Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#471 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:35

После таких слов так и охота куда подальше матом послать :lol: :lol: :lol:


ПЕСОЧНИЦЫ у Парадоксов, тут же поломанная не живущая система. Стеки из ниоткуда, оттуда же и ресурсы у ИИ, а также полное игнорирование фракционных механик у компа, хорошо хоть ритуалы использует. Песочницей это у меня язык не поворачивается назвать. И вряд ли вообще ТВ Ваха сможет стать нормальной песочницей, потому люди и просят больше рпг элементов, больше логичности и соответствия лору. Нам нужна история и иммерсивность, что СА вполне может осилить. Посмотрите на кампанию Малуса, Лесников и Томбов, вот что я примерно жду от Тотал Вар Вархаммер.


Люди просят больле карту, больше фракций.
И да,люди в большинстве играют в СИ.
И разнооьразия. Что-бы и пираты, и лесники, и те кем покрасить карту можно было бы.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#472 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:35

Ну вы же знаете вам сейчас скажут. Тотал вар не про это, тут просто тотальная война, красивые модельки делают дыщ-дыщ.


  • 0

Всем пока ребятки.


#473 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:42

Но они не в один день рванули по разным местам. Ладно бы в Вахе развивался определенный временной отрезок, когда по ходу времени в Люстрию прибывал Маркус, а потом Локхир в другое время.
А так, мы получаем просто кучу ЛЛ на вписке по всей карте, что теперь Пустыня, Люстрия и Наггаронд вообще не похожи на то, чем они должны быть. Мне просто жалко Царей Гробниц и Ящеров, когда они наблюдают какой карнавал ходит по их священным землям.

А еще у меня есть первый Сёгун, нафига мне Ниппон в ДЛС?

Я на это капец как надеюсь.
Времена года мне всегда нравились, что глаза не устают от однотипности ландшафта. Еще и зима красиво выглядит.

Просто дикое искушение)

Добавлю ко второй части, что в игре банально не работают новые механики.
Это не новые механики - это костыли.
У Вампиратов идет гонка среди пиратов? Но ее нет. Никто не стремится из них набрать очков больше чем у тебя. Игра просто спавнит стек вражины, когда набираешь определенный уровень.
У Царей Гробниц никто не охотится за книгами. Да у них вражда с Арханом идет только лишь потому, что он через стенку рядом сидит.
У противоборствующих фракций из ДЛС нет никакой ненависти друг к другу, они тупо машутся в финальной скриптовой битве.
Накай мешает Маркусу? Да он подыхает в первые 5 ходов.
Гром Пузан мешает эльфу бэтмену? Пф! Только на финальной битве. В игре он может хоть когда помереть.
Лесникам есть резон бояться Дричи, например? Да она со своего леса не вылезает.
Сестрам есть причина бояться Тротта? Нет.
Даже у Империи не прописано вызвать помощь в виде наемников или своих войск, если на курфюста нападает реальный враг. Только по скриптам.

Такая себе песочница, в которой все нововведения заключаются лишь в "Вот вам убер-машина для мочилова. Вот вам плюс к статкам. Ну и спам случайно армии, типа, есть угроза. Нормально заставить ИИ нападать на вас мы не можем, сами понимаете".


Ещё раз, Люстрия и так скучная. Наггарот тоже был скучный. Ултуан тоже. Это в старом свете есть разные соседи и разнообразие. А тут ты 100к ходов бьешь только одних и тех.
Вот что делать в Люстрии? Бить заврами завров? Или все время бивать Ултуан одним и тем же составом армии, против одних и тех же ТЭ? В это можно поиграть - ровно 1 раз.
А теперь после каждого ДЛС - игра меняется, в ней появляется что-то новое. И людям - нравится, люди играют постоянно, люди покупают ДЛС.

