Ултуан просто раем. В итоге времена года не смотрятся в Вахи. Их либо вводить чисто событием в окошке без визуальных показателей, либо прикрутить к одним ЛЭ, как выше сказали. А вот добавить погоду, которая будет влиять на карту сражений уже можно.  


  • 0

#4448 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:16

Только есть один нюанс. У мододелов есть куча свободного времени, отсуствует вышестоящее начальство и не поджимают сроки.

Мододелы могут за 2 года состряпать вполне годный OVN Lost Factions мод с Халфлингами, Арабией, Альбионом и т.д. добавляя им интересные механики, имея в своем распоряжении лишь пару рук, делая все на голом энтузиазме, но самая большая студия в Великобритании, имея в запасе 4 с лишним года и кучу народа, на такое не способна. Понимаю.

И напомню, что все это делается в кустарном инструментарии, который сами мододелы же и улучшили, как бы там СА не пытались бить себя пяткой в грудь, что это все благодаря их поддержке так.


Ничего я не передергиваю. Сказал же, что глаз ухватился именно за этот пункт, а не за какой-либо другой. Сами же хотите, чтобы все изменения были серьезными, а не отписка от дяди Сережи. Средняя полоса это что? Считай одна Империя с кусочком Бретонии. Все. Джунгли всегда будут жаркими, горы холодными. Ултуан просто раем. В итоге времена года не смотрятся в Вахи. Их либо вводить чисто событием в окошке без визуальных показателей, либо прикрутить к одним ЛЭ, как выше сказали. А вот добавить погоду, которая будет влиять на карту сражений уже можно.  

И на Ултуане есть смена времен года (во всяком случае, я в книгах читал о таком). По факту, сюда именно не вписываются разве что горы Гномов, Норска, пустыня и джунгли. Но все еще остается много мест, где это могло бы быть. В той же долине темных эльфов, где разве что лета и весны не будет, ибо скалы и мрак.

А ко всему прочему сюда еще добавляется карта востока из 3 части. Вполне шикарно бы смотрелось.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 16 сентября 2021 - 22:18

  • 0

#4449 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:27


Мододелы могут за 2 года состряпать вполне годный OVN Lost Factions мод с Халфлингами, Арабией, Альбионом и т.д. добавляя им интересные механики, имея в своем распоряжении лишь пару рук, делая все на голом энтузиазме, но самая большая студия в Великобритании, имея в запасе 4 с лишним года и кучу народа, на такое не способна. Понимаю.

Во-первых, они там не одним Warhammer-ом занимаются. У них и другие проекты есть. Во-вторых, не сравнивайте энтузиастов и крупные компании. У последних нет такой свободы, они ограничены и зависят от GW. Не сомневаюсь, что там тоже сидят люди креативные, которые хотят сделать ещё лучше, но у них есть чёткий план и график которому они должны соответствовать.


  • 0

#4450 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 сентября 2021 - 22:56

Ничего я не передергиваю. Сказал же, что глаз ухватился именно за этот пункт, а не за какой-либо другой. Сами же хотите, чтобы все изменения были серьезными, а не отписка от дяди Сережи. Средняя полоса это что? Считай одна Империя с кусочком Бретонии. Все. Джунгли всегда будут жаркими, горы холодными. Ултуан просто раем. В итоге времена года не смотрятся в Вахи. Их либо вводить чисто событием в окошке без визуальных показателей, либо прикрутить к одним ЛЭ, как выше сказали. А вот добавить погоду, которая будет влиять на карту сражений уже можно.  

Насчет карты кампании согласен. Но очень хочется погодных условий во время битвы. Причем с Вархаммером это тоже один из аспектов где можно разгулсятся и в к обычным дождю/засухе/шторму добавить всякие фантастические бури, рандомные удари молнии, вспышки от ветров магии, диких монстров на карте.

 

 

И напомню, что все это делается в кустарном инструментарии, который сами мододелы же и улучшили, как бы там СА не пытались бить себя пяткой в грудь, что это все благодаря их поддержке так.

И опять же, люди которые сделали движок, звук, модели, фреймворк, интерфейс, интсрументарий для моддинга, т.е. 99% работы - ленивые засранцы, а мододелы кторые занимаются китбашингом всего этого - дартаньяны. Типичненько.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II