Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#531 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:40

Я о другом, те же летуны не могут на землю приземлиться по команде. Я хотеть фишечек из РТС-ок в тактичку для вахи. ( и я не про добычу камня или строительство ферм сцукоооо)


По летунам - согласен, бывает не хватает.
Многие ещё просят возможность спешивать каву.. но тут я совершенно не понимаю зачем? Когда была эта фишка, я ею не пользовался.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#532 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:42

"Медленные, но очень сильные" - вообще мимо оригинальной концепции огров в настолке.
В которой они являют собой стеклянную пушку, которая очень больно бьет, но если её начинают бить в ответ, очень быстро рассыпается на части.
Из-за чего они вовсе даже не медленные - их армия очень мобильна, взять хотя бы мобильную артиллерию и свинцобрюхих, способных стрелять после перемещения, и вся тактика и стратегия игры завязана на грамотном использовании этой мобильности и контроле перемещения своих и вражеских войск, чтобы обеспечить себе возможность ударить первым.

 

 

Как я и думал с маленькой бронёй.


По летунам - согласен, бывает не хватает.
Многие ещё просят возможность спешивать каву.. но тут я совершенно не понимаю зачем? Когда была эта фишка, я ею не пользовался.

 

Ну смотри, у врага много копейщиков и подобной антикавы, спешиваем наших ребят и вуаля, можно хоть на стены ставить.


  • 1

Всем пока ребятки.


#533 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:42

Это не серьезная тактика, а ДоткаСтайлГумно.


Вопрос вкуса.
Например в Троецарствии у тебя только 2 возможности - либо через массовые луки, либо молот и наковальня. В Вахе же, огромное разнообразие. И в мультиплеерных битвах она куда интереснее чем все прочие.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#534 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:43

Вместо Рапанс лучше бы Ориго зашел, но лично для меня одно но, возможно это доёбка, когда родина в опасности о каких экспедициях в Кхемри можно говорить когда Арабия уже давно повержена?

 

А певчиха меня просто бесит своим концептом, это че за Урсула из Диснея?

 

 

Кстати, Гоббо подскажи я немного просто из жизни Вахи выпал, я что то слышал про то что вроде в каком то из патчей ко второй вахе реализовали систему передачу городов, это реально так или я что то не то услышал?


  • 0

#535 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:46

Кстати, Гоббо подскажи я немного просто из жизни Вахи выпал, я что то слышал про то что вроде в каком то из патчей ко второй вахе реализовали систему передачу городов, это реально так или я что то не то услышал?

 

 

Не помню такого, я вообще в кампанию не особо сейчас играю. Меня больше мультиплэерная качалка интересует, + сейчас еще турнир начинается.


  • 0

Всем пока ребятки.


#536 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:54

Как я и думал с маленькой бронёй.


Ну смотри, у врага много копейщиков и подобной антикавы, спешиваем наших ребят и вуаля, можно хоть на стены ставить.


Отряд ведь очень маленький, и пользы от него в пешем бою почти нет. Эту механику не так просто реализовать, и для неё нужно проделать множество работы для каждого отделного юнита. А толку - не много.
Скажем так, это не та механика ради которой СА обязательно должна потрать кучу оплачиваемых человеко-часов. Сделают - ну ок, не сделают - да и ладно.

Кстати и по летунам - не знаю сложно ли это реализовать, может там проблема в том что игрокам придётся не забывать потом вручную поднимать их воздух? С другой стороны - на такктике это пригодилось бы только чтобы зщищать ЛЛ и героев своей тушкой, и бреши в строю закрывать. Но управление было бы сложнее конечно...

Кстати, Гоббо подскажи я немного просто из жизни Вахи выпал, я что то слышал про то что вроде в каком то из патчей ко второй вахе реализовали систему передачу городов, это реально так или я что то не то услышал?


Появилась возможность разрушить свой город. Иногда, это полезно.
Я вот как раз за Имрика в мультиплеер кампании решил так переселитися на Ултуан (столицу перенести), и столица все время переносилась в ближайший город, и мне в итоге пришлось разрушить 6 городов подряд... а потом ещё оказалось что за разрушения своего города вся фоакция получает дебаф на общественный порядок, и что этот дебаф ещё и стакается)))

Вот кстати переноса столицы очень не хватает, как и какой-то модернизации в морской торговле. За Имрика, Малуса, Крог-Гара и Халиду - печаль беда с морской торговлей.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#537 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:56

По-моему тут кучи человека часов не нужно. Если сделать так что бы коняшка распадалась на два объекта. Анимация слезания с коняшки пусть будет там же где анимация перезарядки (наверное то же слишком сложно реализуемое

 действие)

 

Для примера есть очень древняя игра Batlle Realms. Где можно было любого юнита посадить на объект "лощадь".


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 14:58

  • 0

Всем пока ребятки.


#538 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 февраля 2021 - 14:58

Не помню такого, я вообще в кампанию не особо сейчас играю. Меня больше мультиплэерная качалка интересует, + сейчас еще турнир начинается.

 

Эй дружок, ты ошибся дверью, клуб любителей мультиплеерного мастерства несколькими постами ниже. -_-


  • 0

#539 PeaceWalkerAM

PeaceWalkerAM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.17
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:03

Вместо Рапанс лучше бы Ориго зашел, но лично для меня одно но, возможно это доёбка, когда родина в опасности о каких экспедициях в Кхемри можно говорить когда Арабия уже давно повержена?

А певчиха меня просто бесит своим концептом, это че за Урсула из Диснея?


Руки прочь от Сайломстры! Один из немногих ЛЛ у которого синопсис отличается от старого ГВ-ского "Этат лорд самый сильный вампир/орк/маг и паэтому он лорд". Да и цель в кампании интереснее чем дженерик "победить старого врага". Я вот надеюсь теперь когда СА начали делать Кислев и Катай а в будущем наверное еще более забытые фракции, появится больше таких персонажей, современных.
  • 1

#540 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 15:11

Современных? Это типа СЖВ? Ну так у нас будет Сллаанеш а для кого то и Нургл.

 

Мы должны будем совратить всех ЛЛ в длинной компании.

 

Какие интересные дипломатические функции нам тогда откроются. Скавенская лаборатория может делать нам транс-скавенов.


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 15:17

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II