Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#581 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:14

А я вот думаю из панд и лис вышли бы няшные бистмэны. Каждому региону своих бистмэнов.


Я бы на месте СА сделал бы такой трейлер на 1 Апреля))))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#582 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:23

Карл франц кун возьми нас в союз
  • 0

Всем пока ребятки.


#583 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:35

Я бы на месте СА сделал бы такой трейлер на 1 Апреля))))


Учитывая сколько стоит сделать такой трейлер, пусть уж лучше dlc делают с фурри.
  • 0

#584 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:46

Хм а это вообще откуда?

 

Из анонсов.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 07 февраля 2021 - 23:46

  • 0

#585 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2021 - 23:56

Да шо ж Вы такой нервный то, из игры?)))

Ох, вовсе не от игры, а от диалога с вами)

Вы...

...достаточно необычный собеседник, скажем так)

На остальное даже отвечать не буду. Еще раз вставлю слово про рандомайзер.

Буду повторять его до тех пор, пока до вас оно не дойдет наконец.

 

 
Я давно об этом говорю. Еще со времен первой части.

Было бы круто. Очень хочется поглазеть на Малекита во главе всех эльфов.

 

Мне кажется пиком осад в Вахе станет какая-нибудь вариация имперских фортов. Вообще сделать так чтобы можно было ставить арту и больших юнитов на стены, прикрутить крутые фишки вроде паучьих наездников, как тут уже говорили, и сделать улицы шире, чтобы можно было маневрировать. Разнообразит инструментарий атакующей стороны по фракции (не давать например бистам вообще что-либо строить, дать возможность скаваенам проникать в города из канализации и т.д.)

В идеале еще поменять караки - сделать как в картах из воркшопа, как Эребор и Морию из Battle for Middle-earth. А то блин, гномы, лучшие инженеры в мире просто нашли в горе огромную пещеру, построили стены и назвали Краз-а-карак.


Имхо, в поле нужны карты с разнообразным ландшафтом как в Трое, и этого хватит с головой.

P.S. Подумал про частокол с развешанным чесноком против вампиров. Знатоки, вампиры в Вахе боятся чеснока?

Еще бы усложнить столицы для каждого лорда, попутно добавив команду, что бы на такие города ИИ не лез меньше чем 3 армиями. Мне, например, очень нравится карта из мода на Гексоатль. Там на тебя летят через всю карту ацзтекские снаряды смерти, которые просто рвут твои войска, если ты вдруг вздумешь отсидеться за артой.

Снести эти башнеи не получится, ибо они очень высоко да и неуязвимые.

Но как играет на атмосфере?

Я прям прочувствовал магию ящеров в тот момент, что это место реально не дружелюбное и мне прям войска потрепали знатно тогда.

 

Кстати мысля про лазанье по стенам мне понравилась. Нежить может сделать из зомби многоэтажку и залезть таким способом.

Это все же сложновато для реализации)

А вот заставить пауков, асассинов скавенов и асассинов эльфов лазать по таким стена, да призракам позволять на них взлетать.

Вот было бы круто.
 


  • 2

#586 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:03

Помню в стронгхолде который фэнтэзи, была фича с монстрами которые залезают на стены.
  • 0

Всем пока ребятки.


#587 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:11

Ох, вовсе не от игры, а от диалога с вами)
Вы...
...достаточно необычный собеседник, скажем так)
На остальное даже отвечать не буду. Еще раз вставлю слово про рандомайзер.
Буду повторять его до тех пор, пока до вас оно не дойдет наконец.

Было бы круто. Очень хочется поглазеть на Малекита во главе всех эльфов.

Еще бы усложнить столицы для каждого лорда, попутно добавив команду, что бы на такие города ИИ не лез меньше чем 3 армиями. Мне, например, очень нравится карта из мода на Гексоатль. Там на тебя летят через всю карту ацзтекские снаряды смерти, которые просто рвут твои войска, если ты вдруг вздумешь отсидеться за артой.
Снести эти башнеи не получится, ибо они очень высоко да и неуязвимые.
Но как играет на атмосфере?
Я прям прочувствовал магию ящеров в тот момент, что это место реально не дружелюбное и мне прям войска потрепали знатно тогда.

Это все же сложновато для реализации)
А вот заставить пауков, асассинов скавенов и асассинов эльфов лазать по таким стена, да призракам позволять на них взлетать.
Вот было бы круто.


Не вижу никакого прикола в рандомайзере, и тем более это уж точно совершенно не по лору.

End Time - скорее всего не будет, много фанов сеттинга его сильно хейтят.
Но ИМХО Наггашв таки добавят.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#588 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:13

Из анонсов.

Не было такого в анонсах. Народ просто по-своему интерпретировал фразу про "победить д(а)емонов или возглавить". Хотя они вполне могут выдать обеим фракциям одного нейтрального/Хаос-предрасположенного ЛЛя.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#589 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 08 февраля 2021 - 01:53

А что тут понимать? Победить демонов-играть за Кислев и Катай. Возглавить их-играть за монобогов.


  • 1

#590 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 08 февраля 2021 - 02:04

Еще бы усложнить столицы для каждого лорда, попутно добавив команду, что бы на такие города ИИ не лез меньше чем 3 армиями.

 

Как в серии Disciples.

 

End Time - скорее всего не будет, много фанов сеттинга его сильно хейтят.

 

Не видел особого хейта кроме как того, что по итогу мир Fantasy Battles превратился в Age of Sigmar. Кампании годные, DLC будет большим и интересным.

 

Не было такого в анонсах. Народ просто по-своему интерпретировал фразу про "победить д(а)емонов или возглавить".

 

А как это еще интерпретировать?

 

Маг в тизере спрашивает, является ли народ Урсуна спасителем Империи или ее концом?

 

В самом анонсе:

 

"Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее".

 

"Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…" - это описание идет отдельно от фракций Хаоса.

 

"Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?" - можно было бы подумать, что это намек на то, что можно играть как за фракции демонов, так и за противостоящие им фракции, но вышеизложенное позволяет думать, что имеется в виду как минимум два пути прохождения кампании за фракции порядка.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II