Если у вас есть свой вкус, это не значит что у всех остальных он такой же. ТВ - всегда было игрой про завоевания. Да! Классно что в ней так-же есть теперь и другие опции, и можно поиграть в изоциолиста.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#474 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 февраля 2021 - 21:55

Оставят ли они систему климата в своем нынешнем состоянии, или они решат ее переделать - либо чуть-чуть (с учетом пустошей хаоса), либо изменив ее полностью?


  • 1

#475 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 февраля 2021 - 22:54


Люди просят больле карту, больше фракций. И да,люди в большинстве играют в СИ. И разнооьразия. Что-бы и пираты, и лесники, и те кем покрасить карту можно было бы.

Но количество идёт в заметный ущерб качеству. 


  • 1

#476 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 23:13

Но количество идёт в заметный ущерб качеству.


С чего вдруг? Ваха 2 самая удачная игра ТВ, до сих пор куча игроков в стиме, все ДЛС разлетаються как пирожки. Последние 2 аддона - вообще отличные.
Да, игра немного технически устарела, но она и вышла в 2017 году. Выйдет 3 часть, которая технически будет более совершенной, с в которой главное будет - это апдейт СИ, +еще локальная сюжетюная кампания.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#477 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 февраля 2021 - 23:25

Ещё раз, Люстрия и так скучная. Наггарот тоже был скучный. Ултуан тоже. Это в старом свете есть разные соседи и разнообразие. А тут ты 100к ходов бьешь только одних и тех.
Вот что делать в Люстрии? Бить заврами завров? Или все время бивать Ултуан одним и тем же составом армии, против одних и тех же ТЭ? В это можно поиграть - ровно 1 раз.
А теперь после каждого ДЛС - игра меняется, в ней появляется что-то новое. И людям - нравится, люди играют постоянно, люди покупают ДЛС.

Если у вас есть свой вкус, это не значит что у всех остальных он такой же. ТВ - всегда было игрой про завоевания. Да! Классно что в ней так-же есть теперь и другие опции, и можно поиграть в изоциолиста.

 

Не, я понимаю, что у СА, в основном костыли, которые я описывал выше, но можно же, например, придумать систему, что для остальных фракций, когда Люстрия, Ултуан и Неехара будут лакомым куском.

По сути, туда чего все лезут? В Люстрии куча золота. У Царей хранятся тоже сокровища, но и различные секреты. У Высших? Не помню, но предположу, что тоже из-за богатства и знаний.

Как бы дать мотивацию, но и не перегибать, что бы игрок не мог сразу налететь на их земли со старта и прокачать себе 50 000 за пару городов в начале игры.

Дать темным эльфам бОльший повод искать рабов где-то, помимо близлежайших территорий. Например, у разных фракций рабы дают свои преимущества. У скавенов они многочисленны, но быстро дохнут, у гномов дают плюсы к постройкам и т.д.

Подогнать под это дело ИИ, что бы Друкаи, Норксийцы, Орки и Пираты чаще плавали в дальние земли за грабежами, а в Люстрию можно и Имперцев дополнительно. Если уж совсем на крайняк, то читерным образом выделять ИИ денег на создание фулл стэка, дабы ИИ отправлял на грабежи достойную армию, либо 3 стэка легкоуровных армий, а не клепал за последние копейки 4 отряда копейщиков. И вуаля! Вражеские армии сами плывут к твоим границам, желая ограбить земли, но и присылают кого-то для достойного нанесения удара.

Если уж совсем на крайняк, то создавать ивенты, например, "4 армии Вааагх плывут на ваши земли. Приготовьтесь!". И вот ты находишься на своих законных землях, но тебе и не скучно играть.

 

Да в конце концов, мы щас опять будем говорить про СА как про инди студию, в которой 2,5 человека не могут придумать внятной механики, а вместо этого заполняют бреши новыми лордами "что бы скучно не было"?

 

Ну вы же знаете вам сейчас скажут. Тотал вар не про это, тут просто тотальная война, красивые модельки делают дыщ-дыщ.

