Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#541 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:21

Если честно толстая мертвая певичка выглядит вполне по Ваховски, меня больше смущают зомби с пушками и пистолетами. А вообще вся фракция, как Пираты Карибского Моря без Джонни Деппа, а как мы знаем пираты без Джонни - гумно полнейшее.

"Медленные, но очень сильные" - вообще мимо оригинальной концепции огров в настолке.
В которой они являют собой стеклянную пушку, которая очень больно бьет, но если её начинают бить в ответ, очень быстро рассыпается на части.
Из-за чего они вовсе даже не медленные - их армия очень мобильна, взять хотя бы мобильную артиллерию и свинцобрюхих, способных стрелять после перемещения, и вся тактика и стратегия игры завязана на грамотном использовании этой мобильности и контроле перемещения своих и вражеских войск, чтобы обеспечить себе возможность ударить первым.

То есть они как бисты? Но без бонуса к чарджу, входят во врага и тут же улепетывают? Странно мне казалось, что они как раз танки. Может хил там какой у них за счет людоедства. -_-

Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 07 февраля 2021 - 15:25

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#542 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:23

Лучше играть в фэнтэзи чем в Трою где циклопов косплэят.


  • 0

Всем пока ребятки.


#543 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:29

По-моему тут кучи человека часов не нужно. Если сделать так что бы коняшка распадалась на два объекта. Анимация слезания с коняшки пусть будет там же где анимация перезарядки (наверное то же слишком сложно реализуемое
действие)

Для примера есть очень древняя игра Batlle Realms. Где можно было любого юнита посадить на объект "лощадь".


Слишком большое разнообразие моделей. Люди, эльфы, орки, итд - все имеют разные скелеты. И нужно делать для каждой из них отдельную анимацию. А потом и баланс.
Именно по этой причине нет такой анимации в битвах - ибо это сотни комбинаций, если не тысячи.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#544 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:51

По-моему это несколько проще, тем более для всех людских фракций можно сделать одну анимацию спешивания.

 

Впринципе с точки зрения бизнесса все ок. Так ребята делать сюжетные квесты и все прочее, слишком затратно. Так тяп ляп, опа готово. Ну пойдет всеравно купят.


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 15:51

  • 4

Всем пока ребятки.


#545 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:02

То есть они как бисты? Но без бонуса к чарджу, входят во врага и тут же улепетывают? Странно мне казалось, что они как раз танки. Может хил там какой у них за счет людоедства. -_-

Не, у них как раз в настолке одна из основных механик - наличие у пехоты бонуса к чарджу в лице автохитов как у кавалерии, усиливающихся от числа шеренг в отряде (так как они таранят на чардже врага своей тушей, а задние ряды при этом напирают на передние, усиливая натиск)
Так что в общем обычно они входят во врага, тот проигрывает бой (особенно если его предварительно размягчить обстрелом и еще каким-нибудь монстром во фланг въехать) и улепетывает сам.

Танковать у них не очень выходит, хотя есть баффы от расовой школы магии на повышение живучести, но они больше на случай, если враг не сбежал по итогам первого раунда боя и его нужно додавить - если враг сам сумел зачарджить огров, там уже мало что может спасти кроме рака кубов у оппонента. Проблема даже не столько в недостаточной живучести (хотя с ней из-за слабенькой брони реально есть проблемы, но там толщина самих огров компенсирует), сколько в низкой инициативе и дороговизне - из-за ини огров если зачарджили, враг гарантированно бьет первым, а из-за дороговизны он не просто бьет первым, но еще и использует при этом преимущество значительного численного превосходства, выдавая достаточно атак, чтобы срезать большую часть отряда прежде, чем те успеют ударить в ответ. С лидаком у огров тоже все не очень, так что после этого они как правило обращаются в позорное бегство.
Так что приходится переманеврировать врага и прикрывать фланги гнобларами.


  • 1

...


#546 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:05

Ну будут хначит разбегаться перед атакой, возможно будут сильно уставать. Думаю в отряде будет 40-70 голов.


  • 0

Всем пока ребятки.


#547 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:20

Ну будут хначит разбегаться перед атакой, возможно будут сильно уставать. Думаю в отряде будет 40-70 голов.

Разбегаться, падать, засыпать и так до тех пор пока не дойдешь до врага)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#548 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:25

Ну будут хначит разбегаться перед атакой, возможно будут сильно уставать. Думаю в отряде будет 40-70 голов.

У модель 28мм 1 вунда, у огра 4, так что 1/4.


  • 0

#549 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:26

У модель 28мм 1 вунда, у огра 4, так что 1/4.

3 вунды у огров, как и у всей монстропехоты.
4 только у героев.


  • 0

...


#550 PeaceWalkerAM

PeaceWalkerAM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.17
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:45

Современных? Это типа СЖВ? Ну так у нас будет Сллаанеш а для кого то и Нургл.

Мы должны будем совратить всех ЛЛ в длинной компании.

Какие интересные дипломатические функции нам тогда откроются. Скавенская лаборатория может делать нам транс-скавенов.


Ну зачем впадать в крайности? Я не говорю что в игре не нужен Подбородок Карла Франца, Гримгор и Мэл Гибсон, я к тому что нужны и лорды вроде Сайлостры, чисто для yolo фана. Тем более для фракции типа вампиратов. Она получилась очень даже к месту. Если добавят какого-нибудь клоуна в таком роде Кислеву, например, буду ту первый возмущаться, потому что для меня эта фракция должна быть чисто про превозмогание и лихое мочилово Хаоса.
Жду Манки-кинга для Катая скрестив пальцы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II