Ещё раз, Люстрия и так скучная. Наггарот тоже был скучный. Ултуан тоже. Это в старом свете есть разные соседи и разнообразие. А тут ты 100к ходов бьешь только одних и тех.
Вот что делать в Люстрии? Бить заврами завров? Или все время бивать Ултуан одним и тем же составом армии, против одних и тех же ТЭ? В это можно поиграть - ровно 1 раз.
А теперь после каждого ДЛС - игра меняется, в ней появляется что-то новое. И людям - нравится, люди играют постоянно, люди покупают ДЛС.
Если у вас есть свой вкус, это не значит что у всех остальных он такой же. ТВ - всегда было игрой про завоевания. Да! Классно что в ней так-же есть теперь и другие опции, и можно поиграть в изоциолиста.
Не, я понимаю, что у СА, в основном костыли, которые я описывал выше, но можно же, например, придумать систему, что для остальных фракций, когда Люстрия, Ултуан и Неехара будут лакомым куском.
По сути, туда чего все лезут? В Люстрии куча золота. У Царей хранятся тоже сокровища, но и различные секреты. У Высших? Не помню, но предположу, что тоже из-за богатства и знаний.
Как бы дать мотивацию, но и не перегибать, что бы игрок не мог сразу налететь на их земли со старта и прокачать себе 50 000 за пару городов в начале игры.
Дать темным эльфам бОльший повод искать рабов где-то, помимо близлежайших территорий. Например, у разных фракций рабы дают свои преимущества. У скавенов они многочисленны, но быстро дохнут, у гномов дают плюсы к постройкам и т.д.
Подогнать под это дело ИИ, что бы Друкаи, Норксийцы, Орки и Пираты чаще плавали в дальние земли за грабежами, а в Люстрию можно и Имперцев дополнительно. Если уж совсем на крайняк, то читерным образом выделять ИИ денег на создание фулл стэка, дабы ИИ отправлял на грабежи достойную армию, либо 3 стэка легкоуровных армий, а не клепал за последние копейки 4 отряда копейщиков. И вуаля! Вражеские армии сами плывут к твоим границам, желая ограбить земли, но и присылают кого-то для достойного нанесения удара.
Если уж совсем на крайняк, то создавать ивенты, например, "4 армии Вааагх плывут на ваши земли. Приготовьтесь!". И вот ты находишься на своих законных землях, но тебе и не скучно играть.
Да в конце концов, мы щас опять будем говорить про СА как про инди студию, в которой 2,5 человека не могут придумать внятной механики, а вместо этого заполняют бреши новыми лордами "что бы скучно не было"?
Ну вы же знаете вам сейчас скажут. Тотал вар не про это, тут просто тотальная война, красивые модельки делают дыщ-дыщ.
Ну прям почти угадал)