Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#461 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 20:26

Ух бл*, "захватики" территорий, бл*, но уже не с таким большим разбросом. Вот спасибо.
Нужно было пойти еще дальше и сказать "Играйте в Вихрь уже!!! Там цели в самый раз!".
Но я, на всякий случай, предвосхищу такой вопрос и отвечу, совершенно неожиданный ответ, конечно же - Да, цели у основных фракций там реально интересные, но там огрызок карты.

В точку!

Ну давайте, бл*, теперь каждому псу на карте рисовать по одному соседу с каждой фракции, бл*. Ото развелось тут, бл*, любителей играть только за одну фракцию, но которые не хотят плыть в Люстрию, что бы сражаться с ящерами, бл*.

Да и вообще, я уже 100 раз говорил, что СА могли бы ввести режим специально для вас. Где случайным образом перетасовываются все фракции по всей карте, от чего и меняется их предпочитаемый климат.
Я бы даже и сам в такое играл для разнообразия. Но ванильный мир Вахи уже пора бы перестать рушить.

Да, есть подобный мод, но он не настолько хорошо все перетасовывает, да еще и климат не перестраивает.


А вот и предложение Вихря! Браво!
Да и вообще, еще более гениальным было предложить убрать то единственное, что хоть как-то дает мотивацию продолжать играть, когда победишь всех соседей.
А еще больше мне нравится сравнение с играми парадоксов, которые как раз таки умеют развлечь игрока без бесконечных боев)
Надо, тогда, глобалку убрать вообще и оставить лишь режим сражения, да мультиплеер. Ну и добавить строительство зданий реальном времени.
Битве за Средиземье 2 это нисколько не мешает. Почему и тут так нельзя? Еще и эпично будет.
Ведь вам же не нравится что-то на глобалке. Вот и решение.

Да и вообще, если не нравится, что анимаций у юнитов нет, то нужно бои вырезать из игры.
А если не нравится, что нет кастомизации, то нужно вырезать всех Лордов.

Ну так это же еще не подтверждено. Ведь так?

Хочу биться с мумиями в центре Империи!
Хочу биться с ящерами в Бретонии!
Хочу гонять вампиров в Диких землях!
Хочу бить орков в Наггаронде!
Хочу гонять лесных эльфов на Ултуане!

Вообще плевать как там мир устроен. Пофиг на лор. Насрать на атмосферу.
У нас же в первую очередь стоит геймплей.
Почему у нас в Норске до сих пор только эти северные культисты бегают? Что за безобразие?!
А вдруг условный Дима не хочет играть за другие фракции, кроме них, и ему теперь скучно? Как так? Нужно срочно под него переделать все позиции, ото еще заскучает, упаси Сигмар.
Ну и по традиции - бл*!


На всякий случай напишу, что фразой "бл*", я просто передразниваю его первый коммент.
Ото подумают, что я тут бомбанул и материться начал ни с того, ни с сего.


А какие проблемы с Лором? Имрик путешествовал по всему миру и так. Гром нападал на Ултуан, Скавены и орки и так постоянно туда сюда шнырялись - Эшн вообще в Ниппоне был. Тут как раз очень даже хорошие компромисы с Лором. И да, в Империю никого лишнего не засунули.

А так, например Люстрия - и так самый не интересный регион, в котором просто нечего делать. Если от туда убрать всех кроме ящериц и крыс - будет ещё только хуже.

Играя за Тириона, ты 100 ходов воюешь только против ВЭ и ТЭ. После 100го может полудохлая Крыса попадалась. Просто невообразимое разнообразие.

ТВ всегда был песочницей, а не ролплей игрой.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#462 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 20:28

Я ставлю на гномов, у них же вроде в ростере есть хобгоблины? Вот их можно выкинуть в минорную фракцию, на подобии Норски из первой игры, где у них из юнитов были доступны только колесницы, мародеры, да псы хаоса. также и хобгоблинам, для начала выделить пару тройку юнитов, может даже зеленокожими разбавить, а потом уже выпустить длс, которое расширит ростер.

 

 

Дело в том что все зеленокожие считают хобгоблинов крысами и подстилками хаосгномов), еще из огров можно выделить гнобларов. 


  • 0

Всем пока ребятки.


#463 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 20:28

И большенство серий ТВ с большим акцентом на ролплей - типо Александра и Наполеона - провалились. Но были и не плохие ДЛС.

Вы прсото хотите себе конкретный, узкий ДЛС про Империю. С другой стороны, у вас есть Ваха#1 - что вам ещё нужно?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#464 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 06 февраля 2021 - 20:38

Песня из трейлера внушила мне надежду  на смену времён года. Вот интересно реализуют ли они это и будут ли в этом случае какие-то вытекающие события.


  • 0

#465 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 февраля 2021 - 20:42

Песня из трейлера внушила мне надежду  на смену времён года. Вот интересно реализуют ли они это и будут ли в этом случае какие-то вытекающие события.