Ну прям почти угадал)


  • 0

#478 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 00:55

Не, я понимаю, что у СА, в основном костыли, которые я описывал выше, но можно же, например, придумать систему, что для остальных фракций, когда Люстрия, Ултуан и Неехара будут лакомым куском.
По сути, туда чего все лезут? В Люстрии куча золота. У Царей хранятся тоже сокровища, но и различные секреты. У Высших? Не помню, но предположу, что тоже из-за богатства и знаний.
Как бы дать мотивацию, но и не перегибать, что бы игрок не мог сразу налететь на их земли со старта и прокачать себе 50 000 за пару городов в начале игры.
Дать темным эльфам бОльший повод искать рабов где-то, помимо близлежайших территорий. Например, у разных фракций рабы дают свои преимущества. У скавенов они многочисленны, но быстро дохнут, у гномов дают плюсы к постройкам и т.д.
Подогнать под это дело ИИ, что бы Друкаи, Норксийцы, Орки и Пираты чаще плавали в дальние земли за грабежами, а в Люстрию можно и Имперцев дополнительно. Если уж совсем на крайняк, то читерным образом выделять ИИ денег на создание фулл стэка, дабы ИИ отправлял на грабежи достойную армию, либо 3 стэка легкоуровных армий, а не клепал за последние копейки 4 отряда копейщиков. И вуаля! Вражеские армии сами плывут к твоим границам, желая ограбить земли, но и присылают кого-то для достойного нанесения удара.
Если уж совсем на крайняк, то создавать ивенты, например, "4 армии Вааагх плывут на ваши земли. Приготовьтесь!". И вот ты находишься на своих законных землях, но тебе и не скучно играть.

Да в конце концов, мы щас опять будем говорить про СА как про инди студию, в которой 2,5 человека не могут придумать внятной механики, а вместо этого заполняют бреши новыми лордами "что бы скучно не было"?

Ну прям почти угадал)


Для каких остальных фракций? Пока не вышло ДЛС с Экспедицией - я даже ниразу там не был. Причём ДЛС вышло очень атмосферным.
Прописать цели задания для человека? Для ИИ? Если для ИИ - то есть сидеть 130 ходов, и ждать пока к тебе кто-то приплывет, и все эти ходы лупить только собратьев?
На Reddit Люстри и сейчас самый не популярный регион.

Они ведь даже ДЛС так и выпускают, чтобы разнообрвзить игровой опыт. Это же вопрос реиграбельности, надоедает 1500 часов играть в одно и тоже. И комьюнити - как раз много раз и просило размещать ЛЛ в разных регионах, но обыгрывать это так что-бы чтобы Лор мог это объяснить.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#479 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 07 февраля 2021 - 00:55

Я так задумался и понял, действительно, а нафиг нам нужен Ниппон? Когда у нас нет Псов войны, Огров, Гномов хаоса? Это прям самый “must have” минимум рас и даже потом, Арабия, Альбион, Инд, Амазонки, Куреш, да те же Хафлинги куда интереснее чем какие нибудь самураи, пусть Катай отдувается за восток. Имхо, восточные фракции пускай добавляют в последнюю очередь.
  • 2

#480 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 01:06

Я так задумался и понял, действительно, а нафиг нам нужен Ниппон? Когда у нас нет Псов войны, Огров, Гномов хаоса? Это прям самый “must have” минимум рас и даже потом, Арабия, Альбион, Инд, Амазонки, Куреш, да те же Хафлинги куда интереснее чем какие нибудь самураи, пусть Катай отдувается за восток. Имхо, восточные фракции пускай добавляют в последнюю очередь.

Тут дело в том, что если СА начнет добавлять Ниппон, то встанет проблема. У нас будут добрые азиатские фракции, а злых нет. Отсюда и диссонанс, как бы другая часть мира, другая культура, но воюют они с теми же тварями, что и Бретонии. Мне кажется они могут добавить Ниппон, Инд и других более органично, если введут злые фракции характерные для их регионов. Т.е. хобгоблинов, курганцев, катайских вампиров и т.д.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II