Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#551 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 16:56

Ну зачем впадать в крайности? Я не говорю что в игре не нужен Подбородок Карла Франца, Гримгор и Мэл Гибсон, я к тому что нужны и лорды вроде Сайлостры, чисто для yolo фана. Тем более для фракции типа вампиратов. Она получилась очень даже к месту. Если добавят какого-нибудь клоуна в таком роде Кислеву, например, буду ту первый возмущаться, потому что для меня эта фракция должна быть чисто про превозмогание и лихое мочилово Хаоса.
Жду Манки-кинга для Катая скрестив пальцы.


+100500
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#552 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 18:07

У эльфийской арты есть переключение используемых снарядов, почему только у неё?

Почему построения конницы только у бретонцев, а пехотных нет вообще (то есть в пушки и танки Империя может, а обучить алебардистов и мушкетеров нет. Эльф, веками тренирующийся махать мечом, додуматься до разнообразия строевой подготовки не в состоянии)

Где нормальная фортификация, которую сложно штурмовать и надо несколько ходов провести под ней, готовясь к штурму.

Про огонь (при множестве юнитов его использующих), который ничего сжечь не может, и вспоминать в очередной раз не буду.


  • 1

#553 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 18:16

А телепортирующиеся лестницы перед осадой?


  • 0

Всем пока ребятки.


#554 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 февраля 2021 - 18:29

А телепортирующиеся лестницы перед осадой?

У нас тут как бы фэнтези, а не ваши "исторички". 


  • 2

#555 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 февраля 2021 - 18:52


А телепортирующиеся лестницы перед осадой?
А стены, которые под такими лестницами становятся неразрушаемыми?
  • 0

#556 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 18:55

У эльфийской арты есть переключение используемых снарядов, почему только у неё?
Почему построения конницы только у бретонцев, а пехотных нет вообще (то есть в пушки и танки Империя может, а обучить алебардистов и мушкетеров нет. Эльф, веками тренирующийся махать мечом, додуматься до разнообразия строевой подготовки не в состоянии)
Где нормальная фортификация, которую сложно штурмовать и надо несколько ходов провести под ней, готовясь к штурму.
Про огонь (при множестве юнитов его использующих), который ничего сжечь не может, и вспоминать в очередной раз не буду.


Потому что у каждого своя специализация на арту. Модно ещё спросить почему у орков нет "катюши".

Построение - согласен, некоторые отряды имхо должны его получить(может действительно мушкетеры и алебарды). Но клин, это именно для Бретонии прикол.

Осады самая большая проблема, и её обещали исправить.

Механика огня мне тоже не очень нравится, хотя тут хз - может тут ограничение из настолки?

А телепортирующиеся лестницы перед осадой?


Да ну))) Симулятор строителсьва лестниц я точно не хочу)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#557 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 февраля 2021 - 19:34

Лестницы - до сих пор влияние крайней тупизны Рима-2, а если вообще - то всего движка варскейпа.

Не понимаю, зачем СА понадобилось вводить принцип, что ты можешь штурмовать город в тот же ход, что осадил его. За это я всегда любил Рим и Медь2 - там без специального оборудования придется проторчать под стенами даже деревянного городка с частоколом. А тут мы можем сразу же напасть на город любых размеров и стен. В итоге даже в игре 2020 года (Трое) до сих пор невидимые воздушные лестницы есть у каждого отряда. 

Видимо, от этого спасет только совершенно новый движок.


  • 1

#558 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 20:00

 

 

Да ну))) Симулятор строителсьва лестниц я точно не хочу)))

 

 

Понимаете, а какой вообще смысл от стен? Какой смысл там ставить лучников? Защитники в любом случае получат по щщам. 

 

В Меди ты смотрел где противник поставит лестницы и примерно понимал где нужно скапливать силы. А тут любые бомжи с лестницами.

 

 

 

Построение - согласен, некоторые отряды имхо должны его получить(может действительно мушкетеры и алебарды). Но клин, это именно для Бретонии прикол.

 

 

Плюс Империя сделана в стиле позднего средневековья-ренесанса-нового времени это исторический период когда плотное построение Баталий и Терций с пиками и ружами давали просраться всему и вся.


Сообщение отредактировал Степан: 07 февраля 2021 - 20:04

  • 4

Всем пока ребятки.


#559 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 февраля 2021 - 20:03

Если о будущем движке и осадах, то ещё бы и рвы перед стенами хорошо бы было, которые надо засыпать. И ловушки перед рвами. Это впрочем больше для историчек актуально, где нет летающих отрядов. А вот вменяемый дизайн городов можно и на нынешнем придумать.


  • 0

#560 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 20:07

Какой был бы вархаммер если бы можно делать такое https://ru.wikipedia...итва_при_Куртре


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II