Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#491 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:09

Имрик и Эльтарион - мне тоже очень зашли. А ещё зашло что например в Наггаронде теперь есть и ЛЭ, и ситуация там стала куда интереснее.

Вы хотите, что-бы условный ИИ хемри, на 30 ходу - плыл в Люстрию? И это будет более лорно?)))

Желание послать у меня усилилось в 3 раза...

 

Мы долго будем изображать Незнайку? Где я вообще приводил в пример Кхемри? Я говорил про пиратов и захватчиков, которые могут приплыть к тебе.

Что я вижу в ответ? "Ыыыыыыы, вы хатите, что бы к вам бегале ящеры в Империю? Эта жы не лорна, вы сами говориле".

Не, я понимаю, что использование крайностей очень хорошо помогает защитить свою точку зрения, особенно когда больше нечего ответить. Но хватит уже, это капец как бесит.

 

Это напомнило мне, когда речь шла про дипломатию. Там тоже в крайности бросались "Вы хатите, что бы Карл Франц сватался с оркам? Ыхыхыхы, эта ни лорна. Токая дипламатея ни нужна! Ваха пра вайну!".

 

 

И да, никакая механика в данном случае просто не поможет. Люди, в том числе и я - хотят иметь разнообразие в разных регионах. И СА зная это, сделала это.

Ну не буду я с Ултуана плыть, чтобы бить Гномов. Это долго, и скучно. Вот мне и дали Лорда, который по лору путешествовал по всему миру.

Ну да-да, как я говорил, давайте теперь каждому псу рисовать по одному представителю каждой расы.

И намеренно забудем про мои слова, что для таких случаев нужен рандомайзер как отдельный режим, со случайными стартовыми позициями по всей карте.

 

Ах да, мое любимое, когда используют фразу "люди, в том числе и я". Ее может каждый использовать для укрепления своих слов, знаете ли)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 февраля 2021 - 11:11

  • 1

#492 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:25

Информация по Warhammer 3, которую мы заслужили!(без негатива) 


  • 0

#493 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:27

Информация по Warhammer 3, которую мы заслужили!(без негатива) 

Зато не в ветке про DLC)

Надеюсь, что какой-нибудь чувак, что решит зайти сюда после длительного перерыва, что бы узнать новую инфу, будет рад увидеть как на много страниц здесь ведется спор ни о чем)


  • 0

#494 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:48

Интересно будет очень на огров глянуть. Они с точки зрения тактички мне очень интиересны.


  • 1

Всем пока ребятки.


#495 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 11:56

Интересно будет очень на огров глянуть. Они с точки зрения тактички мне очень интиересны.

Мне кажется, что они будут на подобии завров, только поменьше юнитов в отряде. Т.е. медленные, но очень сильные, даже слабый юнит огров будет способен достойно себя показать в бою с элитой, особенно под баффами лорда. Также у них будет куча разнообразной монстрятины. Вообщем вангую Огры это лизарды 2.0  :lol:


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#496 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:15

Мне кажется, что они будут на подобии завров, только поменьше юнитов в отряде. Т.е. медленные, но очень сильные, даже слабый юнит огров будет способен достойно себя показать в бою с элитой, особенно под баффами лорда. Также у них будет куча разнообразной монстрятины. Вообщем вангую Огры это лизарды 2.0  :lol:

Так же не стоит забывать про отряды гнобларов.


  • 0

#497 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:16


Т.е. медленные, но очень сильные
Подушки для иголок :lol:
  • 0

#498 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:19

Подушки для иголок :lol:

С артиллерией


  • 0

#499 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:19

Будут сильные, жирные  и малочисленные отряды огров (но брони будет мало), и дешевая масса гнобларов с палками и катапультами из икеи.


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 12:19

  • 0

Всем пока ребятки.


#500 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:26

Так же не стоит забывать про отряды гнобларов.

Ну как же без скинков, которые будут подносить боеприпасы и разведывать территорию) В общем в любом случае ближайшая аналогия, это лизарды.

 

Будут сильные, жирные  и малочисленные отряды огров (но брони будет мало), и дешевая масса гнобларов с палками и катапультами из икеи.

Я думаю брони будет в районе 40, а у элитных отрядов в районе 100. К храмовая стража и обычные завры, только побольше) 

 

Подушки для иголок :lol:

Так же как и Нурглиты) Хотя мне кажется СА может спокойно добавить ледяные атаки некоторым юнитам огров, так что если догонят, то мало не покажется никому ;)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II