Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#601 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 08 февраля 2021 - 12:29

Да, механику ереси вводить надо. Было бы збс


  • 0

#602 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 февраля 2021 - 12:43

Еще бы ввести разную порчу хаоса за каждого бога отдельно...с определенными дебафами, но и одновременно с небольшими бафами для всех армий и городов, находящихся в провинции. 


  • 1

#603 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:00

Еще бы ввести разную порчу хаоса за каждого бога отдельно...с определенными дебафами, но и одновременно с небольшими бафами для всех армий и городов, находящихся в провинции. 

 

 

А еще каждой фракции в зависимости от бога, своих бистмэнов? Эльфам там барсуко-бистмэнов, танцоров кхорна


  • 0

Всем пока ребятки.


#604 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:19


А еще каждой фракции в зависимости от бога, своих бистмэнов? Эльфам там барсуко-бистмэнов, танцоров кхорна
Больше - не меньше, так что и такому будем рады)

Для самих же бистменов в их обновлении я бы сделал механику подобную улучшению у орков, только вместо оружия или доспехов - 4 метки хаоса.

Добавляется метка хаоса, горы становятся тзангорами/слаангорами и так далее, им добавляются характеристики, связанные с богом, на карте они начинают выглядеть согласно своему богу, а каждый лорд после получения метки получает ветку раскачки специально под своего бога, давая дополнительные бонусы "единоверцам". 

Почти уверен, что что-то такое уже реализовали в модах, и СА возьмет их на вооружение.


  • 2

#605 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:23

Нужна ересь. ваха без ереси не ваха.


  • 0

#606 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:34

Больше - не меньше, так что и такому будем рады)

Для самих же бистменов в их обновлении я бы сделал механику подобную улучшению у орков, только вместо оружия или доспехов - 4 метки хаоса.

Добавляется метка хаоса, горы становятся тзангорами/слаангорами и так далее, им добавляются характеристики, связанные с богом, на карте они начинают выглядеть согласно своему богу, а каждый лорд после получения метки получает ветку раскачки специально под своего бога, давая дополнительные бонусы "единоверцам". 

Почти уверен, что что-то такое уже реализовали в модах, и СА возьмет их на вооружение.

 

 

 

Есть идея по лучше. У меня тут витает идея Бисто фермы. Это такой экономический симулятор, у нас будет РоР-отряд минотавров который будет доить молоко. Строим значит фермы поднимаем экономику, выходим на международный уровень, ставим экономическую блокаду Империи. Вуаля цели красткосрочный экономической компании выполнены.

 

 

П.С. Кстати у ТЭ у Морати вполне могут быть уникальные отряды тэ с маркой Слаанеша. + она порчу распространяет.


Больше - не меньше, так что и такому будем рады)

Для самих же бистменов в их обновлении я бы сделал механику подобную улучшению у орков, только вместо оружия или доспехов - 4 метки хаоса.

Добавляется метка хаоса, горы становятся тзангорами/слаангорами и так далее, им добавляются характеристики, связанные с богом, на карте они начинают выглядеть согласно своему богу, а каждый лорд после получения метки получает ветку раскачки специально под своего бога, давая дополнительные бонусы "единоверцам". 

Почти уверен, что что-то такое уже реализовали в модах, и СА возьмет их на вооружение.

 

 

 

Очень даже реальная вещь для реализации.


Сообщение отредактировал Степан: 08 февраля 2021 - 13:34

  • 0

Всем пока ребятки.


#607 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:40

Еще бы ввести разную порчу хаоса за каждого бога отдельно...с определенными дебафами, но и одновременно с небольшими бафами для всех армий и городов, находящихся в провинции. 

Ага, порча Слаанеша повышает рост популяции в городах, а порча Тзинча усиливает ветра магии)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#608 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:52

А еще каждой фракции в зависимости от бога, своих бистмэнов? Эльфам там барсуко-бистмэнов, танцоров кхорна

А в ниппоне будут бистмены-еноты Тануки с огромными шарами(source - https://disgustingme...ns-china-japan):lol: 
tanuki2-624x468.jpg


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#609 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 февраля 2021 - 14:04

У них так то если по мифологи по лазить. Можно много всякой животины набрать.


  • 0

Всем пока ребятки.


#610 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 08 февраля 2021 - 14:17

Я не большой фанат гибридных фракций. А так вообще уникальность фракций размывается.

Наоборот, появляется больше вариантов. К примеру, как интересно будет смотреться атака железным кулаком воинов хаоса при поддержке благословенными требушетами (которые не бьют по своим) :))

А разве такое было по лору?

В игре дофига всякого не по Лору

А с чего вы решили что дрича порченая ? Это ваши эльфы порченные

Все порченные, кто не принимает даров Дедушки
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II