Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#501 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:28

Господа, это с какого источника?

 

- game 3 map 2 times the size of vortex map
- "wealth of new features"
-daemons will get a different form of diplomacy (something related to sacrifices)
-Creative Assembly's designed some brand new ones (could just be referring to cathay and kislev or include chaos as well)
-The final game will also feature some kind of big objective or crisis and they've appearnely learnt a lot desig ing Warhammer campaigns
- they have optomisation of the combined map in mind


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 07 февраля 2021 - 12:31

  • 0

#502 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:31

Господа, это с какого источника?

 

- game 3 map 2 times the size of vortex map
- "wealth of new features"
-daemons will get a different form of diplomacy (something related to sacrifices)
-Creative Assembly's designed some brand new ones (could just be referring to cathay and kislev or include chaos as well)
-The final game will also feature some kind of big objective or crisis and they've appearnely learnt a lot desig ing Warhammer campaigns
- they have optomisation of the combined map in mind

Это ты нам скажи :lol: 
Похоже что отсюда https://www.pcgamer....6wyIOZA_otU8Anc


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 07 февраля 2021 - 12:42

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#503 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:33

Про Ниппон не скажу, так как уж очень мало по нему информации. Но в крайнем случае они могут быть восточным аналогом Тилеи и Эсталии, хотя мне кажется их тоже можно спокойно записать в расы порядка. Потому как иначе куда? Не в Разрушение же)

На самом деле про Ниппон так мало информации, что он запросто может и фракцией разрушения оказаться.
Собственно что про него известно из более-менее актуального бека:
На Ниппоне есть "рыцари в деревянных доспехах"
У Ниппона очень сильный флот.
Катай сильно опасается вторжения этого флота и постоянно держит мощную армию на побережье на случай, если такое произойдет (очевидно, были преценденты).
На Ниппоне имеется приличных размеров популяция зверолюдей (но меньше, чем в Империи).
Клан Эшин позаимствовал часть своих ассасинских техник у ниппонцев.
Дручии совершают на Ниппон набеги.
Гримгор в Конце Времен очень хотел помахаться с ниппонцами, но не вышло, так как к моменту, когда он туда добрался, те уже были уничтожены скейвенами. Флот остался, Гримгор его с досады сжег.

Информации не то, чтобы много, но из неё вырисовывается образ довольно сильной и агрессивной державы, которая представляет значительную угрозу даже для такой могущественной империи, как Катай, и оценивается орками как достойный соперник. Явно не восточный аналог Тилеи с Эсталией, кароч.


  • 0

...


#504 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:40

Это ты нам скажи :lol: 
Похоже что отсюда https://www.pcgamer....6wyIOZA_otU8Anc

 

 

Нашел в переводе, это вообще здесь появлялось или в каких то хотя бы отрывках??? Или все заполнилось в трешовых и дебильных обсуждениях что найти ничего полезного нельзя?! :angry: 

 

Разработчики из студии Creative Assembly в интервью изданию PC Gamer поделились подробностями Total War: Warhammer III.
  • Карта кампании будет примерно в два раза больше карты Total War: Warhammer II.
  • Авторы обещают беспрецедентный масштаб с точки зрения повествования, играбельных рас и количества нововведений.
  • Армии демонов Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч отличаются друг от друга. Эти фракции создают новые трудности, так как не занимаются дипломатией.
  • При создании империи Великий Катай, которая в настольной игре существует только в виде лора, Creative Assembly тесно сотрудничала с Games Workshop. То же самое касается фракции Кислев, настольная армия которой пока находится в разработке.
  • После релиза игра получит платные и бесплатные DLC, а карты трёх игр бесплатно объединят в одну для обладателей всех частей.
  • Основное эпическое событие Total War: Warhammer III пока держат в секрете.
  • Производительность остаётся главным приоритетом разработчиков и утверждается что они многому чему научились во время разработки.

Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 07 февраля 2021 - 12:42

  • 0

#505 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:40

На самом деле про Ниппон так мало информации, что он запросто может и фракцией разрушения оказаться.
Собственно что про него известно из более-менее актуального бека:
На Ниппоне есть "рыцари в деревянных доспехах"
У Ниппона очень сильный флот.
Катай сильно опасается вторжения этого флота и постоянно держит мощную армию на побережье на случай, если такое произойдет (очевидно, были преценденты).
На Ниппоне имеется приличных размеров популяция зверолюдей (но меньше, чем в Империи).
Клан Эшин позаимствовал часть своих ассасинских техник у ниппонцев.
Дручии совершают на Ниппон набеги.
Гримгор в Конце Времен очень хотел помахаться с ниппонцами, но не вышло, так как к моменту, когда он туда добрался, те уже были уничтожены скейвенами. Флот остался, Гримгор его с досады сжег.

Информации не то, чтобы много, но из неё вырисовывается образ довольно сильной и агрессивной державы, которая представляет значительную угрозу даже для такой могущественной империи, как Катай, и оценивается орками как достойный соперник. Явно не восточный аналог Тилеи с Эсталией, кароч.

Т.е. ты намекаешь на Темный Катай? :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 07 февраля 2021 - 12:42

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#506 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:50


Так же как и Нурглиты) Хотя мне кажется СА может спокойно добавить ледяные атаки некоторым юнитам огров, так что если догонят, то мало не покажется никому
И тут опять встает вопрос, так ли велико разнообразие Вахи?
  • 0

#507 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 февраля 2021 - 12:55

Т.е. ты намекаешь на Темный Катай? :lol:

Скорее на что-то типа милитаристской Японии времен Второй мировой (угроза вторжения флота в Катай - явно на это намек)
Не уверен, насколько нынешнее ГВ осмелится эту тему развивать, с учетом того, что в последнее время ваха в Японии набирает популярность, а реализация подобного концепта едва ли выставит страну в положительном ключе


  • 0

...


#508 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 13:02

Это не показатель качества. Разнообразие без качества тоже хорошо продается. И проблема не в технической части.

Когда то давно, на заре СИ, я с ним навоевался за ВЭ на много лет вперед. На Ултуане и в Бретонии.


Так в каком качестве проблема то?)
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#509 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 13:04

wallhaven-dppxkl.jpg


  • 1

#510 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 13:05

Желание послать у меня усилилось в 3 раза...

Мы долго будем изображать Незнайку? Где я вообще приводил в пример Кхемри? Я говорил про пиратов и захватчиков, которые могут приплыть к тебе.
Что я вижу в ответ? "Ыыыыыыы, вы хатите, что бы к вам бегале ящеры в Империю? Эта жы не лорна, вы сами говориле".
Не, я понимаю, что использование крайностей очень хорошо помогает защитить свою точку зрения, особенно когда больше нечего ответить. Но хватит уже, это капец как бесит.

Это напомнило мне, когда речь шла про дипломатию. Там тоже в крайности бросались "Вы хатите, что бы Карл Франц сватался с оркам? Ыхыхыхы, эта ни лорна. Токая дипламатея ни нужна! Ваха пра вайну!".


Ну да-да, как я говорил, давайте теперь каждому псу рисовать по одному представителю каждой расы.
И намеренно забудем про мои слова, что для таких случаев нужен рандомайзер как отдельный режим, со случайными стартовыми позициями по всей карте.

Ах да, мое любимое, когда используют фразу "люди, в том числе и я". Ее может каждый использовать для укрепления своих слов, знаете ли)


Ничего не понятно. Давайте на конкретных примерах - какой именно ЛЛ и где вам не нравится. И как именно вы предлагаете это решить?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II