Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#481 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 01:11

Я так задумался и понял, действительно, а нафиг нам нужен Ниппон? Когда у нас нет Псов войны, Огров, Гномов хаоса? Это прям самый “must have” минимум рас и даже потом, Арабия, Альбион, Инд, Амазонки, Куреш, да те же Хафлинги куда интереснее чем какие нибудь самураи, пусть Катай отдувается за восток. Имхо, восточные фракции пускай добавляют в последнюю очередь.


Так Огры и Гномы Хаоса в любом случае будет. Собственно как и Нагаш.
Арабии скорее всего вообще не будет.
Инд - возможно, потому что вероятнее всего сам полуостров будет (а как без него продлевать СИ на восток? Карта ж прямоугольная). Если из Инда сделают каких-то Наг, может даже что-то из этого и интересное будет. А так, пока просто заселить все Катаем, и прочим.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#482 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 01:20

Ну и да, кто сказал что Инд и Ниппон это не плохие фракции?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#483 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 01:33

С чисто коммерческой точки зрения самураи и ниндзя вполне популярная тема. Так что их могут сделать.

 

Так что ваха ваша аниме.


  • 0

Всем пока ребятки.


#484 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 02:43

Для каких остальных фракций? Пока не вышло ДЛС с Экспедицией - я даже ниразу там не был. Причём ДЛС вышло очень атмосферным.
Прописать цели задания для человека? Для ИИ? Если для ИИ - то есть сидеть 130 ходов, и ждать пока к тебе кто-то приплывет, и все эти ходы лупить только собратьев?
На Reddit Люстри и сейчас самый не популярный регион.

Они ведь даже ДЛС так и выпускают, чтобы разнообрвзить игровой опыт. Это же вопрос реиграбельности, надоедает 1500 часов играть в одно и тоже. И комьюнити - как раз много раз и просило размещать ЛЛ в разных регионах, но обыгрывать это так что-бы чтобы Лор мог это объяснить.

 

Экспедиция - единственное ДЛС с переносом фракции которое мне реально зашло, ибо ее перенос очень в тему и хорошо обыгрывается, пародируя на ДЛС к Меди 2 про испанцев на землях Майя.

 

Да, именно для ИИ.

А чего не 450 ходов? Зачем мелочиться? Мы же продолжаем делать вид, что я предложил самый долгий путь для ИИ, специально перевирая слова так, будто я не уточнял ничего на счет читерского спама армии.

 

 

И вообще, скопирую еще раз свое сообщение:

"Да в конце концов, мы щас опять будем говорить про СА как про инди студию, в которой 2,5 человека не могут придумать внятной механики, а вместо этого заполняют бреши новыми лордами "что бы скучно не было"?"

Ото, как я погляжу, кто-то ожидает, что я щас конкретно так засяду и заместо разрабов распишу полную схему как нужно улучшить положение игры.


  • 0

#485 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 03:54

Экспедиция - единственное ДЛС с переносом фракции которое мне реально зашло, ибо ее перенос очень в тему и хорошо обыгрывается, пародируя на ДЛС к Меди 2 про испанцев на землях Майя.

Да, именно для ИИ.
А чего не 450 ходов? Зачем мелочиться? Мы же продолжаем делать вид, что я предложил самый долгий путь для ИИ, специально перевирая слова так, будто я не уточнял ничего на счет читерского спама армии.


И вообще, скопирую еще раз свое сообщение:
"Да в конце концов, мы щас опять будем говорить про СА как про инди студию, в которой 2,5 человека не могут придумать внятной механики, а вместо этого заполняют бреши новыми лордами "что бы скучно не было"?"
Ото, как я погляжу, кто-то ожидает, что я щас конкретно так засяду и заместо разрабов распишу полную схему как нужно улучшить положение игры.


Имрик и Эльтарион - мне тоже очень зашли. А ещё зашло что например в Наггаронде теперь есть и ЛЭ, и ситуация там стала куда интереснее.

Вы хотите, что-бы условный ИИ хемри, на 30 ходу - плыл в Люстрию? И это будет более лорно?)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#486 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 04:02


И да, никакая механика в данном случае просто не поможет. Люди, в том числе и я - хотят иметь разнообразие в разных регионах. И СА зная это, сделала это.

Ну не буду я с Ултуана плыть, чтобы бить Гномов. Это долго, и скучно. Вот мне и дали Лорда, который по лору путешествовал по всему миру.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#487 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 04:31


С чего вдруг? Ваха 2 самая удачная игра ТВ, до сих пор куча игроков в стиме, все ДЛС разлетаються как пирожки. Последние 2 аддона - вообще отличные. Да, игра немного технически устарела, но она и вышла в 2017 году. Выйдет 3 часть, которая технически будет более совершенной, с в которой главное будет - это апдейт СИ, +еще локальная сюжетюная кампания.

Это не показатель качества. Разнообразие без качества тоже хорошо продается. И проблема не в технической части.



Ну не буду я с Ултуана плыть, чтобы бить Гномов. Это долго, и скучно.

Когда то давно, на заре СИ, я с ним навоевался за ВЭ на много лет вперед. На Ултуане и в Бретонии.


  • 1

#488 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 08:13

Ну и да, кто сказал что Инд и Ниппон это не плохие фракции?

Это определенно фракции порядка, ровно также как Империя, Бретония и Кислев.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#489 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 07 февраля 2021 - 09:42

Это определенно фракции порядка, ровно также как Империя, Бретония и Кислев.

Спорно, так же спорно как и куда отнести Арабию, ибо те ребята на своей волне, как и торговые города Тилии и Эсталии. Когда как Кислев и Империя щит что борется с хаосом, а Бретония так тем более.
  • 0

#490 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 10:18

Спорно, так же спорно как и куда отнести Арабию, ибо те ребята на своей волне, как и торговые города Тилии и Эсталии. Когда как Кислев и Империя щит что борется с хаосом, а Бретония так тем более.

Катай уж точно фракция порядка. У них есть развитая цивилизация при этом они не ведут захватнические войны, как Темные Эльфы. Так же они являются одним из главных противников Хаоса. т.к. они построили "Великий Бастион" - стена, что защищает их с севера от пустошей Хаоса. Так что они тоже выполняют свою роль буфера, как Кислев и не дают Хаосу прорваться на юг через восток континента.

Интересно кстати, как будет фигурировать в игре сам великий бастион? Будет ли это провинции, как врата на Ультуане или что то другое?
 

Про Ниппон не скажу, так как уж очень мало по нему информации. Но в крайнем случае они могут быть восточным аналогом Тилеи и Эсталии, хотя мне кажется их тоже можно спокойно записать в расы порядка. Потому как иначе куда? Не в Разрушение же)

 

 

С чисто коммерческой точки зрения самураи и ниндзя вполне популярная тема. Так что их могут сделать.

 

Так что ваха ваша аниме.

Ну так то ниндзя и самураи это не только аниме. Хотя аниме в свою очередь было популяризовано в японии как раз, чтобы сгладить и забыть старый образ самурая. Потому как этот образ по сути чернуха черная и полное варварство, которое непонятно почему так долго прожило.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II