Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#521 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:24

Ну хоть что нибудь продвинутое и глубокое, хотя бы возможность договориться с Фракциями Света о создании большого тюбика зубной пасты для Нургла.

mjyKIWUrd6w.jpg

 

 

Ну вот у демонов дипломатия может быть между собой. У них есть антипары Кхорн/Слаанеш и нургл/Тзинч. Они прям не любят друг друга, но когда намечается жирный движ в царстве смертных они объеденяются в рамках своих интересов, выясняют кто босс качалки и идут в рамках неделимого Хаоса. Вот отсюда и нужно танцевать с дипломатией у демонов. Естественно дипломатия с Людими может быть только на уровне "я твой миденхайм статуя ульрика шатал" (эта фраза правда больше оркам подходит)


  • 0

Всем пока ребятки.


#522 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:27

jeka1900, КОВ вьіигрьівал тем, что там бьіл рендом етого всего. СА так не умеют :( У них или стеки хаоса топают сугубо к игроку 20 ходов и за ето время дохнут. Или разбегаются по карте и дохнут по одному. Так , чтобьі вьілезти из разлома и сходу осадить игрока (через 3 хода после завуаллированого сообщения) - СА не зделают. Авось игроки читать не умеют и не разбираются чем дракенхоф от дракенфельса отличаются.... 


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#523 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:27

Ну и да, на СИ действительно не хватает квестов и ивентов. Ну цели в СИ - тоже полный бред. Но, цели я модами меняю))
В принципе по целям - было классно реализованно в Аттиле, и Троецарствии.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#524 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:28

Тактика в Вахе самая продвинутая во всей серии - за счет большого разнообразия ростеров, магии и летающих юнитов.

Единственное что в ней мне не нравится - это скорость битвы, я слишком старый уже для такого "старкрафта"))) Не успеваешь во время боя даже модельки расмотреть :(

 

 

Я о другом, те же летуны не могут на землю приземлиться по команде. Я хотеть фишечек из РТС-ок в тактичку для вахи. ( и я не про добычу камня или строительство ферм сцукоооо)


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 14:30

  • 0

Всем пока ребятки.


#525 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:29

Тактика в Вахе самая продвинутая во всей серии - за счет большого разнообразия ростеров, магии и летающих юнитов.

Единственное что в ней мне не нравится - это скорость битвы, я слишком старый уже для такого "старкрафта"))) Не успеваешь во время боя даже модельки расмотреть :(

 

Это не серьезная тактика, а ДоткаСтайлГумно.


  • 1

#526 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:30

А я вот волнуюсь за хаос, как бы они не оказались мальчиками для битья, ну и хочется в общей карте, чтобы это была реально глобальная угроза, прям ууууууууух, чтобы объединённые силы 4х богов шли под командованием Архаона того же, чтобы были варп разрывы и некоторые фракции уходили в ересь . В итоге окажется каждая фракция будет тупо по отдельности и будут её гнобить все кому не лень. В cow норм сделано, а са вряд ли сделает, эх(


ИМХО все равно будут перекосы, которые будут править патчами.
В Вахе#2 интересный баланс получился только недавно.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#527 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:33

Ну вот у демонов дипломатия может быть между собой. У них есть антипары Кхорн/Слаанеш и нургл/Тзинч. Они прям не любят друг друга, но когда намечается жирный движ в царстве смертных они объеденяются в рамках своих интересов, выясняют кто босс качалки и идут в рамках неделимого Хаоса. Вот отсюда и нужно танцевать с дипломатией у демонов. Естественно дипломатия с Людими может быть только на уровне "я твой миденхайм статуя ульрика шатал" (эта фраза правда больше оркам подходит)

 

Дипломатия между обычными фракциями и Хаоситами могла бы быть с фракциями под порчей и отдавшимся Хаосу, но пока судя по всему это вообще никак не будет проявлено.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 07 февраля 2021 - 14:34

  • 1

#528 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:37

Кстати вспомнил дыбильный момент, мне показалось очень антилорным расположение фракции Рапанс Лионесс в Нехекаре. В тот момент когда Музильон в буквальном смысле стоит под стенами Лионесса.

Потом этот старикан кхемри в Северной Америке.

Жирная певчиха у вампиратов, это вообще лол что?

Ну и эта крабо-телка у вампиратов, которая вроде как не любит вампиратов? Че простите?


Ну сами Бритонцы и так там были и есть. Крестовый поход итд. Вопрос тут скорее в том - какой именно ЛЛ там, и подходит ли для этого действительно Репанс.

А вот Хотеп в Наггаронде - вот тут согласен, он там совсем не пришей кобыле хвост. По Лору не понятно как он там очутился, и в СИ вообще даже как костыль плохо вышел.

Певчиха ж на берегу, так что ещё +/-. С ней другая проблема - она должна была бы агрится на Ултуан, а точнее на Этайн - но я ни разу этого не видел.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#529 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:39

Мне кажется, что они будут на подобии завров, только поменьше юнитов в отряде. Т.е. медленные, но очень сильные, даже слабый юнит огров будет способен достойно себя показать в бою с элитой, особенно под баффами лорда. Также у них будет куча разнообразной монстрятины. Вообщем вангую Огры это лизарды 2.0  :lol:

"Медленные, но очень сильные" - вообще мимо оригинальной концепции огров в настолке.
В которой они являют собой стеклянную пушку, которая очень больно бьет, но если её начинают бить в ответ, очень быстро рассыпается на части.
Из-за чего они вовсе даже не медленные - их армия очень мобильна, взять хотя бы мобильную артиллерию и свинцобрюхих, способных стрелять после перемещения, и вся тактика и стратегия игры завязана на грамотном использовании этой мобильности и контроле перемещения своих и вражеских войск, чтобы обеспечить себе возможность ударить первым.


  • 1

...


#530 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:39

Ну сами Бритонцы и так там были и есть. Крестовый поход итд. Вопрос тут скорее в том - какой именно ЛЛ там, и подходит ли для этого действительно Репанс.

А вот Хотеп в Наггаронде - вот тут согласен, он там совсем не пришей кобыле хвост. По Лору не понятно как он там очутился, и в СИ вообще даже как костыль плохо вышел.

Певчиха ж на берегу, так что ещё +/-. С ней другая проблема - она должна была бы агрится на Ултуан, а точнее на Этайн - но я ни разу этого не видел.

 

 

Вместо Рапанс лучше бы Ориго зашел, но лично для меня одно но, возможно это доёбка, когда родина в опасности о каких экспедициях в Кхемри можно говорить когда Арабия уже давно повержена?

 

А певчиха меня просто бесит своим концептом, это че за Урсула из Диснея?


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 14:40

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II