Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6561 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:12

Кстати разрабы признали, что у Хаоситов неделимых на старте будут свои города,ну или крепости Хаоса. Но они так же говорили, что Хаос не получит переработку на старте игры, получается все же неделимые получил небольшую переделку либо разрабы нас обманывают и его полностью переработали. Как бы там не было, но думаю с стартом МЕ2 Хаос неделимый по идеи должен будет переработанный, а то фигня получится.

Я не знаю если честно как воинов хаоса переделать. Ибо марочные хаоситы это и есть воины хаоса + демоны. Получается у нас будут воины хаоса без демонов в чёрной броне неделимцев? Те юниты что недодали воинам хаоса в своё время по армибуку будут у марочных хаоситов, морталов марочных тоже туда запихают (Сигвальду хотя бы пускай слаанешитских юнитов дадут, а то ж вообще не серьезно). По мне неделимцы дожны иметь возможность использовать всех демонов, но это слишком жирно. Хотя бы фурий бы.


  • 0

#6562 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:13

Да ладно уж. Прям заминусили парня. Уже и сказать человеку нельзя.


  • 2

#6563 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:23

Кстати разрабы признали, что у Хаоситов неделимых на старте будут свои города,ну или крепости Хаоса. Но они так же говорили, что Хаос не получит переработку на старте игры, получается все же неделимые получил небольшую переделку либо разрабы нас обманывают и его полностью переработали. Как бы там не было, но думаю с стартом МЕ2 Хаос неделимый по идеи должен будет переработанный, а то фигня получится.

мы не знаем , будет переработка  или нет,зависит  от того кто у нас секретный лорд, может так оказаться что он не будет хаоситом ,например это будет Борис Хитрый у него как раз кусок на карте есть,его ведь не реализовали как отдельного лорда  Империи,и есть кое какие юниты ,которых Империи не дали ,впихнуть чисто для разнообразия, про возможность иметь колонизировать города ещё  в блогах про красных злых  товарищей писали.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 21:27

  • 0

#6564 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:33

Вот у человека башню то снесло. Давно такого бреда не читал, однако, хотя не сказать, что тема - кладезь умных мыслей, но это немного за гранью. 


  • 0

#6565 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:38


Играбельные хаоситы миру не нужны))

 

Ну, может вам они не нужны, а остальным нужны. Не надо говорить за всех.


  • 0

#6566 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:42

Я не знаю если честно как воинов хаоса переделать. Ибо марочные хаоситы это и есть воины хаоса + демоны. Получается у нас будут воины хаоса без демонов в чёрной броне неделимцев? Те юниты что недодали воинам хаоса в своё время по армибуку будут у марочных хаоситов, морталов марочных тоже туда запихают (Сигвальду хотя бы пускай слаанешитских юнитов дадут, а то ж вообще не серьезно). По мне неделимцы дожны иметь возможность использовать всех демонов, но это слишком жирно. Хотя бы фурий бы.

ну напрашивается механика в виде возможности получать некоторые войска (демонов )марочных  товарищей и комбинировать их в одной армии ,заслуживая репутацию у тб ,примерно как  механика у клана эшин , норски (в твв1 )в твв2,прокачал репутацию с кхорном можешь нанимать возвышенных  кровожадов,но репутация с тзинчем при этом на дне, и лоча уже  не нанять ,и наоборот,  +новый лорд демон принц ,было бы неплохо чтобы и на глобалке можно было использовать некоторые  фишки разных тб,комбинируя их. Я думаю Архаона ,Холека,Сигвальда на старте не будет  ибо про это прямо сказали ,есть угасающая надежда на Бе'лакора


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 22:13

  • 0

#6567 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:21

Ну, может вам они не нужны, а остальным нужны. Не надо говорить за всех.

Имперцы с гномами ещё больше нужны (статистика) давайте им делать вначале 4 расы.


  • 0

#6568 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:39

Вобще механика хаоса в твв 1-2 странная, появляются армии из ниоткуда и пошла жара, особенно доставляли кучи армий в люстрии и пустыне... более менее адекватно стало после длс норска, там хотя бы механика завоевания и обьединения племен присутствует...
Почему не было сделано как в лоре, сначала добыть великие артефакты потом обьединить всех и уже идти вторжением
Быдо бы все так просто земли мира уже давно бы поглотили орды из варпа
  • 1

#6569 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 22:53

Вобще механика хаоса в твв 1-2 странная, появляются армии из ниоткуда и пошла жара, особенно доставляли кучи армий в люстрии и пустыне... более менее адекватно стало после длс норска, там хотя бы механика завоевания и обьединения племен присутствует...
Почему не было сделано как в лоре, сначала добыть великие артефакты потом обьединить всех и уже идти вторжением
Быдо бы все так просто земли мира уже давно бы поглотили орды из варпа

Оно то верно. Но с лором у игры такое себе. Без модов гномы умеют в союз со скавенами. Малекит, Леонкур совершенно не ощущаются правителями своего народа, да Карл Франц лишь приблизился к этому в последнем дополнении для Империи. Все норски поголовно хаоситы. Легендарных лордов завозят в далёкие края, где им делать особо и нечего. Перечислять можно долго. Зато у нас будет четыре расы чертей))


  • -1

#6570 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 23:12

Добавлю насчёт морских боев. Вон разрабы пеняют типо их в последних частях почти никто и не играл. Но при этом наши криворученьки недоговаривают. Почему в Empire с этим дела обстоят куда лучше. У меня так вообще морских боев наверно было больше чем наземных. Но почему так разберёмся в причинах:
1) Нельзя сказать что в empire они были супер глубокие. Покупаем корабли потяжелее с большим количеством пушек, выстраиваем на против вражеской линии. Плывём поралельно друг другу и шпуляемся. Со временем большой строй ломается, после чего начинаются дуэли. При хорошей тактике надо стремится чтоб вражеские корабли переграждали обзор друг другу, а твои несколько обстреливали один. Вообщем все. Может не очень глубоко, но приемлемо и очень красиво))
2) Морской бой в Риме 2. Тесная лужа. Огромный темп боя. Без паузы и замедления, контроль не возможен. Твои корабли застрельщиков возьмут на абордаж.  Создав свалку кораблей. И постреливая с арты. Можно топить вражеские лоханки. После чего команда обречено прыгает вслед за кораблём (возможно такое было и в empire, но там сам абордаж редкий случай)
3) Переходим к стратегической ненужности. В empire банально больше водного пространства чем Рим 2, расположение стран в разных частях света метрополия и колонии, что увеличивает роль флота.
4) Торговые точки и морские пути приносят огромное количество денег, за них есть резон бороться. В Риме 2 достаточно чтоб тебе на заблокировали порт.
5) Транспортные корабли. Бесплатные, мгновенно появляющиеся. Да в Эмпайр тоже не надо строить транспортники. Но посадив всю армию в один бриг, ты крайнее рискуешь.  Если его затопят, то всё пойдёт ко дно. В Риме 2 это полноценные боевые единицы. 20 транспортников завалят маленький военно морской флот(большой слишком дорого содержать) как в автобое, так и на тактике, принципеи Рима все равно перебьют твоих ливийских гоплтитов на лучшем корабле.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 16 ноября 2021 - 00:19

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II