Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6341 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:34

ну так с осадами ,флотом ,дипломатией ,анимациями тоже было "решение ",желаю игре провала за такие "решения ",жаль сейчас не выпустили ,чтобы был ад похлеще чем с римом 2. Скоро я буду желать наверное только увидеть как продажи СА упадут в ноль и их контора закроется ,учиться на своих ошибках они видимо не желают.
"слышь купи"
maxresdefault.jpg


С такими желаниями вам на ютюб к одному лысому злопыхателю, тут кидали ссылку. Надеюсь вы в своей работе иедальны от начала до конца, а то кто-то может и вам пожелать 33 несчастья.

Думаю все эти плоские карты вызваны нежеланием как то обучать ИИ сверхнужного. Это же надо что бы ИИ понял что против множества стрелков Тзинча надо какие то маневры делать, а не переть тупо вперед. А если там будет непроходимые возвышенности то вся пехота запутается и никуда не пройдет. А так чисто поле, ИИ видит соперника, не видит препятствий и прет веред.


В 3К и Трое тот же ИИ.
  • 1

#6342 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:46


желаю игре провала

 

Хватит ерунду писать. То вы желаете банкротства, то провала, то ещё чего... Это уже не критика, а что-то личное, как у того лысого чудака, о котором выше писали. Если компания обанкротится, то никаких игр и дополнений вообще не будет. Total War: Warhammer - это пока единственная нормальная стратегия по этой вселенной.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 10 ноября 2021 - 21:50

  • 6

#6343 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:54

Кстате заметили? Перезарядку завезли.


  • 0

#6344 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:59

Кстате заметили? Перезарядку завезли.

 

Что то я не заметил на стрельцах Кислева перезарядку, а имперцы как заряжали наверно силой духа так и будут заряжать.

 

Вы о чем? Кому там чего завезли


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 10 ноября 2021 - 21:01

  • 1

#6345 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 ноября 2021 - 21:09

Кстате заметили? Перезарядку завезли.

Уже у Веруса засыпаны комменты с этими "А вы заметили? Перезарядка же!!!".

 

У меня вопрос, а вы вообще куда смотрели, когда завезли джезайлов?

У них, как бы, почти такая же перезарядка уже несколько лет.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 10 ноября 2021 - 21:09

  • 1

#6346 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 ноября 2021 - 21:30


Кстате заметили? Перезарядку завезли.
Катайским джезайлам? Она и у скавенских была.
 

Я не понимаю дизайнерские решения за картами Вархаммера. Да, красиво, но за исключением непроходимых столбов и ям это плоские поля. В недавних 3К и Трое ландшафт рабочий - холмы обрывы, леса, трава, вода. В Вархаммере "играбельный" ландшафт почти отсутвует, что наводит на мысль что это именно решение, а не техническое ограничение. Огорчает то что это это скорее связано с бюджетом и распределением ресурсов чем озабоченностью балансом или ритмом битв.
Прикол в том, что в Вахе это всё тоже есть (кроме, может, высокой травы) и работает, просто баланс со статами у юнитов такие, что важность ландшафта стремится к незначительности.

 
Думаю все эти плоские  карты вызваны нежеланием как то обучать ИИ сверхнужного. Это же надо что бы ИИ понял что против множества стрелков Тзинча надо какие то маневры делать, а не переть тупо вперед. А если там будет непроходимые возвышенности то вся пехота запутается и никуда не пройдет. А так чисто поле, ИИ видит соперника, не видит препятствий и прет веред.
Вроде на этом форуме упоминали, что моддеры наделали навороченных карт поселений, но ИИ в них безбожно тупил.


В 3К и Трое тот же ИИ.
Разрабы же говорили, что для третьей части используют наработки ТриЦ, в том числе ИИ


Хватит ерунду писать. То вы желаете банкротства, то провала, то ещё чего... Это уже не критика, а что-то личное, как у того лысого чудака, о котором выше писали. Если компания обанкротится, то никаких игр и дополнений вообще не будет. Total War: Warhammer - это пока единственная нормальная стратегия по это вселенной.
А у вас так горит от чьего-то мнения, что боитесь, как бы не накаркал? Нет, не единственная нормальная. И далеко не лучший Тотал Вар во франшизе.

 


  • 1

#6347 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 10 ноября 2021 - 21:44

Хватит ерунду писать. То вы желаете банкротства, то провала, то ещё чего... Это уже не критика, а что-то личное, как у того лысого чудака, о котором выше писали. Если компания обанкротится, то никаких игр и дополнений вообще не будет. Total War: Warhammer - это пока единственная нормальная стратегия по это вселенной.

Игра не может провалиться даже теоретически. Во первых отзывы у твв2 в стиме очень хорошие в районе 93  за всё время ,такой показатель на дороге не валяется.В 2 удержание аудитории на очень высоком уровне,пиковый онлайн не давно был в районе 74к то есть почти как на запуске игры    ( https://steamcharts.com/app/594570#All ),интерес у игроков не упал,на ютубе тоже количестве дизлайков незначительное .с просмотрами тоже всё норм,а минусы про которые ноет хардкорная аудитория для среднестатистического игрока не значительны. Я подозреваю что добрую половину затрат уже отбили на предзаказах. Так что будущие у твв3 довольно радужное  в этом плане,если не произойдет  форс мажор 

 

 лысый сектант  реальность отрицает   это его проблемы ,он навивно считает что все вдруг перестанут покупать игры СА,а своих оппонентов  считает идиотами ,таким я не занимаюсь 

 

"Вроде на этом форуме упоминали, что моддеры наделали навороченных карт поселений, но ИИ в них безбожно тупил."

модовские карты ещё были так себе оптимизированы в отношении городов,но выглядели круто, с геймплейной стороны они бывали больше и имели зачастую  несколько точек захвата 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 10 ноября 2021 - 22:13

  • 2

#6348 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 10 ноября 2021 - 21:59


А у вас так горит от чьего-то мнения, что боитесь, как бы не накаркал?

 

У меня ничего не горит, в отличие от некоторых. Желать разработчикам банкротства и провала игры, это не мнение, а какая-то личная обида и злость.

 

Я же спокойно жду релиза игры и не кудахтаю, что всё плохо.


  • 3

#6349 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 ноября 2021 - 23:23

Слава великому СА! Лучшая малярная компания года! Ах какие пассивные бонусы в игре так само наслаждение.


  • 6

Всем пока ребятки.


#6350 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 ноября 2021 - 23:28

Разрабы же говорили, что для третьей части используют наработки ТриЦ, в том числе ИИ

А разве ИИ там лучше?

 

 

Слава великому СА! Лучшая малярная компания года! Ах какие пассивные бонусы в игре так само наслаждение.

Ай черт, автарку поменял, я подумал это какой-то новый гоббо, минус поставил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II