Не реализуют. 


  • 0

#466 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:13

И большенство серий ТВ с большим акцентом на ролплей - типо Александра и Наполеона - провалились. Но были и не плохие ДЛС.

Вы прсото хотите себе конкретный, узкий ДЛС про Империю. С другой стороны, у вас есть Ваха#1 - что вам ещё нужно?

 

 

И что в нем такого ролплейного есть?


  • 0

Всем пока ребятки.


#467 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:16

ТВ всегда был песочницей, а не ролплей игрой.

После таких слов так и охота куда подальше матом послать :lol:  :lol:  :lol:

 

 

ПЕСОЧНИЦЫ у Парадоксов, тут же поломанная не живущая система. Стеки из ниоткуда, оттуда же и ресурсы у ИИ, а также полное игнорирование фракционных механик у компа, хорошо хоть ритуалы использует. Песочницей это у меня язык не поворачивается назвать. И вряд ли вообще ТВ Ваха сможет стать нормальной песочницей, потому люди и просят больше рпг элементов, больше логичности и соответствия лору. Нам нужна история и иммерсивность, что СА вполне может осилить. Посмотрите на кампанию Малуса, Лесников и Томбов, вот что я примерно жду от Тотал Вар Вархаммер. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 06 февраля 2021 - 21:19

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#468 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:22

Вот правда некоторые игры Парадоксов очень даже с "ролплэем"


  • 0

Всем пока ребятки.


#469 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:29

А какие проблемы с Лором? Имрик путешествовал по всему миру и так. Гром нападал на Ултуан, Скавены и орки и так постоянно туда сюда шнырялись - Эшн вообще в Ниппоне был. Тут как раз очень даже хорошие компромисы с Лором. И да, в Империю никого лишнего не засунули.

 

Но они не в один день рванули по разным местам. Ладно бы в Вахе развивался определенный временной отрезок, когда по ходу времени в Люстрию прибывал Маркус, а потом Локхир в другое время.

А так, мы получаем просто кучу ЛЛ на вписке по всей карте, что теперь Пустыня, Люстрия и Наггаронд вообще не похожи на то, чем они должны быть. Мне просто жалко Царей Гробниц и Ящеров, когда они наблюдают какой карнавал ходит по их священным землям.

 

С другой стороны, у вас есть Ваха#1 - что вам ещё нужно?

А еще у меня есть первый Сёгун, нафига мне Ниппон в ДЛС?

 

Песня из трейлера внушила мне надежду  на смену времён года. Вот интересно реализуют ли они это и будут ли в этом случае какие-то вытекающие события.

Я на это капец как надеюсь.

Времена года мне всегда нравились, что глаза не устают от однотипности ландшафта. Еще и зима красиво выглядит.

 

После таких слов так и охота куда подальше матом послать :lol:  :lol:  :lol:

 

 

ПЕСОЧНИЦЫ у Парадоксов, тут же поломанная не живущая система. Стеки из ниоткуда, оттуда же и ресурсы у ИИ, а также полное игнорирование фракционных механик у компа, хорошо хоть ритуалы использует. Песочницей это у меня язык не поворачивается назвать. И вряд ли вообще ТВ Ваха сможет стать нормальной песочницей, потому люди и просят больше рпг элементов, больше логичности и соответствия лору. Нам нужна история и иммерсивность, что СА вполне может осилить.

Просто дикое искушение)

 

Добавлю ко второй части, что в игре банально не работают новые механики.

Это не новые механики - это костыли.

У Вампиратов идет гонка среди пиратов? Но ее нет. Никто не стремится из них набрать очков больше чем у тебя. Игра просто спавнит стек вражины, когда набираешь определенный уровень.

У Царей Гробниц никто не охотится за книгами. Да у них вражда с Арханом идет только лишь потому, что он через стенку рядом сидит.

У противоборствующих фракций из ДЛС нет никакой ненависти друг к другу, они тупо машутся в финальной скриптовой битве.

Накай мешает Маркусу? Да он подыхает в первые 5 ходов.

Гром Пузан мешает эльфу бэтмену? Пф! Только на финальной битве. В игре он может хоть когда помереть.

Лесникам есть резон бояться Дричи, например? Да она со своего леса не вылезает.

Сестрам есть причина бояться Тротта? Нет.

Даже у Империи не прописано вызвать помощь в виде наемников или своих войск, если на курфюста нападает реальный враг. Только по скриптам.

 

Такая себе песочница, в которой все нововведения заключаются лишь в "Вот вам убер-машина для мочилова. Вот вам плюс к статкам. Ну и спам случайно армии, типа, есть угроза. Нормально заставить ИИ нападать на вас мы не можем, сами понимаете".


Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 февраля 2021 - 21:31

  • 2

#470 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:30

Вот правда некоторые игры Парадоксов очень даже с "ролплэем"

И то верно) 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II